Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Всем, здравствуйте! Я уже открывал тему по поводу проблем с АКПП, сейчас машина стоит в сервисе уже 1,5 недели, сделали диагностику - ошибок нет, сказали - проблема механическая, разобрали коробку, промыли, поменяли фрикционы, прокладки, отдал за детали 16 500 :russian_roulette: , за работу надо почти столько же! Теперь, когда все установили, собрали и поставили на машину, делая обкатку коробка ВСТАЛА!!!!! Теперь выяснилась, что проблема в ГИДРОБЛОКЕ!!!!! - это еще 19.800 :wallbash: Подскажите, пожалуйста, что это - мля разводилово или что? И кто-нить знает реальную цену этого ... гидроблока???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Гидроблок это самая дорогая штука в коробке и насколько знаю отдельно не поставляется, хотя расценена и стоит больше 1000 уе. Например на A4 стоит около 2000 уе. Кореша тоже хотели развести, он он подал в суд и ему 1000 вернули. хотя написали что меняли гидроблок. На предварительных слушаньях адвокат задал простой вопрос - а где вы (СТО) купили гидроблок - и СТО втупике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Всем, здравствуйте! Я уже открывал тему по поводу проблем с АКПП, сейчас машина стоит в сервисе уже 1,5 недели, сделали диагностику - ошибок нет, сказали - проблема механическая, разобрали коробку, промыли, поменяли фрикционы, прокладки, отдал за детали 16 500 :russian_roulette: , за работу надо почти столько же! Теперь, когда все установили, собрали и поставили на машину, делая обкатку коробка ВСТАЛА!!!!! Теперь выяснилась, что проблема в ГИДРОБЛОКЕ!!!!! - это еще 19.800 :wallbash: Подскажите, пожалуйста, что это - мля разводилово или что? И кто-нить знает реальную цену этого ... гидроблока????думаю что проще поменять на механику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Гидроблок - это бублик что-ли? Гидротрансформатор? Дык не думаю, что это самая дорогая часть АКПП... Дмитрий на Эсперо Вам стандартный ремкомплект поменяли. А как и что СТО диагностировал? Определить, что проблема в ГТ или в самом коробе, достаточно просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Гидроблок - это бублик что-ли? Гидротрансформатор? Дык не думаю, что это самая дорогая часть АКПП... Дмитрий на Эсперо Вам стандартный ремкомплект поменяли. А как и что СТО диагностировал? Определить, что проблема в ГТ или в самом коробе, достаточно просто. Ремкомплект поменяли, диагностика показывает только электрику, а не гидравлико, и это именно гидроблок, гидротрансформатор отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Кто-нить видел в продаже этот гидроблок??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :russian_roulette: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :russian_roulette: Эта штука продается отдельно? Можно ли на старом гидроблоке сделать экспертизу, чтобы понять причину выхода из строя, для исключения "кривых" рук мастера. Я слышал, что этот блочок промывается и даже перебирается, так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 "отдал за детали 16 500 " ?? Это какие ж ОНИ детали поменяли на 16500????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Это какие ж ОНИ детали поменяли на 16500????? фрикционы, прокладки, бублик в гидротрансформаторе, ну и масло, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :icon_cool: А что за гидроблок ("плита") мы с корешем изучали устройство АКПП (кстати на примере Daewoo, много есть книжек про АКПП Daewoo) и не встречали че за гидроблок такой? Поясните Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :icon_cool: А что за гидроблок ("плита") мы с корешем изучали устройство АКПП (кстати на примере Daewoo, много есть книжек про АКПП Daewoo) и не встречали че за гидроблок такой? Поясните я так понял, что это Гидротрансформатор. хреновина, которая вроде стоит там, где на механике стоит сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :icon_cool: А что за гидроблок ("плита") мы с корешем изучали устройство АКПП (кстати на примере Daewoo, много есть книжек про АКПП Daewoo) и не встречали че за гидроблок такой? Поясните я так понял, что это Гидротрансформатор. хреновина, которая вроде стоит там, где на механике стоит сцепление. Гидротрансформатор - это хреновина, которая передает крутящий момент с двигла, а гидроблок отвечает за выбор передачи, это такая штуковина с клапанами, которые открываются под давлением масла, если какой-то вовремя не открывается или, наоборот, рано, то включается не та передача или вообще невключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Гидроблок - это бублик что-ли? Гидротрансформатор? Дык не думаю, что это самая дорогая часть АКПП... Дмитрий на Эсперо Вам стандартный ремкомплект поменяли. А как и что СТО диагностировал? Определить, что проблема в ГТ или в самом коробе, достаточно просто. Видишь он пишет это не гидротрансформатор, тогда что это :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Напишу, за что знаю, за выбор передачи отвечают электромагнитные клапаны, на которые поступают сигналы с датчиков скорости авто, вала и т.д. и он включает передачи электрически закрываясь и открываясь, что за гидроблок все равно не пойму. В машине есть гидроблок но он для управления АБС и еще мож ты спутал с гидронасосом, но встроен в гидротрансформатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Всем, здравствуйте! Я уже открывал тему по поводу проблем с АКПП, сейчас машина стоит в сервисе уже 1,5 недели, сделали диагностику - ошибок нет, сказали - проблема механическая, разобрали коробку, промыли, поменяли фрикционы, прокладки, отдал за детали 16 500 :icon_cool: , за работу надо почти столько же! Теперь, когда все установили, собрали и поставили на машину, делая обкатку коробка ВСТАЛА!!!!! Теперь выяснилась, что проблема в ГИДРОБЛОКЕ!!!!! - это еще 19.800 :angry: Подскажите, пожалуйста, что это - мля разводилово или что? И кто-нить знает реальную цену этого ... гидроблока???? Так не спеши что-нить покупать, объясни как выяснили что проблема в распределительной панели (я понимаю это вы назвали гидроблоком и "плитой") и что значит коробка встала, поподробней. тогда напишу возможные неисправности, а если есть коды ошибок по вообще супер!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля. Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. В результате гидротрансформатор получил минимальные габаритные размеры и одновременно снижены потери энергии на перетекание жидкости от насоса к турбине. Смотрим тут: www.agregatka.ru/ustr_akpp.shtml А вообще,есть тема со ссылками: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3515 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Дмитрий на Эсперо даже не слышал, чтобы плиты отдельно продавались. Попробуйте обзвонить сервисы из FAQ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Так не спеши что-нить покупать, объясни как выяснили что проблема в распределительной панели (я понимаю это вы назвали гидроблоком и "плитой") и что значит коробка встала, поподробней. тогда напишу возможные неисправности, а если есть коды ошибок по вообще супер!!! Гидроблоком эту хреновину назвал мастер, вы писали "за передачи отвечают электромагнитные клапаны" - клапаны действительно отвечают, только гидравлические, работают под давлением и входят в состав этой самой хреновины. Диагностика показывает электрику - ошибок нет. Сервис дал 100% гарантии, что после замены все будет работать, сейчас, заменив фрикционы и прокладки, залив под давлением, коробка встала в блок, не включаются передачи, едет только в положении R :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 А вообще,есть тема со ссылками: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3515 И агрегатку смотрел и тему эту создавал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Дмитрий на Эсперо даже не слышал, чтобы плиты отдельно продавались. Попробуйте обзвонить сервисы из FAQ. Продаются, это деталь под заказ. На Эсперо вообще ставилось 3 разных автомата, цены пляшут от 15 000 до 32 000, я попал в середину 19 800.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanches1982 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2019 Код ошибки коробки 76, кто знает, что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanches1982 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2019 03.12.2007 в 22:15, Дмитрий на Эсперо сказал: Всем, здравствуйте! Я уже открывал тему по поводу проблем с АКПП, сейчас машина стоит в сервисе уже 1,5 недели, сделали диагностику - ошибок нет, сказали - проблема механическая, разобрали коробку, промыли, поменяли фрикционы, прокладки, отдал за детали 16 500 :russian_roulette: , за работу надо почти столько же! Теперь, когда все установили, собрали и поставили на машину, делая обкатку коробка ВСТАЛА!!!!! Теперь выяснилась, что проблема в ГИДРОБЛОКЕ!!!!! - это еще 19.800 :wallbash: Подскажите, пожалуйста, что это - мля разводилово или что? И кто-нить знает реальную цену этого ... гидроблока???? Как решил вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах