Mex 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 День добрый! У меня такая проблема.При езде(накатом)после выключения скорости(не автомат)обороты двигателя падают на норму(1000)и тут-же поднимаются до 1200-1500 об.При полной же остановки машини,обороты(холостые)приходит сразу в норму(900-1000) и держатся стобильно.В сервисе заменили клапан холостого хода но улучшений нет.Компьютерная диагностика показала что всё в норме. Двигатель 2,0 16кл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Так и должно быть, потому что ЭБУ думает, вдруг ты после движения накатом тапку в пол надавишь, вот тебе и подхват будет эффективней, у Нексий кстати тоже так, при движении накатом ХХ держатся 1100-1200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mex 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Но раньше то такого небыло :-( .Да и у другой такой-же машини такого не наблюдается. Это очень бесит :bye: Причем обороты не постоянные,а плавают. SOS!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Ну тогда ждем отзывов уважаемых Леганзоводов, мож они что дельное подскажут. А раньше при движении накатом, у тебя какие обороты держались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy T 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 По-моему так не должно быть.Я когда газ бросаю и перехожу на нейтралку,обороты устаканиваются на 900,независимо от направления движения и скорости.Говорят в коробке есть датчик,может он ерундит. Надо Chaloca спросить,он знает. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mex 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Ну тогда ждем отзывов уважаемых Леганзоводов, мож они что дельное подскажут. А раньше при движении накатом, у тебя какие обороты держались? Раньше всё было как и положенно, обороты сразу падали до 950-1000 и не поднимались. Да,еще забыл небольшую деталь сообщить :bye: при езде на непрогретом двигателе (~до 50 градусов) этого не наблюдается.А вот только стоит движку малёк прогрется,как вот оно "ЗАПОДЛО" тут-как-тут :bye: В сервисе заменили клапан ХХ,хватило на пару дней.А потом опять "ЗДРАСТИ" .Даже и не знаю как с этим боротся :D ,а ездить по сервисам каждую неделю бабла не хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Пользую автомат, при движении накатом, обороты чуть больше тысячи, на паркинге 950. Проблем в этом не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell_2004 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 День добрый! У меня такая проблема.При езде(накатом)после выключения скорости(не автомат)обороты двигателя падают на норму(1000)и тут-же поднимаются до 1200-1500 об.При полной же остановки машини,обороты(холостые)приходит сразу в норму(900-1000) и держатся стобильно.В сервисе заменили клапан холостого хода но улучшений нет.Компьютерная диагностика показала что всё в норме. Двигатель 2,0 16кл. Наблюдал подобную картину когда ездил на Опеле Вектра. Замена датчика ХХ (в сервисе) не помогла. Тогда полез сам. Не знаю как на Леганзе, а там всё это выглядит примерно, как конус (на самом датчике) и коническое отверстие (системе). Так вот, отверстие это - было покрыто налётом. Почистил, продул, всё поставил на место.... ивсё прошло. Я не знаю, может сравнение не уместно, но, чем могу :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mex 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Отписываюсь о сегоднешнем ремонте. Во первых, рискнул снова заменить клапан ХХ .Во вторых,на предмет осмотра ДПДЗ.Вызвало подозрение.Не стал рисковать и заменил его. Результат на много стал лучше но еще не то что хотелось-бы. Обороты теперь сразу подают до 1100-1200, но падают плавненько (с некой заторможенностью).И не плавают как раньше.При полной-же остановки ,опускаются до 950 и стоят как вкопанные. Да,еще при осмотре свечей : четвёртая свеча очень странно выглядит. Если три свечи выглядят как обычно,то четвёртая странновато (трещины и странный нагар,причем с одной стороны). Завтра поменяю и обязательно отпишусь о результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 эбу обнулял? (клемму с аккума минут на 15 снять...) может он переучится и все станет ок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mex 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 эбу обнулял? (клемму с аккума минут на 15 снять...) может он переучится и все станет ок?Завтра попробую,но заранее спосибки ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mex 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 И так,апосля замены свечеи результат в принципе не изменился.Но, блягодаря выше сказанному совету "скинуть клему аккумулятора примерно на мин 15 " дало свой эфект и причем положительный.Тогда взял книжку по ремонту,я еще раз внимательно поречитал главу где говорится о нотройке клапана ХХ. И вот оно!!! Надо было всего лиш поренастроить ЭБУ.А это очень просто оказалось. После отключения питания (снятие клемы аккума более чем не 15 мин) надо было: 1.одеть клемы аккума. 2.включить зажигание на 5 секунд (не заводя мотор) 3.выключить зажигание на 5 секунд. 4.завести мотор и прогреть его до 85 градусов 5.включить кондишен на 15-20 секунд . 6.выключить зажигание. Всё,система настроена :) Сейчас всё работает как и подобает. Вывод: надо хоть иногда внимательно читать книжки :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах