G0Dzilla 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 дело вот в чем, купил я машинку 2003-го года выпуска, поездел пару дней а и начала проявляться проблема... начну пошагово, выжимаю сцепление и включаю первую скорость слышен отчетлевый хруст не отпуская сцепление выключаю скорость и ключаю снова, хруста нет! все начало проивляться не сразу сначало хрустело не сильно а щас громче =(... как щас выбираюсь из сложившейся ситуации, чтобы тронуться со светофора нужно выжать сцепление включить 2-ю скорость а потом первую при таких действиях хруста нет =) пробывал уже прокачивать сцепление непомогло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Синхронизаторы кажется подохли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 А мож что-то к главным или рабочим цилиндром сцепления, т.к. убить коробку на Daewoo, нужно еще ой как постараться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 а задняя как включается? Больше похоже именно на недовыжим сцепления может быть как от гл. цилиндра , так и от такой банальности как резиновый коврик заехавший под педаль сцепы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G0Dzilla 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 да я уже по всякому давил =) и чутьли не двумя ногами таже история... задняя с первого раза втыкаеться тоже немного странно, хруста нет но если очень присмотреться вообще к машине можно заметить небольшое подергивание всей машины, а так больше ничего нет =( мне сказали что если поменять сцепление то этот хруст пропадет 90% ... в пятницу в сервис поганю тот что рядом с алтуфьевским шоссе... просто малоли пару лишних мнений будет полезно услышать, а по поводу синхранизатора тоже была теория но почему то она немного оттисняеться бональной заменой сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Если авто при выжатом в пол клатче дёргается при включении передачи, то сцепа однозачно (или регулировать, или менять). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Скорее всего по симптомам - сцепление.Но для начала,просто попробуйте отрегулировать его.И еще, проведите проверку правильности регулировки переключения передач.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G0Dzilla 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2007 заехал значит я в сервис дэу, тот что на алтуфьевском шоссе, добрый дядя механик сказал, "парень! ды че! так это все нармально!" пояснил он это тем что мол механизм сцепления не сразу срабатывает и раздаеться хруст, если следовать его словам то нужно "выжать сцепление подождать несколько секунд" и после втыкать скорость, на мое дикое удивление хруста небыло =) но вопросс остаеться открытым, поскольку я ездил уже на нэксиях и ниразу такого ненаблюдал чтоб выжал сцепление подождал пару секунд а только потом втыкать первую скорость... я спросил у мастера могут они это всетаки исправить? мне сказали сто нет, посоветовали только поменять масло в коробке на более густое... может кто всетаки знает как этот хруст устранить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G0Dzilla 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 проблема все еще осталась =(( на днях поменял сцепление, мне прям сходу сказали что у меня проблема с коробкой, а точнее как мне пояснили с первичным валом, сам я в этом не бум бум, подскажите что лучьше сделать, отдать на переборку эту каробку с заменой этого самого первичного вала, только не факт что проблема именно с ним.... или на разборах или с рук поискать б/у каробку?? подскажите очень хочеться исправить этот недостаток!!! =((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 проблема все еще осталась =(( на днях поменял сцепление, мне прям сходу сказали что у меня проблема с коробкой, а точнее как мне пояснили с первичным валом, сам я в этом не бум бум, подскажите что лучьше сделать, отдать на переборку эту каробку с заменой этого самого первичного вала, только не факт что проблема именно с ним.... или на разборах или с рук поискать б/у каробку?? подскажите очень хочеться исправить этот недостаток!!! =((( Такой вопрос: когда меняли сцепление тебе диск с корзиной показали? или нет?. Какой там износ? Мне кажется это дело не в коробке, а что-то с гидроприводом сцепления. Если у тебя коробка с лючком, то это легко проверить. На заглушенном двигателе предварительно сняв лючок (естественно на подъёмнике или на яме) один чел. выжимает сцепление, другой, тонкой отвёрткой прокручивает диск сцепления. Если он туго крутится. значит дело не в коробке. А если свободно вращается, то замена синхронизатора в шестерне первой передачи. По поводу переборки, я думаю проще поставить б/у коробку, потому что цена переборки будет примерно одинакова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 проблема все еще осталась =(( на днях поменял сцепление, мне прям сходу сказали что у меня проблема с коробкой, а точнее как мне пояснили с первичным валом, сам я в этом не бум бум, подскажите что лучьше сделать, отдать на переборку эту каробку с заменой этого самого первичного вала, только не факт что проблема именно с ним.... или на разборах или с рук поискать б/у каробку?? подскажите очень хочеться исправить этот недостаток!!! =(((Дешевле купить б/у коробку мне когда меняли то ремнот выходил дороже чем купить б/у так я купил б/у правда это кот в мешке гарантии на них никто не дает, кста у меня точно такой же хруст только этот хруст чувствуется только рукой на слух только стук при отпускании сцепления....и еще педаль сцепления как то странно себя ведет иногда бывает что она тупо проваливается и начинает хватать сразу же при отпускании т.е. где то 1 см. и все машина начинает ехать постоит ночь и все нормально так могу ездить неделю пото м опять бац и тоже самое это может быть связано как то с цилиндром сцепления?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G0Dzilla 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 диск и корзину показали, сказать по правде определить износ я немогу, но знаю точно что все это было ржавое и затертое.... диск был практически блестящим, скоро бы износ дошел до винтиков =)... добавлю еще по поводу симптомов... если завести машину то слышен какой то металичиский шорох чтоли... треск или что то подобное... если выжать сцепление то он пропадает и остаеться шуметь только двигатель. Да кстате, мне сказали что мне нужно менять рабочий челиндр сцепления а то он у меня протикает... это я на самом деле не замечал раньше но щас уж частенько тормазная жидкость уходит из бачка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 диск и корзину показали, сказать по правде определить износ я немогу, но знаю точно что все это было ржавое и затертое.... диск был практически блестящим, скоро бы износ дошел до винтиков =)... добавлю еще по поводу симптомов... если завести машину то слышен какой то металичиский шорох чтоли... треск или что то подобное... если выжать сцепление то он пропадает и остаеться шуметь только двигатель. Да кстате, мне сказали что мне нужно менять рабочий челиндр сцепления а то он у меня протикает... это я на самом деле не замечал раньше но щас уж частенько тормазная жидкость уходит из бачка.. Попробуй следущее: заведи двигатель и на ровной дороге выжми сцепление. включи передачу и держи сцепление выжатым как можно дольше (3-5 мин) и посмотри, будет лёгкое трогание машины или нет, если да, то смотри главный и рабочий цилиндры сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G0Dzilla 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 такой вот глупый вопрос... а может этот хруст быть от этого самого целинра сцепления? если прикинуть то по идее нажатием сцепления происходит повышение давлениня, и из за того что этот самый целиндр протикает (нехватает нужного давления) грубо сказать как бы неуспивая выжать сцепление включаю скорость.... следовательно раздаеться хруст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 но знаю точно что все это было ржавое и затертое.... диск был практически блестящим, скоро бы износ дошел до винтиков =)... добавлю еще по поводу симптомов... если завести машину то слышен какой то металичиский шорох чтоли... треск или что то подобное... если выжать сцепление то он пропадает и остаеться шуметь только двигатель. Да кстате, мне сказали что мне нужно менять рабочий челиндр сцепления а то он у меня протикает... это я на самом деле не замечал раньше но щас уж частенько тормазная жидкость уходит из бачка.. у меня такой же шум был и сцепа плохо включалась - поменял с дуру все сцепление комплектом, хотя дело было в Втулке выжимного...вся ржавая была. Так что шум оттуда - тока пусть еще глянут нет ли проточки на маховике. а сцепа может недожиматься и из-за текущего цилиндра. +ну атрегулируй привод включения передач...ну там дел на 15минут ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G0Dzilla 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 хы хы, еслиб я умел и было бы где =(( а так даже и незнаю че делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 пра регулировку http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/388/articles/869.html патом уже паменяешь цилиндр. Ну коль непоможет то по возрастающей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glok 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Решил в этой теме спросить, вроде подходит. Daewoo Espero 2 л. МКПП, уровень масла в коробке - пальцем не нащупать. Какое масло в коробке неизвестно и ухнать не представляется возможным. Какое масло и какой марки можно долить без последствий? Любую синтетику можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 ..... уровень масла в коробке - пальцем не нащупать. Какое масло в коробке неизвестно и ухнать не представляется возможным. Какое масло и какой марки можно долить без последствий? Любую синтетику можно?В данном случае наиболее разумно сменить масло. А потом,при необходимости,уже доливать зная что в коробке "плещется". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 +1 Сменить все масло на ситнетику. Машине как никак почти 10 лет уже, без единой замены. А доливать...а черт его знает что там, в корейцах одно масло , в ростовчанах другое , а может и третье какоенить лили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glok 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 ок Спасибо Тоже склонялся к этому, но так не хотелось снимать поддон.........)))) А масло чей марки посоветуете? У кого есть опыт и полностью довольные люди выбором марки масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 про масло: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=6424 зы: Хорошо любой масло - лишь бы не подделка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах