ZAHAR 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Всем привет. Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией: У меня такая проблема - при заводе авто на морозе издается непонятный звук, типа жужжание или что то подобное длительность несколько секунд-все зависит на сколько холодно на улице. В конце концов, после посещения сервиса, выяснилось что это накрылся подшибник ГУРа. Звонил в магазины Daewoo, но у них не бывает отдельно подшибников, только целеком насос. Стоит все это дело(насос) 5000 тыс.руб. Но ГУР у меня работает, все хорошо; найти бы где подшибник отдельно. Может кто что подскажет. Автомобиль Daewoo Nexia, 8-и клапанная, 2001 года. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Когда у меня была ксюха, тоже в мороз чтото визжало при заводке несколько секунд, но я незаморачивался отъездил 2 зимиы спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAHAR 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 Это понятно, что можно отъездить. Может быть кто нибудь все таки водскажет, где можно найти подшибник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 Врядли найдешь под замену, т.к. насос не ремонтопригоден, подшибники в запчасти не выпускаются, есть выход снять старый и подыскать по размерам, но надо ли это, всеравно не соберешь потом как на заводе. Знаешь а проверь подшипники генератора, легко спутать, а так чуть насос тоже поменял. Также проверь жидкость Гура на чистоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 на нубире тоже в холодную погоду при заводе визжит секунду примерно. на сервисе сказали - стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 Всем привет. Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией: У меня такая проблема - при заводе авто на морозе издается непонятный звук, типа жужжание или что то подобное длительность несколько секунд-все зависит на сколько холодно на улице. В конце концов, после посещения сервиса, выяснилось что это накрылся подшибник ГУРа. Звонил в магазины Daewoo, но у них не бывает отдельно подшибников, только целеком насос. Стоит все это дело(насос) 5000 тыс.руб. Но ГУР у меня работает, все хорошо; найти бы где подшибник отдельно. Может кто что подскажет. Автомобиль Daewoo Nexia, 8-и клапанная, 2001 года. Заранее спасибо. ZAHAR. Ты не горячись по поводу подшипника. И в каком ты сервисе был не понятно. Я знаком, в плане ремонта и проблемных мест Нексий, с 97года. И не разу небыло проблем с насосом ГУРа. может ты до этого без масла ездил? тогда возможно. А так он неубиваемый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan2410 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 У меня на Эспере тоже нечто подобное происходит :derisive: знающие люди подсказывают,что надо поменять жидкость и шланг обратки. Не знаю так ли это,но вполне возможно. Жидкость уже бурого цвета и ее скорее всего вооще никогда не меняли. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 У меня на Эспере тоже нечто подобное происходит :derisive: знающие люди подсказывают,что надо поменять жидкость и шланг обратки. Не знаю так ли это,но вполне возможно. Жидкость уже бурого цвета и ее скорее всего вооще никогда не меняли. :bye:Советую купить пару литров ATF или DEXRON-3. Старую слить через обратку, на заглушенном моторе повращать рулём влево вправо, через обратку всё выйдет, практически. Обратку на место и заливай эти жидкости на выбор. заводи машину и минут 10-15 опять влево вправо, по новой сливай, снимай бачок ГУРа, промывай, собирай и заливай. на всё про всё двух литров хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Форумчане, подскажите у кого люфтит насос ГУР (видно по гуляющему ремню, гуляет на несколько милиметров)? Чем лечили? Чет меня нервирует имеющийся у меня люфт, тем более кажется что он даже увеличился, этот люфт :wallbash: Не развалился бы где-то в дороге. Подшипник там меняется? Развалился небось уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Подшипник -меняется....Если интересует - то 6203-2RS C3. Просто грешил на него, а оказался подшипник кондея....Так что этот лежит без дела.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Подшипник -меняется....Если интересует - то 6203-2RS C3. Просто грешил на него, а оказался подшипник кондея....Так что этот лежит без дела.... Доктор, а про люфт что скажешь? У тебя он есть? Наверное из-за подшипника люфт? Еще пробил номерок подшипника, за который спасибо :) Выдает подшипник генератора, точно ли по размерам подойдет? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Док, вы бы ещё вспомнили номерок подшибника от ролика натяжителя приводного ремня (или кондея, что было понятней)... хочу попутно заменить. а ролик всборе от шнивы брать не хочца. (сори за офф). volvag2007, люфт это не хорошо! будет неизбежный конец..., а как правило в самый не подходящий момент! кстати я недели две назад себе насос махнул, у старого производительность на ХХ была слабая (при разгорячённой жижки). но подшибник там не бил, ни каких люфтов и т.п... можем махнуть если есть чем ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Подшипник -меняется....Если интересует - то 6203-2RS C3. Просто грешил на него, а оказался подшипник кондея....Так что этот лежит без дела.... Доктор, а про люфт что скажешь? У тебя он есть? Наверное из-за подшипника люфт? Еще пробил номерок подшипника, за который спасибо :) Выдает подшипник генератора, точно ли по размерам подойдет? :) Люфта у меня нет....Покупал потому, что КОНВУЛЬСИУМ дворовых автовладельцев приговорил ЕГО....Ошиблись, однако.....Номер подшипника брал из обсуждений на форуме...(это я к тому, что ПОИСК рулит :crazy: ). Его и рекомендовали, как подшипник генератора с многих автомоделей.....Купил PFI (FLORIDA, USA) за 250...Отечественый не больше полтинника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Док, вы бы ещё вспомнили номерок подшибника от ролика натяжителя приводного ремня (или кондея, что было понятней)... хочу попутно заменить. а ролик всборе от шнивы брать не хочца. (сори за офф). volvag2007, люфт это не хорошо! будет неизбежный конец..., а как правило в самый не подходящий момент! кстати я недели две назад себе насос махнул, у старого производительность на ХХ была слабая (при разгорячённой жижки). но подшибник там не бил, ни каких люфтов и т.п... можем махнуть если есть чем ;) Беда с вами, замороченными :crazy: ....Все вам номерки нужны :D Размер подшипника взял с форума...На авторынке не нашел....Так по совету одного продавца позвонил/купил в обычной конторе по подшипникам....Обошолся в 340 р. Порядок замены прочитал ( и тебе советую) в теме, описанной СНОВСИ....С моими дополнениями...хи-хи-хи..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Док, вы бы ещё вспомнили номерок подшибника от ролика натяжителя приводного ремня (или кондея, что было понятней)... хочу попутно заменить. а ролик всборе от шнивы брать не хочца. (сори за офф). volvag2007, люфт это не хорошо! будет неизбежный конец..., а как правило в самый не подходящий момент! кстати я недели две назад себе насос махнул, у старого производительность на ХХ была слабая (при разгорячённой жижки). но подшибник там не бил, ни каких люфтов и т.п... можем махнуть если есть чем ;) Беда с вами, замороченными :crazy: ....Все вам номерки нужны :D Размер подшипника взял с форума...На авторынке не нашел....Так по совету одного продавца позвонил/купил в обычной конторе по подшипникам....Обошолся в 340 р. Порядок замены прочитал ( и тебе советую) в теме, описанной СНОВСИ....С моими дополнениями...хи-хи-хи..... Понятно, однако! Спасибо. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Я б тебе подарил....Не жалко....Но он (и я вместе с ним) в Питере...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Я б тебе подарил....Не жалко....Но он (и я вместе с ним) в Питере...... Я вот ветку по замене не нашел :D За готовность к самопожертвованию спасибо, конечно, но мне-то подшипник купить не проблема :derisive: знать бы какой и чтобы подошел + знать как поменять. В случае чего без ГУРа далеко не уедешь ведь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Парни хочу поднять тему по замене подшипника .а точнее про шкив ГУРа.Как он снимается и снимается ли вообще.Вопрос срочный т.к купил бу насос снял свои а на моем шкив тупо напресован а на том что купил напресована площадка с3 мя отверстиями с резбой а к ней уже прикручивается шкив.С какой это авто я не понял но насос один в один засада только в шкиве.Чем его спресовать там зазор маленький никуда не подсунешь чтобы прессом придавить.Может они на резьбе .там внутри под шестигранник.Короче ребята помогайте :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах