Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Сказали что убиты задние сайлент-блоки передней подвески (есть ли в задней подвеске сайленты -- я не знаю, извините, по этому уточняю :lol2: ), передние при этом нормальные. На сколько хватает моего понимания -- на картинке в аттаче это 31-й элемент. Мало ли кто вдруг кто сможет подсказать: меняются ли они отдельно, надо ли к ним еще что-то или там все запрессовано и меняется только рычаг в сборе (1-ка на картинке)? (Цены вопроса по железу: 200р. сайлент, 2000-2500 рычаг). Заранее спасибо. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Ещё как меняется, скручивается 2 болта, сбивается с-б, ставится новый, закручивается обратно. Рычаг менять не надо. По кр. мере не думаю, что нубира в этом вопросе отличается от эсперы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Сайлент можно выпресовать и поставить новый. Но при этом сколько отходили остальные элементы и сколько им осталось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Сайлент можно выпресовать и поставить новый. Но при этом сколько отходили остальные элементы и сколько им осталось? Ага, понятно. Это не очень трудозатратная операция? Рычаг снимать-ставить надо, или на месте все ставится? (Мне так, чисто для интереса) Остальные сколько отходили -- хз, у меня машина еще меньше полугода. :derisive: Сайленты сказали живые остальные вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Сайлент можно выпресовать и поставить новый. Но при этом сколько отходили остальные элементы и сколько им осталось? Ага, понятно. Это не очень трудозатратная операция? Рычаг снимать-ставить надо, или на месте все ставится? (Мне так, чисто для интереса) Остальные сколько отходили -- хз, у меня машина еще меньше полугода. :rtfm: Сайленты сказали живые остальные вроде. Если в сервисе, то не очень,самому придётся повозится. Снять рычаг,найти съёмник для выпресовки сайлена,выпресовать,запресовать новый. и так далее.... Рычаг снимать полюбому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Не, я своими кривыми руками никуда почти не лазаю, делать на сервисе. Я просто так спросил, чтобы трудозатраты представлять. Спасибо за исчерпывающий ответ, дойдут руки -- поеду менять, закажу резинки пока, пусть лежат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golnik 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Остальные сколько отходили -- хз, у меня машина еще меньше полугода. :icon_cool: Сайленты сказали живые остальные вроде. У меня тоже накрывались сайленты. Оба передних. Поменял все. Потом сразу пришлось менять шаровые. Так что рекомендую проверить реальное состояние шаровых. И может лучше их заменить одновременно с сайлентами. И сайленты менять все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Это то оно понятно, что лучше все чем не все. :icon_cool: Денег пока жалко все сайленты менять. Шаровые еще более жалко. :thumbup: Будет на подъемнике висеть -- попрошу поглядеть все вместе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Это то оно понятно, что лучше все чем не все. :icon_cool: Денег пока жалко все сайленты менять. Шаровые еще более жалко. :thumbup: Будет на подъемнике висеть -- попрошу поглядеть все вместе...Меняй все сайленты. Работа одна и та же, а 400 р за 2 резинки по сравнению с работой - не деньги. Проблема в том, что обычно первыми разбиваются передние сайленты, на них наибОльшая нагрузка... Я когда себе менял на 55 т.м., задние были еще в порядке, но я их тоже сменил до кучи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Я менял рычаги целиком,разбиты были как раз задние сайлены,но менял по гарантии. :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Я менял рычаги целиком,разбиты были как раз задние сайлены,но менял по гарантии. :thumbup: Нуууу, ты знаешь такое слово как гарааааантия... :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Я менял рычаги целиком,разбиты были как раз задние сайлены,но менял по гарантии. :D Нуууу, ты знаешь такое слово как гарааааантия... :icon_cool:Я же поменял! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Все таки я купил себе Нубиру. Отличный автомобиль, но на диагностике сказали, что убит задний сайлент-блок на левом рычаге и болтается рулевая тяга тоже слева. Как думаете есть ли смысл поменять сайлент-блоки и рулевую тягу так же и справа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Все таки я купил себе Нубиру. Отличный автомобиль, но на диагностике сказали, что убит задний сайлент-блок на левом рычаге и болтается рулевая тяга тоже слева. Как думаете есть ли смысл поменять сайлент-блоки и рулевую тягу так же и справа?Они не связаны друг с другом, я бы не менял: надо будет -- поменяешь отдельно. У меня вот оба сайлента убиты, по этому менять надо все равно оба. Так как еще опорные подшипники скрипят -- думаю подождать ближайших денег каких-нить и все целиком перебрать: сайленты, шаровые и стойки. А то чота стучит подвесочка, негоже. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Все таки я купил себе Нубиру. Отличный автомобиль, но на диагностике сказали, что убит задний сайлент-блок на левом рычаге и болтается рулевая тяга тоже слева. Как думаете есть ли смысл поменять сайлент-блоки и рулевую тягу так же и справа?Если убит один, то лучше менять пару.Как показывает практика второму жить осталось не долго.И платить дважды в сервисе никчему,если конечно не сам меняешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Если убит один, то лучше менять пару.Как показывает практика второму жить осталось не долго.И платить дважды в сервисе никчему,если конечно не сам меняешь.Да-да, я так и думал уже. Пару + шаровую заодно. Денег еще 2*300, зато уже перебрал все и свободен. Делаю не сам: отсутствие места и кривизна рук не позволяет. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах