Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Периодически стала загораться лампа АБС. Потом через какое-то время (когда быстро, когда пол дня) гаснет. Когда не горит лампочка -- ABS работает. Когда горит -- не работает. Нужно применять науку о контактах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akvarelka 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Периодически стала загораться лампа АБС. Потом через какое-то время (когда быстро, когда пол дня) гаснет. Когда не горит лампочка -- ABS работает. Когда горит -- не работает. Нужно применять науку о контактах?Не стоит. Диагностика АБСа дорогое удовольствие и бесполезное. Главное АБС срабатывает в педаль тормоза, отдает? это главное. Вообще пришла к выводу АБС живёт своей отдельной жизнью от машинки :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Не стоит. Диагностика АБСа дорогое удовольствие и бесполезное. Главное АБС срабатывает в педаль тормоза, отдает? это главное.Когда лампочка горит -- НЕ работает. Когда не горит -- работает. То есть реально отрубается. Нужность ABS для меня действительно под вопросом, по скольку до сих пор крепка старая жигулевская привычка не вертеть рулем при торможении в пол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akvarelka 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Не стоит. Диагностика АБСа дорогое удовольствие и бесполезное. Главное АБС срабатывает в педаль тормоза, отдает? это главное.Когда лампочка горит -- НЕ работает. Когда не горит -- работает. То есть реально отрубается. Нужность ABS для меня действительно под вопросом, по скольку до сих пор крепка старая жигулевская привычка не вертеть рулем при торможении в пол. Как ты определил "...Когда лампочка горит -- НЕ работает..." ? "...крепка старая жигулевская привычка не вертеть рулем при торможении в пол...."- это на заднем приводе так не стоит баловаться при торможении. Да и вообще вертеть рулём как мельницей не нуно в любой ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Как ты определил "...Когда лампочка горит -- НЕ работает..." ?А что тут сложного... В пол на скользком тормозишь: если бьет педаль и колеса не блокируются -- работает, если не бьет и колеса блокируются -- не работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akvarelka 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Как ты определил "...Когда лампочка горит -- НЕ работает..." ?А что тут сложного... В пол на скользком тормозишь: если бьет педаль и колеса не блокируются -- работает, если не бьет и колеса блокируются -- не работает...Сложного ничего сама так же проверяла, НО выяснила в педаль отдает а колеса не блокируются. Нужно чтобы со стороны кто-нить глянул на твои колеса вовремя такой проверки. По выше приведенному случаю подлежит замена подшипников передней ступицы, заменила. Реально были убитые. Теперь всё работает, а вот датчик (на панели) живёт отельной жизнёй. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Периодически стала загораться лампа АБС. Потом через какое-то время (когда быстро, когда пол дня) гаснет. Когда не горит лампочка -- ABS работает. Когда горит -- не работает. Нужно применять науку о контактах?Не стоит. Диагностика АБСа дорогое удовольствие и бесполезное. Главное АБС срабатывает в педаль тормоза, отдает? это главное. Вообще пришла к выводу АБС живёт своей отдельной жизнью от машинки :thumbup: И кто такое сказал, что дорогое :) , тем же сканером что и двигатель, главное чтоб в момент сканирования лампа горела, т.к. мозги АБС не сохраняют ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akvarelka 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Периодически стала загораться лампа АБС. Потом через какое-то время (когда быстро, когда пол дня) гаснет. Когда не горит лампочка -- ABS работает. Когда горит -- не работает. Нужно применять науку о контактах?Не стоит. Диагностика АБСа дорогое удовольствие и бесполезное. Главное АБС срабатывает в педаль тормоза, отдает? это главное. Вообще пришла к выводу АБС живёт своей отдельной жизнью от машинки :haha: И кто такое сказал, что дорогое :shok: , тем же сканером что и двигатель, главное чтоб в момент сканирования лампа горела, т.к. мозги АБС не сохраняют ошибки. нет ну если для Вас 1000 евро это не деньги простите для меня это дорого. Акромя сканирования еще и проверка всех датчиков системы АБСки по всему корпусу, воть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Не понял, а что на сервисе предлагают за 1000 евро проверить все датчики, млин да это сканер все делает, он проверяет работу всех систем и датчиков АБС. А чем обосновывают, что это стоит 1000 евро, да вся проверка и диагностика стоит не более 15 уе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 1000 евро, я так предполагаю, это замена мозгов АБС, всех датчиков, магистралей, проводки и вообще всего, что хоть как-то к АБС относится. Ну и колодок, на всякий случай. :haha: Цифра просто бугага. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akvarelka 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 1000 евро, я так предполагаю, это замена мозгов АБС, всех датчиков, магистралей, проводки и вообще всего, что хоть как-то к АБС относится. Ну и колодок, на всякий случай. :shok: Цифра просто бугага. :haha:верно, всё в комплексе. На мой взгляд кто за рулём нормально себя ведет что есть АБС что его нет, это не влияет на качество вождения. :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 1000 евро, я так предполагаю, это замена мозгов АБС, всех датчиков, магистралей, проводки и вообще всего, что хоть как-то к АБС относится. Ну и колодок, на всякий случай. :shok: Цифра просто бугага. :haha:верно, всё в комплексе. На мой взгляд кто за рулём нормально себя ведет что есть АБС что его нет, это не влияет на качество вождения. :haha: Лучше все продиогнастируй, т.к. АБС это жутко надежная вещь. У меня так за 10 лет только два раза были проблема с резъемами, окислялись и отваливались, ремонта было на пол часа и 10 уе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах