skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Уважаемые, подскажите пожайлуста, как проверить состояние кузова автомобиля перед покупкой (например Деу Эспероу),подручными, как говориться, средствами, на аварийность и гниль по кузову... Буду очень Вам благодарен за любой совет в данном вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 1) визуальный осмотр(обязательно при дневном освещении) - перепады в цвете краски, ровномерность всех зазоров, нет ли местами/полосами сильной ржавчины в багажнике и под капотом. 2) примерно можноопределить слой шпаклевки магнитом обмотаным в несколько слоев ткани(слои наматываем до того момента пока магнит не начнет медленно съезжать с дверцы холодильника), если слой краски большой или шпаклевка, то отвалиться от того места на авто. По кузову особое внимание порогам и нижним кромкам дверей - если на них нет и следа ржавчины , то скорее всего авто "подготовили" к продаже и через некоторое время все вылезет наружу. ну а так...лудше как и писал в соседней ветке - в сервис ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 На счёт приспособления с магнитом огромное спасибо...интересное изобретение, пущу, как говориться, в ход. По поводу ржавчины... Мне нравиться Эспероу, но как я понимаю найти хороший экзепляр очень тяжело, реально поголовно все ржавые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 немного ржавчины есть почти на всех , если хозяин целенаправленно незанимался этой проблемой (замена порогов, переодический антикор )....вопрос в том насколько много, просто паутинки местами или проржавело насквозь или уже и дыры есть. Факт в том , что после соленой каши на масковских дорогах или постоянной сырости в питере железо умирает намного быстрее. Поэтому если есть возможность , то стоит еще при покупке учитывать и то где эксплуатировалось авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 По кузову особое внимание порогам и нижним кромкам дверей - если на них нет и следа ржавчины , то скорее всего авто "подготовили" к продаже и через некоторое время все вылезет наружу.Ерунда - моё мнение, я двери не менял и ни одной зоны ржавчины по кромкам/внутренностям до сих пор (10 лет машине). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 и все эти 10ть зим она провела в москве и ездила ? пробег у нее какой годовой? и антикора неделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Ну с московским, зимним, гавном на дороге, я согласен...гниет всё и вся... Сужу из того, что на данный момент езжу на классике (пришлось пересесть)...порогов скоро не будет, а в начале прошлой зимы было не так уж и плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 и все эти 10ть зим она провела в москве и ездила ? пробег у нее какой годовой? и антикора неделал?Покупали новую в салоне, антикор сразу после оформления, в Москве 7 зим, текущий пробег без пяти минут 300.000 км, компрессия при 250к была 14.5 в каждом цилиндре. Двигатель не вскрывался (правда, всё навесное уже менялось раза 3). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Одним словом нужно следить за машиной, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Безусловно, + быть готовым к неожиданностям. :D На рынке их целых довольно мало, историю выяснить, как правило, трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 и все эти 10ть зим она провела в москве и ездила ? пробег у нее какой годовой? и антикора неделал?Покупали новую в салоне, антикор сразу после оформления, в Москве 7 зим, текущий пробег без пяти минут 300.000 км, компрессия при 250к была 14.5 в каждом цилиндре. Двигатель не вскрывался (правда, всё навесное уже менялось раза 3). Тогда поверю потому как и антикор есть и один владелец. А вот на рынке что не глянь - ржавое ведро, поверх ржи перед продажей облитое краской из балончика или антигравием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Безусловно, + быть готовым к неожиданностям. :D На рынке их целых довольно мало, историю выяснить, как правило, трудно. А нексия, не знаешь как, разница в движке и в динамике, не считая дизайна конечно или эсперо ещё чем то лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Эсперка классом повыше и оснащением, внутри покомфортней...а проблемы у них одинаковые ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Эсперка классом повыше и оснащением, внутри покомфортней...а проблемы у них одинаковые )ХЗ что тогда брать...нексии до сих пор производят, да их значительно больше, следовательно и экземпляр найти нормальный шансов больше...но эспера выглядит куда симпотнее... На хрена вот эсперу сняли с производства...не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 если время сильно не жмет , то ищи эську неспеша...иногда тут ктонить из клубней продает - будешь знать историю авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 если время сильно не жмет , то ищи эську неспеша...иногда тут ктонить из клубней продает - будешь знать историю автоТож вариант, спасибки за советик...я ещё думал объявление в магазине, где запчасти продают повесить, о покупке... а еще в соседнем дворе стоит эспера, цвета чёрный мет. выглядит шикарно, но чья хз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Уважаемые, подскажите пожайлуста, как проверить состояние кузова автомобиля перед покупкой (например Деу Эспероу),подручными, как говориться, средствами, на аварийность и гниль по кузову... Буду очень Вам благодарен за любой совет в данном вопросе. А че ее проверять, они все гнилые. :rtfm: ps я в свое время по этой причине и отказался от покупки Эсперы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 имхо: хороший эсько-пипелац обычно не продают. Ввезённые из-за бугра эськи за год в условиях Москвы обрастают всеми своими проблемами, но если ей оказывать должный уход - она готова радывать хозяина достаточно долго. Первое на что надо обращать внимание это на полноту описания в объявлении о продаже + хорошо бы знать сколько и какой агрегат "ходит", что бы быть готовым к тому что предстоит заменить, а что нет и определить объективность заявленной стоимости. Проверять лучше на подъёмнике в сервисе, а не с магнитиком/отвёрткой/детектором шпатлёффки.... Визуальный осмотр с пристрастием, измерять компресю/трогать/шупать/слушать, допрос с пристрастием хозяини на предмет того что делалось с машиной в присутствии сервисменов (кстати сервис диагностики обязательно должен быть предложен покупателем, а не продавцом). И на последок - чтобы купить относительно хороший экземпляр, нужно изрядно потратить времени и не торопиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 имхо: хороший эсько-пипелац обычно не продают. Ввезённые из-за бугра эськи за год в условиях Москвы обрастают всеми своими проблемами, но если ей оказывать должный уход - она готова радывать хозяина достаточно долго. Первое на что надо обращать внимание это на полноту описания в объявлении о продаже + хорошо бы знать сколько и какой агрегат "ходит", что бы быть готовым к тому что предстоит заменить, а что нет и определить объективность заявленной стоимости. Проверять лучше на подъёмнике в сервисе, а не с магнитиком/отвёрткой/детектором шпатлёффки.... Визуальный осмотр с пристрастием, измерять компресю/трогать/шупать/слушать, допрос с пристрастием хозяини на предмет того что делалось с машиной в присутствии сервисменов (кстати сервис диагностики обязательно должен быть предложен покупателем, а не продавцом). И на последок - чтобы купить относительно хороший экземпляр, нужно изрядно потратить времени и не торопиться. Ну по поводу не торопиться согласен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 имхо: хороший эсько-пипелац обычно не продают. Ввезённые из-за бугра эськи за год в условиях Москвы обрастают всеми своими проблемами, но если ей оказывать должный уход - она готова радывать хозяина достаточно долго. Первое на что надо обращать внимание это на полноту описания в объявлении о продаже + хорошо бы знать сколько и какой агрегат "ходит", что бы быть готовым к тому что предстоит заменить, а что нет и определить объективность заявленной стоимости. Проверять лучше на подъёмнике в сервисе, а не с магнитиком/отвёрткой/детектором шпатлёффки.... Визуальный осмотр с пристрастием, измерять компресю/трогать/шупать/слушать, допрос с пристрастием хозяини на предмет того что делалось с машиной в присутствии сервисменов (кстати сервис диагностики обязательно должен быть предложен покупателем, а не продавцом). И на последок - чтобы купить относительно хороший экземпляр, нужно изрядно потратить времени и не торопиться. Ну по поводу не торопиться согласен...Я вот читал читал на форумах...так я и не понял, сколько стоит поменять пороги на Эспере запчасти+замена в сервисе... Скажите пожайлуста, кто знает,я что то не понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=12871&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymurz 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=12871&st=0Спасибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах