sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 мужики такая проблема рвется уже вторая опора двигателя со стороны пассажира токо недавно менял вчера смотрю опять лопнула в чем проблема мож секрет есть какой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 секрет в запчастях, возможно просто брачок попался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 ХА, а когда то тоже заморачивался этой проблемой, и написал в Автобан, так они ответили, что после установки в верхней части она и должна отрываться. Но если рветься вся то это либо брак либо смещен двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 мужики такая проблема рвется уже вторая опора двигателя со стороны пассажира токо недавно менял вчера смотрю опять лопнула в чем проблема мож секрет есть какой Машина битая не была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 У меня машина битая и лонжерон слегка смещён в месте опоры. На геометрии и износе резины никак не сказывается. Но опора тоже рвётся. Причём после замены опоры новая продержалась всего два дня. Меннять ещё раз не стал. Езжу на оторванной уже тысяч 100 км. Никаких проблем. Никуда твой движок не денется. По-любому он на резине лежит. И с другой стороны двумя держится. Так что не заморачивайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 1) Дафига брака. Про опоры на этом форуме тема была с фото....помоему про ###. 2) Опоры затягиваются на вывешеном(и вроде даже заведенном) двигле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 1) Дафига брака. Про опоры на этом форуме тема была с фото....помоему про ###. 2) Опоры затягиваются на вывешеном(и вроде даже заведенном) двигле chaloc прав,но заводить не надо,а вот вывешивать 100% надо именно ту сторону на кот.производится замена.Удачи! ЗЫ:А вообще брак уже надоел.Осенью товарищ из-за ремня ГРМ(отходил менее 10т.км) на 13т.р влетел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLINT 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 не покупайте дешёвые запчасти и не будете неприятно удивлены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Цена не гарантия кач-ва. Щас и в хххе и обычном магазине, за реальные деньги в фирменных GM коробочках и пакетиках можно найти отнють не оригинальные запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 первую опору купил не оригинальную продержалась месяц вторую покупал в клубном магазе через неделе отошла резина сверху и появилась вибрация при резком наборе скорости ну вощем при тапочке в пол при отпускании вибрация пропадает в аварии не был мож нано все опоры менять сразу еще двигло на холостлм подтраивает мож из за ентого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ассистент 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 А можно я под тему залезу, у меня проблемка такого содержания и я просто думаю может иза опор движка.. Проблема такова: На 2 и 3 скорости начинаешь газовать первое нажатие педали и машина чуть дергается без провалов, отпускаешь газ спокойно снижается скорость, без рывка, потом опять даешь газку и толчек повторяется. Инжект промыт, бензоносос новый, толивный фильтр поменян... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 еще двигло на холостлм подтраивает мож из за ентогоСмотри высоковольтные провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Подтраивание двигателя это либо зажигание либо топливная, а вот вибрация без подтраивания -это как раз таки подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 я тут по форуму полазил так вот некоторые советуют менять все опоры разом вот я подумал мож кака нибудь друная опора лопнула и поентому рвет и енту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saliy 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Верхняя резинка отрывается от опоры сразу же, но это не означает, что она полностью порвалась. Сущность опоры в двух её боковых резинках, если они целы - то не парься. А вибрация может от плохих холостых. Если у тебя потряхивает машину не равномерно - холостые, если вибрация как вибрация от сотового телефона и при этом отдает в торпеду, то опора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saliy 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 В первую очередь рвел опору пассажира, её меняют каждые 100 тык. Остальные крайне редко. Так как эта опора находится на отдаленном растоянии от других ее и насилуют движок в большей степени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saliy 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 А можно я под тему залезу, у меня проблемка такого содержания и я просто думаю может иза опор движка.. Проблема такова: На 2 и 3 скорости начинаешь газовать первое нажатие педали и машина чуть дергается без провалов, отпускаешь газ спокойно снижается скорость, без рывка, потом опять даешь газку и толчек повторяется. Инжект промыт, бензоносос новый, толивный фильтр поменян... :bye:Меняй форсунки, скорее всего разбиты седла клапанов в форсунках, прошел на верно больше 120 тык.? У меня была таже проблема, сделал все.... Устранил только заменой форсунок. Поставил не оригинальные - езда стала супер, но они переливают - в итоге высокий расход и СО. Надо ставить новые оригинальные. Есть еще способ - промывают сначала снятые - очистителем карбюратора, а потом через некоторое время - ультразвуком. Грязи от дуда вываливается много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 если вибрация как вибрация от сотового телефона и при этом отдает в торпеду, то опора. Мой случай... На холостых равномерно мелко дрожит по всему кузову. Полезу смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 ен нет вибраевина токо когда тапочку в пол если плавно набирать обороты то вибрации почти нет кстати в основном на третей и пятой передаче а когда мне опоры меняли она пропадала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах