W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Не, ещё не прогревается) через часик запущу))))Автозапуски для прогрева - фуфло. Насилуют холодный двигатель. Хороший друг потерял турбину на 24клапанном дизеле из-за того что ночью в -35 сигнализация заводила мотор каждые 30 минут. Сам использую Mobil 5-50, отличное масло, собираюсь бочку взять. Автономные отопители очень стоящая вещь, немецкий эбершпрехер с выносным радиатором крайне удобен и надёжен. Webasto, впрочем, тоже, но потребляет чуть больше энергии. Кому нужен новый Webasto 5квт с вcтраиваемым мини-таймером за 27.500руб или если нужны координаты добросовестных установщиков этих дел по МO (г.Жуковский) - обращайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 27,500р - это есть 1/5 от авто, нах он такой нужен? Если каску не все делают, а ты тут предлагаешь 30тонн за подогреватель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 27,500р - это есть 1/5 от авто, нах он такой нужен? Если каску не все делают, а ты тут предлагаешь 30тонн за подогреватель))) Поставь нашу автономку (рулей 15) или электрокотел (рубля 3 не больше). Двиг теплый и заводится хорошо. :bye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 На севере (Тюмень, Сургут, Пермь, Новосиб и т.д.) пользуются все. Авто при необходимости заводится в -50. Правда стараются уже авто не эксплуатировать. Но кроме таксеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Поставь нашу автономку (рулей 15) или электрокотел (рубля 3 не больше). Двиг теплый и заводится хорошо. :bye:У меня автозапуск :ok: , а для котла нужна розетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 27,500р - это есть 1/5 от авто, нах он такой нужен? Если каску не все делают, а ты тут предлагаешь 30тонн за подогреватель))) Так ведь ты и не целевая аудитория, ради интереса, посмотри по рунету сколько стоит Webasto Thermo Top P или C. Знаю достаточно людей, которые ставили у официального дилера примерно за 55.000р за всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Авто разве в гараже не хранится? Там есть розетки. А под окнами так я из подъезда вывел и на стену прибил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 27,500р - это есть 1/5 от авто, нах он такой нужен? Если каску не все делают, а ты тут предлагаешь 30тонн за подогреватель))) Так ведь ты и не целевая аудитория, ради интереса, посмотри по рунету сколько стоит Webasto Thermo Top P или C. Знаю достаточно людей, которые ставили у официального дилера примерно за 55.000р за всё. Весь ДЭУКЛУБ не целевая аудитория для такой чудовищно-дорогой хреновины, которую будешь пользовать только в мороз))) Поэтому кому нужно(крайний север и заполярье) те и ставят, а кто-то обходится сигналкой автозапуском за 10тонн с установкой, с помощью которой летом можно салон охладить немного, а не садится на расплавленное сиденье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Авто разве в гараже не хранится? Там есть розетки. А под окнами так я из подъезда вывел и на стену прибил.Если машина в гараже хранится, то тм и нет таких морозов :ok: А вот розетка на стенку это ново :bye: В москве такого еще не видел :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Знаю достаточно людей, которые ставили у официального дилера примерно за 55.000р за всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Отопителей Вебасто около 15 видов, включая воздушные, посмотри официальные прайсы на Thermo Top P или C. На дизельных двигателях есть смысл и весной/летом/осенью использовать, что, в скором времени, и буду делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Не, ещё не прогревается) через часик запущу))))Автозапуски для прогрева - фуфло. Насилуют холодный двигатель. Хороший друг потерял турбину на 24клапанном дизеле из-за того что ночью в -35 сигнализация заводила мотор каждые 30 минут. Сам использую Mobil 5-50, отличное масло, собираюсь бочку взять. Автономные отопители очень стоящая вещь, немецкий эбершпрехер с выносным радиатором крайне удобен и надёжен. Webasto, впрочем, тоже, но потребляет чуть больше энергии. Кому нужен новый Webasto 5квт с вcтраиваемым мини-таймером за 27.500руб или если нужны координаты добросовестных установщиков этих дел по МO (г.Жуковский) - обращайтесь. а почему турбина умерла ? и почему насилуеться двигатель который просто прогреваеться и с момента заводки и окончания работы и следующей заводки впринцепи неуспевает толком остыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Маслом забрызгало. Долго и нудно объяснять устройство турбонаддува. У меня подобное было, но по другой причине, зато двс заменил на атмосферный. :bye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Маслом забрызгало. Долго и нудно объяснять устройство турбонаддува. У меня подобное было, но по другой причине, зато двс заменил на атмосферный. :bye: От холодного запуска ничего не будет турбине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Это ты мне говоришь? :) А люди всякие турботаймеры придумывают... Ты вот сколько двигателей с наддувом в своей жизни эксплуатировал? Если серьёзно, от одного - ничего не будет, от перманентных - ресурс сократится. У товарища пробег был около 140 тыс.км (как и у меня сейчас), для японского HD-FT это не расстояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Не путай горячее масло и холодное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Поставь нашу автономку (рулей 15) или электрокотел (рубля 3 не больше). Двиг теплый и заводится хорошо. :shok:На севере электрокотел (именно в Сургуте на 2111 вообще стоит 600-1000р, без уст/ки) хорошее дело, кидал удлинитель прямо из окна вечером, утром за 2 часа втыкал в розетку - милое дело. Пользовал также в Уфе при морозах прямо на стоянке (по договоренности). Утром -20, приходиш, все бегают с батареями проводами и все такое, скидываеш провод, заводиш и через 5 минут уже укатываеш с теплой печкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Автозапуски для прогрева - фуфло. Насилуют холодный двигатель. Хороший друг потерял турбину на 24клапанном дизеле из-за того что ночью в -35 сигнализация заводила мотор каждые 30 минут. Ну у меня турбины нет (а еслиб была, то есть турботаймер для неё, надо только настроить), да и тогда когда прогонка холодного движка на холостых скажется на двигателе - этой машины у меня уже не будет))) Так что можно не парится, да и в салоне тепло))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Мой опыт зимней эксплуатации разных авто в условиях Подмосковья привёл меня к выводу : новый АКБ (меняю раз в два года) + хорошее масло (не хуже полусинтетики 10W-40) + отрегулированный двигатель = успешный запуск. В морозы до -25 главное - штоб вода в бензине не замёрзла ... И штоб дома второй тёплый аккум стоял в углу (пусть даже двухтрёхлетний - главное - штоб заряженный) ... Тогда точно заведётся ... Матизу щас пофиг - прекрасно греется с автозапуска (турбины нету) ... По поводу бензина в масло : был такой способ, да. Прогретый двигатель глушится, стакан масла заливается в маслозаливную горловину, двигатель заводится секунд на 10, глушится ... Но это 19-тый век, лучше масло пожиже ... В конце концов - если двиг старый, или там набивки войлочные :shok: - не обязательно лить синтетику или дорогую полусинтетику, есть ещё гидрокрекинговые маслА (минералка с пониженной вязкостью) ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Хе-хе, сглазил Матиза :shok: Не, всё крутится, но не хватает времени прокрутки стартера для схватывания ... Пришлось уважить авто личным визитом и применить правую ногу :D Мороз однако ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Хе-хе, сглазил Матиза angry.gif Не, всё крутится, но не хватает времени прокрутки стартера для схватывания ... Пришлось уважить авто личным визитом и применить правую ногу biggrin.gif Мороз однако ... Ну так увеличь время прокрутки на сигналке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Да ну ... В мануал лезть нада :D скоро потеплеет - и всё будет ха-ра-шо :shok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Народ а кто что подскажет? ( ситуация следующая: вчера вечером купил и поменял аккумулятор поставил --все нормально заработало , завелась и поехала ......после киллометра за 2 до дома 10 литров бензина заправил ...машина ночь простояла ....и с утра не заводится ...аккумулятор нормально заряжен и схватывает сразу , стартер вроде как тоже крутит не пойму в чем дело ? что это может быть и как экономнее выйти из данной ситуации ? пробовал и газа давать и сцепление выжимал ....((( кто что думает?кстати кто знает сегодня какие магазины део работают? или сервисы? желательно в районе новогереево. :shok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 дешевле всего на тросе завестись. А быть это могут свечи/трамблерр/датчик хола. Кстати даже новую АКБ обязательно нужно зарядить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Народ а кто что подскажет? ( ситуация следующая: вчера вечером купил и поменял аккумулятор поставил --все нормально заработало , завелась и поехала ......после киллометра за 2 до дома 10 литров бензина заправил ...машина ночь простояла ....и с утра не заводится ...аккумулятор нормально заряжен и схватывает сразу , стартер вроде как тоже крутит не пойму в чем дело ? что это может быть и как экономнее выйти из данной ситуации ? пробовал и газа давать и сцепление выжимал ....((( кто что думает?кстати кто знает сегодня какие магазины део работают? или сервисы? желательно в районе новогереево. :shok: Вот буквально вчера та же самая проблема возникла. А был в 300км от Москвы у родителей в гостях (сервисов по Дэу нет и в помине)...Ну все думаю, попал... Стартер крутит, и бойко достаточно крутит, вроде даже схватывает порой, но не заводится... Привезли меня в ближайший сервис - стали смотреть. Все в норме, крышку трамблера сняли - там все ОК! выкрутили свечи - а они черные! зажигалку подносим к свечам - не горит... В общем бензин гавно оказался... Свечи просушили, феном просушили камеру сгорания через свечные отверстия, закрутили все на место и машинка, как ни в чем ни бывало, запустилась с полуоборота! Так что я соглашусь с мнением brandon'а, что многое зависит от бензина! (у меня: масло 10W-40 Shell Helix Super, аккум - Titan (вот это вещь. Движок на морозе почти весь день маслал, а он даже ни намека на разрядку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах