yuriysk 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Господа, помогите дельным советом! Дело обстоит так: машина тупит и дергаается при резком нажатии на педаль газа, приотпускаешь-начинает набирать скорость, но медленно. Поставил новые свечи, повода, бегунок, крышку трамблёра, катушку, которая вутри трамблёра стоит. Не помогло. Метки на шкивах выставлены правильно. В результате регулировки зажигания появились хлопки в воздушном фильтре, когда подгазовываешь, хотя тянуть стала чуть лучше. Но эффект все равно остался. Ставил другой трамлер в сборе, бежит совсем по-другому без рывков и провалов хлопки, кстати тоже пропадают. Теперь вопрос: может ли это быть из-за вала, с магнитом который, или эл.модуля (остальное уже меняное). Или еще из-за чего. И еще один вопросик-откуда взялись хлопки в фильтре. Пож. опишите в чем тут физика процесса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Скорее всего выставил слишком раннее зажигание. Попробуй чуть попозже его выствать. При регулировке опережения зажигания не забудь перемкнуть контакты на диагностической колодке мозгов. :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriysk 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Скорее всего выставил слишком раннее зажигание. Попробуй чуть попозже его выствать. При регулировке опережения зажигания не забудь перемкнуть контакты на диагностической колодке мозгов. :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriysk 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Это тот, что А и В? Только очему-то они у меня не подписаны. Если можно по-подробнее. И вопрос про вал с магнитом меня по-прежнему мучает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 да - именно их. Плюс посмтри не стоит ли фишка под другой бензин (рядом с диагностическим разьемом фишка на три контакта - под 92ой, должна быть пустая). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Господа, помогите дельным советом! Дело обстоит так: машина тупит и дергаается при резком нажатии на педаль газа, приотпускаешь-начинает набирать скорость, но медленно. Поставил новые свечи, повода, бегунок, крышку трамблёра, катушку, которая вутри трамблёра стоит. Не помогло. Метки на шкивах выставлены правильно. В результате регулировки зажигания появились хлопки в воздушном фильтре, когда подгазовываешь, хотя тянуть стала чуть лучше. Но эффект все равно остался. Ставил другой трамлер в сборе, бежит совсем по-другому без рывков и провалов хлопки, кстати тоже пропадают. Теперь вопрос: может ли это быть из-за вала, с магнитом который, или эл.модуля (остальное уже меняное). Или еще из-за чего. И еще один вопросик-откуда взялись хлопки в фильтре. Пож. опишите в чем тут физика процесса. Про физику процесса не знаю. У меня на эспере была почти такая же фигня. Правда, я сам закосячил. Когда менял так называемый индуктивный датчик (катушка в трамблере). Так вот, я умудрился свернуть наглухо магнит на валу, так что он стал вертеться. Хорошо, что пометил, как он стоял. Присобачил на место, через несколько месяцев он опять провернулся. Купил новый вал с магнитом, но не тут-то было. Заработала машина как незнаю что. Отдал его обратно и поставил новый трамблер. Все заработало на ура. Советую попробовать переставить вал с другого трамблера, на котором нормально работала и проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах