Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Как можно определить, забит ли катализатор или с ним все в порядке? Лямбды есть две штуки, обе молчат, ошибок не выдают, что на них с напряжениями делается не знаю: сейчас нет возможности посмотреть. И что с ним можно сделать, если забит? Менять (шибко дорого)? Продувать? Чо с ними делают? :russian_roulette: Просто сильно большой расход бензина сейчас, свечи/провода меняные, первая лямбда меняная. На что бы можно подумать -- не знаю, кошусь на катализатор (кстати, мне сегодня высказали недоброе подозрение, что у меня их два, но я про это потом спрошу :wallbash: ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Самый простой способ постучи или потряси его, если что-то брякает внутри -то есть к замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 (кстати, мне сегодня высказали недоброе подозрение, что у меня их два, но я про это потом спрошу :icon_cool: ).Блин, конечно 2, я же тебе говорил... Коллектор -> 1-я лямбда -> катализатор -> 2-я лямбда -> катализатор -> труба/резонатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Про то что говорил -- прости, запамятовал. Про две лямбды помню, про два катализатора нет. :haha: Писец, приплыли тазики. :-/ А лямбда вторая будет работать, если проковырять насквозь ВТОРОЙ катализатор? Это было бы хорошо, так как хоть на одном можно будет сэкономить (я поглядел, минимум 12 тыщ рублей не оригинал, оригинал все 30 тыщ). Опять же, есть подозрение, что он создает давление и именно при нем лямбда работает, а если его проковырять, то лямбда без давления тоже орать будет. PS: первый катализатор в обозримой доступности вообще не обнаружен. :( Скока стоит если вдруг обнаружится -- боюсь предположить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 А лямбда вторая будет работать, если проковырять насквозь ВТОРОЙ катализатор? Это было бы хорошо, так как хоть на одном можно будет сэкономить (я поглядел, минимум 12 тыщ рублей не оригинал, оригинал все 30 тыщ). Опять же, есть подозрение, что он создает давление и именно при нем лямбда работает, а если его проковырять, то лямбда без давления тоже орать будет. Вторая лямбда стоИт до второго ката, поэтому она о нем не знает. Можно ковырять, IMHO. Если кат создает давление, то его немедленно нужно выкинуть на помойку, ибо он спекся. Что-то я про чувствительность лямбды к давлению ничего не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Проверяется катализатор в сервисе сканером. 1й и 2й зонды,по средине катализатор,выдают показания в виде диаграммы.Так определяется жив катализатор или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Вторая лямбда стоИт до второго ката, поэтому она о нем не знает. Можно ковырять, IMHO. Если кат создает давление, то его немедленно нужно выкинуть на помойку, ибо он спекся. Что-то я про чувствительность лямбды к давлению ничего не знаю... Уже легче. :haha: 12-15 тыщ сэкономил скорее всего. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах