Godische 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 когда только завожу холодную машину, заряд нормальный 14.2 под нагрузкой 13.7 нормально держит. покатавшись часик, падает под даже не большой нагрузкой до 13.2, а без потребителей 13.6 максимум.. есть мнение что что то копытится либо диодный мост либо реле зарядки, как проверить и есть ли возможность своими силами это починит/заменить знает кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR16 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Как разобрать гену можно найти на daewoo faq .После разборки проверить диоды тестером.Но скорее всего они у тебя исправны.Обычно диоды при пробое коротит и горит лампа зарядки на приборной панели(неисправный диод можно заменить предварительно разобрав весь диодный мост).А работоспособность РР в гене можно проверить только его заменой.При определённых навыках гену можно отремонтировать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Как разобрать гену можно найти на daewoo faq .После разборки проверить диоды тестером.Но скорее всего они у тебя исправны.Обычно диоды при пробое коротит и горит лампа зарядки на приборной панели(неисправный диод можно заменить предварительно разобрав весь диодный мост).А работоспособность РР в гене можно проверить только его заменой.При определённых навыках гену можно отремонтировать самому. спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 После покупки выявилась таже фигня, хотя хозяин пяткой в груть что генератор делал. При разборке обратил внимание на плохой пропай статора к диодам в 1 месте. Пропаял и напруга норма, хоть все врубай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 ИМХО АКБ просто нагревается и меняет свое сопротивление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 ИМХО АКБ просто нагревается и меняет свое сопротивление. предположим, но чё делать тогда?? такая же тема на второй машине, но не схолится то что я перекидыва аккум и тот который новый то же плохо заоряжался... не сходится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 паника думаю преждевременна: при пробое диода - тлеет лампа зарядки на заведенном авто. При пробое двух , лампа не тлеет , но горит при выключенном зажигании(даже без ключа в замке). Еще горит если идет перезаряд или недозаряд. Тестирование системы заряда АКБ. Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование. 1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством. 2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В. 3. Включите дальний свет, вентилятор отопителя, «дворники» и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла. 4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп- сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения. 5. Выключите все нагрузки, который были включены. 6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ. Проверьте ток утечки при выключенных потребителях. Как правило он не должен превышать 50 мА спустя 30 мин после выключения зажигания. (с) содрано из сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Проще вытащить генератор и разобрать внимательно осмотреть и собрать, ничего сверсложного , что собрано в корее, можно разобрать и в россии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 гы, в субботу сгонял в контору которая генераторами занимается, объяснил конкретику проблемы (слабая зарядка) всё перебрали, отдал 3000р завожу смотрю на компьютер... таж самая фигня, они подключают к аккуму тестер всё ок 14,5 вт без нагрузки... на компе 13,6.... короче я умудрился починить работающий генератор((((( вот так, не попадайтесь проверяйте всё тестером... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Так ты по БК заряд смотрел ? - Только тестером и тольько непоследственно на клемах нужно ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Так ты по БК заряд смотрел ? - Только тестером и тольько непоследственно на клемах нужно ((( угу, знаю, но лохонулся потому что на других машинах у меня вольтометр всегда был чётко к аккуму подключён и зарят всегда точный показывал, вот отложилось в памяти что можнго им верить, вот тестером и не проверил, за что поплатился.... кстати спосибо за текст по диагностике, пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Незачто. А БК да - желательно тянуть его провода напямую к клеммам . что б избежать лишнего падения на контактах/замке зажигания/прикуривателе и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 вот момент нашёл по разным источникам аккумулятор перестаёт заряжаться при апряжении на клеммах меньше 13.5в. и меньше 13.1в. чему верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 13.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 когда только завожу холодную машину, заряд нормальный 14.2 под нагрузкой 13.7 нормально держит. покатавшись часик, падает под даже не большой нагрузкой до 13.2, а без потребителей 13.6 максимум.. есть мнение что что то копытится либо диодный мост либо реле зарядки, как проверить и есть ли возможность своими силами это починит/заменить знает кто? посмотрите тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302 и тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3237 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 когда только завожу холодную машину, заряд нормальный 14.2 под нагрузкой 13.7 нормально держит. покатавшись часик, падает под даже не большой нагрузкой до 13.2, а без потребителей 13.6 максимум.. есть мнение что что то копытится либо диодный мост либо реле зарядки, как проверить и есть ли возможность своими силами это починит/заменить знает кто? посмотрите тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302 и тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3237 Вообще такой косяк обычно наблюдается при плохом контакте ДВС на корпус авто. (Минус). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 когда только завожу холодную машину, заряд нормальный 14.2 под нагрузкой 13.7 нормально держит. покатавшись часик, падает под даже не большой нагрузкой до 13.2, а без потребителей 13.6 максимум.. есть мнение что что то копытится либо диодный мост либо реле зарядки, как проверить и есть ли возможность своими силами это починит/заменить знает кто? абсолютно нормальное явление . авто холодное и за это время акум разрядился ( сигналка и т.д. ) и когда заводишь геник его заряжает и как только он набрал свою емкость то реле регулятор просто занижает зарядку что бы акум не умер ( инфа от электриков ) . у меня точнго также утром 14,2-14,5 без напруги , с ближним 13,9 , потом без напруги 13,7-13,5 с ближним 13,3 с ближним и обогрев заднего стекла 12,8. после отключения напруги поднимаеться до 13,9 и снова позже падает до 13,5 . замерял напряжение на клемах тестером и сравнивал с бк , результат одинаковый. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эсперо263 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Народ подскажите мне такую штуку у меня разорвало аккум под капотом когда завёл машину щас купил новый он у меня дымит что за проблема подскажите что и как с ней боротся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эсперо263 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 И ещё вопрос когда машина простоит на холоде 3 - 4 часа я её завожу обороты у неё поднимаются до 2-3 тясяч и в машине пахнет народ подскажите что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах