Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Сегодня поменял колодки, на такие же как стояли GM. Поехал проверить, но при работающем двигле, педаль стала мягкая чуть ли не упирается в коврик. На не заведеном все в норме. Ну не может же такое случиться из-за замены колодок или может притреться, не пойму :bye: Кто с этим сталкивался P.S. на одной стороне не смог поставить обе новые (наверно полмилиметра не хватило) оставил пока одну старую (60% износа). и еще на одной стороне износ оказался больше??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasty 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 После замены колодок надо накачать педаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 качал много раз. самое интересное что не назаведеном - считай педаль мертвая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Если ни где не течёт скорее всего виновник старая колодка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Если ни где не течёт скорее всего виновник старая колодка. Что ни течет это точно, там сухо как в памперсе, да трубопроводы и шланги я не трогал. Тоже думал на старую, но вот логики найти не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Если ни где не течёт скорее всего виновник старая колодка. Что ни течет это точно, там сухо как в памперсе, да трубопроводы и шланги я не трогал. Тоже думал на старую, но вот логики найти не смог. Вот смотри,на одной стороне новые,на другой старые,жмём на педаль,новые уже подошли,а старым надо ещё.Несиметрия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasty 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 А когда менял колодки, суппорт нормально работал? Цилиндр Почему не до конца утопил? У тебя педаль должна выше подняться. Попробуй прокачать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Если ни где не течёт скорее всего виновник старая колодка. Что ни течет это точно, там сухо как в памперсе, да трубопроводы и шланги я не трогал. Тоже думал на старую, но вот логики найти не смог. Вот смотри,на одной стороне новые,на другой старые,жмём на педаль,новые уже подошли,а старым надо ещё.Несиметрия. Черт побери, точно логика есть, как это я не додумал. Надо будет завтра активней поездить и поставить новую. Хотя по идее поршень должен зазор компесировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 На своей я вместо Ремса поставил оригинал. Педаль стала мягче и тормозить хуже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 На своей я вместо Ремса поставил оригинал. Педаль стала мягче и тормозить хуже... Видишь такая же проблема, но здесь проблема не в колодках, т.к. когда стоишь на заведеном педаль тоже мягкая. Порыскал по форумам, одни пишит так и надо при новых колодках потом все устаканиться. На нексия клубе была тоже такая проблема один в один, но сама за ночь прошла :drag: Что-то здесь ни то :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 На своей я вместо Ремса поставил оригинал. Педаль стала мягче и тормозить хуже... Видишь такая же проблема, но здесь проблема не в колодках, т.к. когда стоишь на заведеном педаль тоже мягкая. Порыскал по форумам, одни пишит так и надо при новых колодках потом все устаканиться. На нексия клубе была тоже такая проблема один в один, но сама за ночь прошла :drag: Что-то здесь ни то :crazy: Я пробовал менять их обратно. Все вставало на места. Но у меня другая проблема... Начало бить при торможении. Смотрел зад. и пер. тормоза. Даже разбирал и собирал и менял диски и колодки, но через 2ткм опять бьет. Опять все заново делал и снова через тот же пробег началось снова... Отдает в педаль и немного в руль. Пытался дальше ездить, но бить сильнее начинает... Со скорости меньше 80 не очущается биение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Сегодня поменял колодки, на такие же как стояли GM. Поехал проверить, но при работающем двигле, педаль стала мягкая чуть ли не упирается в коврик. На не заведеном все в норме. Ну не может же такое случиться из-за замены колодок или может притреться, не пойму :crazy: Кто с этим сталкивался P.S. на одной стороне не смог поставить обе новые (наверно полмилиметра не хватило) оставил пока одну старую (60% износа). и еще на одной стороне износ оказался больше??? а почему несмог поставить новые обе ? есть подозрение что целиндр хандрид там где износ на колодках больше ( закис и неотходит полностью назад). могу предложить такой вариант( делал на фиат крома при полностью заклиненом целиндре. приехал уже на дымящихся колодках :drag: ). снимаешь колодки , просишь помошника нажимать на педаль тормоза только очень медленно !!!! . как только поршень целиндра выйдет наружу ( только не до конца ) вытераешь его и очень мелкой шкуркой шлифуешь его со всех сторон ( чистишь от мелкой мелкой ржавчины) , опять вытераешь и смазываешь графитовой смазкой и загонгяешь его обратно. затем опять его выгоняете наружу и снова его загоняешь и так раз 5 . потом ставишь колодки наместо и смотрешь его работу. если он несовсем мертвый то этот способ поможет :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Сегодня доехал до работы, вроде трохи устаканивается, чуть чуть становиться жесче, если нажать на малой скорости то колеса блокируются. Поршень в суппорте ходит легко, я его полностью утопил, возможно колодка чуток толще, там не хватило то толщины накладки на колодки, через день попробую поставить четвертую колодку. Вот появилась еще проблемка (месяц назац) если тормозишь на маленькой скорости (5 или 10 км) и медленно жмешь на педаль, то появляется в педали какой-то щелчок (т.е. педель чуток проваливается а потом резко возращается), на нормальной скорости этого не наблюдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах