aneon 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Может подскажете, где фирменный сервис Эсперо ? Или просто хороший сервис ? А то я уже 5 разных сервисов объездил мастера только бухают и деньги просят а проблемы нихрена не решаются. Проблема: утечка в системе охлаждения. Не была обнаружена в 4 сервисах. А за диагностику деньги берут только в путь!!!! Заливаю бачок полный. Через 2-3 дня остается 3-5 см. Дальше не уходит. В сервисе предложили крышку поменять. Крышку менял 2 раза. Все как есть, так и осталось. Есть мысли, а ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Есть совет заменить радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aneon 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Радиатор смотрел я. На сервисе смотрели 4 раза (на разных). Я им намекал что мол если радиатор, то пожалуйста, в деньгах не проблема (хотя дорогова-то). Но не течет говорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Возле бочка( куда заливают антифриз) потеков нет? Может в местах соединения патрубков понемногу течет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Смотри помпу!!! Если есть возможность подвесить машину - смотри на правый лонжерон - там должны быть остатки протечек антифриза - белесый налет. Он не течет ручьем, но на горячей машине и при высоких оборотах - по немногу уходит... Немного - но беловато-зелено-синий налет по любому будет... Ну и соответственно, лечение - замена помпы (если срок ремней тоже почти уже подошел - лучше и их. Стомимость работы будет одинаковой). Просто, такая же проблема была и у меня на Нексии, и у друга на Есе - утечки вроде нет - и не понятно, куда он уходит - в неделю по 2 литра... Помпа сцуко! Если Осташковское ш. не далеко - загляни сюда: www.Dr-daewoo.ru :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 "Через 2-3 дня остается 3-5 см. Дальше не уходит." Странно что дальше неуходит...сам бачек без трещин ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 "Через 2-3 дня остается 3-5 см. Дальше не уходит." Странно что дальше неуходит...сам бачек без трещин ? Вот у меня именно так и было!!! Уходит, нона дне всеравно остается... При чем - чем болше заливаешь - тем быстрее он уходит ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 а давление в системе проверяли? ваще посоветую автотрест ру, не очень от тя далеко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 Старый дедовский способ, картонку под машину на ночь, с утра смотри откуда капит :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 1. трещина на бочке ОЖ а точнее в месте где одеваеться шланг ( может быть ооооочень маленькая и трудно замечаемая) на работающем авто несочиться ли от туда антифиз\ 2, радиатор печки ( следов от его протечки в салоне не обнаружишь тк антифриз стекает в поддон ( умные корейцы а не то что у нас на класике) а далее по дренажу наулицу через шланг через который стекает конденсат от кондея) , а также при вклю.чении печки могут запотевать стекла 3, прокладка головки блока ( обычно в районе 4 целиндра тк очень высокий температурный режим) , причем сразу можешь незаметить и дымить белым дымом авто небудет , просто в один прекрасный момент начнешь авто заводить и будет ощущение что стартер не может прокрутить двигатель и потогм задымит белым. смотреть прокладку на наличие подтеков. 4, как и писали выше -помпа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aneon 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Всем спасибо. Нашел!!! Бачок целый, шланги тоже. Радиатор все-таки. Сука... Менять буду. Там в верхней части коллектора около крепления дырка была. Поэтому вся жидкость и не уходила. Так как я (балбес) никогда не заливал полный бачок, то увидеть не получалось. Починить не получится. Обидно. Заодно: приму в дар не дрявый радиатор для Эсперо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Вот и у меня такая же хрень: заливаешь в бачок до середины... ездишь 2-3 дня смотришь, а антифриз опять ушел. Причем тоже уходит не весь... остается на дне. aneon А ты как это заметил? Залил полностью бачок и увидел, откуда потекло? Просто я тоже никогда не заливал бачок полностью... всегда до середины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aneon 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Да, залил бачок полностью, поехал, чтоб двигатель погрелся, потом остановился на шоссе заглянул и вот оно! Раньше реально не было видно. + на холодную не видно, т.к. дырка маленькая и течет из нее только когда греется, т.е. когда давление возрастает. Попробуй залей побольше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах