Kukuika 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 У меня на эсперке следующая проблема. Возникла уже давно. Глюки с ЦЗ. Сначала летом этим не хотели подниматься до конца кнопки! Они то поднимались и сразу проваливались, то вообще не поднимались. Грешил на моторчик (привод, активатор цз) в двери водителя, после замены мотора проблема не пропала! Тогда летом помогла полная замена замочного механизма находящегося с торца двери. Во время замены замка новый моторчик сдох, поставил старый, и всё заработало опять, ближе к осени появилась другая проблема. При нажатии на брелке сигналки, кнопки не опускались, при этом сигналка ставилась в в режим охраны, приходилось повторно снимать с сигналки и опять ставить, тогда обходился этим, теперь ини вообще не реагируют на нажатие, точне реагируют но бесполезно. Нажимаю на брелок, кнопки то опустятся на середину, то просто подёргаются, ну в общем приходится вручную закрывать авто, а потом ставить на сигналку. При этом когда ставишь в ручную, все кнопки срабатывают посредством цз. Подскажите пожайлуста в чем проблема, прочитал всё но конкретно этой проблемы ни у кого не было! Так как это у меня и в тёплую погоду тоже было!!! Что надо менять? Моторчик, блок кнопок на двери цз вместе со стекл. под. или блок управления цз (реле). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 У меня на эсперке следующая проблема. Возникла уже давно. Глюки с ЦЗ. Сначала летом этим не хотели подниматься до конца кнопки! Они то поднимались и сразу проваливались, то вообще не поднимались. Грешил на моторчик (привод, активатор цз) в двери водителя, после замены мотора проблема не пропала! Тогда летом помогла полная замена замочного механизма находящегося с торца двери. Во время замены замка новый моторчик сдох, поставил старый, и всё заработало опять, ближе к осени появилась другая проблема. При нажатии на брелке сигналки, кнопки не опускались, при этом сигналка ставилась в в режим охраны, приходилось повторно снимать с сигналки и опять ставить, тогда обходился этим, теперь ини вообще не реагируют на нажатие, точне реагируют но бесполезно. Нажимаю на брелок, кнопки то опустятся на середину, то просто подёргаются, ну в общем приходится вручную закрывать авто, а потом ставить на сигналку. При этом когда ставишь в ручную, все кнопки срабатывают посредством цз. Подскажите пожайлуста в чем проблема, прочитал всё но конкретно этой проблемы ни у кого не было! Так как это у меня и в тёплую погоду тоже было!!! Что надо менять? Моторчик, блок кнопок на двери цз вместе со стекл. под. или блок управления цз (реле). есть ттам такой квадратик за который цепляеться тяга ц.з.. если винты на квадратике разбиты то проскакивает тяга и кнопки у тябя толком незакрываються а так лутше снять обшивку и посмотреть все как работает. может просто кнопки задевают за обшивку из-за кривизны тяги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 +1 скорее всего винтики расслабись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kukuika 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!! а если с блока кнопок закрываешь та же лабуда происходит???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 не знаю в тему ли, у меня еще когда тазик был, была примерно такая же проблема, с ключа пожалуйста с брелка не фига, оказалось что была проблема с проводкой, на охрану ставиться а на моторчик не проходит полностью из за этого не закрывалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kukuika 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!! а если с блока кнопок закрываешь та же лабуда происходит???? Да, с блока такая же фигня! Сегодня полностью раскочегарил салон по московским пробкам, стало немного лучше, но всё равно из салона при нажатии на кнопку цз на блоке кнопок, кнока спирания сначала немного опускается а потом опять возвращается назад. При этом поднятие происходит гораздо лучше. С брелка сигналки опускает но со второго (повторного) нажатия, поднятие происходит сразу. Квадратик на предмет закрученности болтов не сморел, и всё же присутствуют сомнения что это он, так как летом менял замок и всё подкручивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!! а если с блока кнопок закрываешь та же лабуда происходит???? Да, с блока такая же фигня! Сегодня полностью раскочегарил салон по московским пробкам, стало немного лучше, но всё равно из салона при нажатии на кнопку цз на блоке кнопок, кнока спирания сначала немного опускается а потом опять возвращается назад. При этом поднятие происходит гораздо лучше. С брелка сигналки опускает но со второго (повторного) нажатия, поднятие происходит сразу. Квадратик на предмет закрученности болтов не сморел, и всё же присутствуют сомнения что это он, так как летом менял замок и всё подкручивал. ну это непосредственно в механизме видимо, если всё равно каким образом закрывать то она не закрывается (за исключением ручного) может опять моторчик дубу дал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kukuika 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Пасиб! Кста, говорят отечественный мона ставить? Я так понял что, нужно брать мотор с 5-ю контактами, какой лучше брать, возникнут ли проблемы при самостоятельной установке!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 когда в ручную все работает нормально , тогда моторчики там нипричем - да и вскрывал я этот активатор - ну нечему там ломаться.....разве что усики от контактной дорожки отойти могут. Проблема скорее всего в самом механизме замка: если заглянуть со снятой обшивкой , то будет видно центральную ось - на ней пружинка колльцевая, пару витков и гдето 1см в диаметре, дак вот она и отвечает за фиксацию кнопок и замков в откр/закр положении. Иногда ломается и тогда начинается то, что ты описал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 когда в ручную все работает нормально , тогда моторчики там нипричем - да и вскрывал я этот активатор - ну нечему там ломаться.....разве что усики от контактной дорожки отойти могут. Проблема скорее всего в самом механизме замка: если заглянуть со снятой обшивкой , то будет видно центральную ось - на ней пружинка колльцевая, пару витков и гдето 1см в диаметре, дак вот она и отвечает за фиксацию кнопок и замков в откр/закр положении. Иногда ломается и тогда начинается то, что ты описал. есть идеи по ремонту? замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Если это она (несмотри что может висеть наместе - пошевели, может и треснутая быть), то замена...не всего замка конечно , а пружинки : находиш подобную или в автомагазине или разбирай детские игрушки, загибаешь усики и ставишь на место. Папутно все смажешь , затянешь , проверишь пластиковые клипсы соединяющие тяги. Одним из признавов является ватный, легкий, без фиксации ход кнопки в салоне - для сравнения попробуй на другой двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 У меня похожая проблемка на моей Ксю была. Алгоритм неисправности правда другой был.При открывании с кнопки замки открывались и тут же закрывались. тогда меня смутила слишком низко утопленная кнопка водительской двери. снял обивку дверки,снял тягу с кнопочкой и выкрутил кнопку на 3-4 витка.Всё стало работать нормально.Похоже у меня сама кнопочка за что то цеплялась. Может что то похожее и у тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kukuika 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Да нет же chaloc, уважаемый я замок полностью весь менял летом, как раз такие проблемы и были!! Теперь уже с лета кнопка жёстко фиксируется!! Мало того замок новый весь в масле, так что сним всё ок!!! Кста, когда менял, мастер посоветовал менять весь, т.к. помимо пружинки у него там всё остальное в таком состоянии было ужасном!! Что и всем советую!!! Да и сам так сделал! А кнопки до конца не опускает!!! Читайте внимательней мои предыдущие сообщения!!! Вчера снимал обшивку, и смотрел на предмет заявленого КВАДРАТИКА, так вот все на месте, жестко держится и соединяется, тяга ни чего не цепляет, болтики на месте!! Так что вопрос остаётся в силе!! Да и если кто нить подключал сам отечественный мотор SATURN с 5-проводами, может подскажет какой куда подсоединять (цвет проводов от самого мотора к проводам уходящим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах