Циркуль 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Всем добрый день. Столкнулся со следующей проблемой и прошу помощи. Была куплена жене Нексия 99 г.в. Было принято решение поменять диски и колодки на новые, т.к. при осмотре все это оказалось в очень плачевном состоянии. К сожалению книжка "За рулем" рассматривала вариант разбора только суппорта нового образца(я так понимаю это тот который от Ланоса) но вобщем то я разобрался и так, и все сумел разобрать. Но вот потом как раз и начались проблемы. Почему то внешняя колодка не желала влазить между диском и скобой. А если ее вставлять при незатянутой скобе и затягивать потом, соответственно диск оказывается намертво зажат. Поразмышляв с пару часов было принято решение вставить между суппортом и скобой большие( диаметром 4 см и толщиной 2 мм шайбы) Понимаю что это колхоз и не выход из данной ситуации. В связи с этим есть несколько вопросов. 1. До сих пор не могу понять за счет чего работает внешняя колодка ( скоба то ведь неподвижна) 2. Почему все таки не лезет эта внешняя колодка ( хотя толщина диска в допуске, он нормально сидит на ступице, да и толщина колодки вроде норм-15 мм вместе с основой) 3. Как фиксируются направляющие? Просто за счет натяга или как то их нужно специально фиксировать. 4. Места крепления самого суппорта нашел. Но вот такое впечатление что Болты(или не знаю что там) закрыты чем то похожим на колпачки. Это так или я ошибаюсь. ЗЫ. Просьба в сервис не посылать( все делаю сам) и не предлагать купить новый суппорт( т.к. старый в очень неплохом состоянии) Возможно что то подобное уже проскакивало здесь(поиском не пользовался.) Если не трудно тыкните тогда ссылкой. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strusto 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 1. До сих пор не могу понять за счет чего работает внешняя колодка ( скоба то ведь неподвижна) 2. Почему все таки не лезет эта внешняя колодка ( хотя толщина диска в допуске, он нормально сидит на ступице, да и толщина колодки вроде норм-15 мм вместе с основой) 3. Как фиксируются направляющие? Просто за счет натяга или как то их нужно специально фиксировать. 4. Места крепления самого суппорта нашел. Но вот такое впечатление что Болты(или не знаю что там) закрыты чем то похожим на колпачки. Это так или я ошибаюсь. ЗЫ. Просьба в сервис не посылать( все делаю сам) и не предлагать купить новый суппорт( т.к. старый в очень неплохом состоянии) Возможно что то подобное уже проскакивало здесь(поиском не пользовался.) Если не трудно тыкните тогда ссылкой. Спасибо. 1. Cкоба подвижная, у Вас закисли напрвляющие скобы-разбирать, чистить смазывать. Смазывал Перматексом для суппортов 2. Колодка не лезет, т.к. скобу нужно сместить, удобно делать монтировкой, упертой в ввернутый колесный болт, НЕ упирать в диск. 3. Направляющие колодок сидят с натягом, я их выбиваю направляющей от классики из под крыла наружу. 4. Для доступа к болтам направляющих скобы колпачки нужно снять, колпачки лучше заменить на новые, набив под них смазку. Болты откручиваются каленым шестигранником на 10 с большим рычагом. Удачи в ремонте :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Всем добрый день. Столкнулся со следующей проблемой и прошу помощи. Была куплена жене Нексия 99 г.в. Было принято решение поменять диски и колодки на новые, т.к. при осмотре все это оказалось в очень плачевном состоянии. К сожалению книжка "За рулем" рассматривала вариант разбора только суппорта нового образца(я так понимаю это тот который от Ланоса) но вобщем то я разобрался и так, и все сумел разобрать. Но вот потом как раз и начались проблемы. Почему то внешняя колодка не желала влазить между диском и скобой. А если ее вставлять при незатянутой скобе и затягивать потом, соответственно диск оказывается намертво зажат. Поразмышляв с пару часов было принято решение вставить между суппортом и скобой большие( диаметром 4 см и толщиной 2 мм шайбы) Понимаю что это колхоз и не выход из данной ситуации. В связи с этим есть несколько вопросов. 1. До сих пор не могу понять за счет чего работает внешняя колодка ( скоба то ведь неподвижна) 2. Почему все таки не лезет эта внешняя колодка ( хотя толщина диска в допуске, он нормально сидит на ступице, да и толщина колодки вроде норм-15 мм вместе с основой) 3. Как фиксируются направляющие? Просто за счет натяга или как то их нужно специально фиксировать. 4. Места крепления самого суппорта нашел. Но вот такое впечатление что Болты(или не знаю что там) закрыты чем то похожим на колпачки. Это так или я ошибаюсь. ЗЫ. Просьба в сервис не посылать( все делаю сам) и не предлагать купить новый суппорт( т.к. старый в очень неплохом состоянии) Возможно что то подобное уже проскакивало здесь(поиском не пользовался.) Если не трудно тыкните тогда ссылкой. Спасибо. под колпочками находятся болты крепления суппорта(шестигранник 10мм типа торекс) по сути своей болты крепят направляющие втулки а суппорт по ним двигается похоже все закисло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Циркуль 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Т.е под колпачком есть еще направляющие как у всех нормальных суппортов? я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strusto 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Т.е под колпачком есть еще направляющие как у всех нормальных суппортов? я правильно понял? Под колпачками головки болтов направляюших, по которым должен плавать суппорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Т.е под колпачком есть еще направляющие как у всех нормальных суппортов? я правильно понял?так точно он же пыльник так что сбивай аккуратно он вообщето одноразовый а то попадешь на ремкомплект (600р.)удачи :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Циркуль 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Всем огромное спасибо. Теперь все встало на свои места. В смысле понял как работает и почему колодка не лезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strusto 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Т.е под колпачком есть еще направляющие как у всех нормальных суппортов? я правильно понял?так точно он же пыльник так что сбивай аккуратно он вообщето одноразовый а то попадешь на ремкомплект (600р.)удачи :) Я покупал отдельно колпачки, рублей по 30 за шт., точно не помню, лучше их сменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах