Anykey 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Можно ли определить изношен ли диск сцепления не снимая коробки ? И можно ли поменять сцепеление целиком (диск, корзина, выжимной) не снимая коробки ? Машина Есперо 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Можно ли определить изношен ли диск сцепления не снимая коробки ? И можно ли поменять сцепеление целиком (диск, корзина, выжимной) не снимая коробки ? Машина Есперо 2.0без снятия КПП не заменишь, а менять все целиком выгоднее чем трижды платить за снятие КПП, по причине близкого ресурса корзины, выжимного подшипника и диска, а определяется просто попробуй тронутся на 4 или 5 передаче, если будет хоть намек на движение то время Ч близко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 проьег какой ? Просто сцепления у них крайне живучие и после вскрытия может обнаружиться , что диск еще не выработался. А откуда такая мысль про замену сцепления ? Какие предпосылки? Поменять наснимая коробки можно лишь на некоторых Эськах(вроде до 96гв - неточно) - у них как на опелях снизу лючек для этого дела есть , но там опять же нужны спец приспособы , чтоб снять/установить сцепление всборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anykey 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 проьег какой ? Просто сцепления у них крайне живучие и после вскрытия может обнаружиться , что диск еще не выработался. А откуда такая мысль про замену сцепления ? Какие предпосылки? Поменять наснимая коробки можно лишь на некоторых Эськах(вроде до 96гв - неточно) - у них как на опелях снизу лючек для этого дела есть , но там опять же нужны спец приспособы , чтоб снять/установить сцепление всборе. Просто стало появляться такое ощщущение что буксует сцепление. Машина туповато разгоняться стала на низких оборотах , потом на высоких подхватывает вроде. Да и если стартануть с места нужно побыстрее, газ давишь обороты нормальные а вот ускоряеться не так как раньше (на шипах бывало в пробуксовку срывались, а щас вообще не получаеться хоть и резину летнюю поставил уже :D ). Последней каплей было когда поехал на дачу там на грунтовке труба лежала, сильно из земли выпирала (по высоте как среднийбордюр)Ю короче надо было перескочить. Уперся передними колесами, газульку давлю , сцепление практически отпустил, машина стоит. Пришлось чуть назад сдавать и с разгону запрыгивать. После этого задумался. Машина 97 г. ростовской сборки пробег 130000 Подскажите вообще самому без спец инструмента (там помоему ключ какой-то и зажимы) реально поменять сцепление целиком ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 на ростовчанках люка нет , так что зажимы ненужны...а вот коробку скинуть придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 у меня эсперо ростов97 года, люк есть, а вместо спецзажимов опелисты используют отпиленные ключи, если не изменяет память на 15(но утверждать не буду). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 интересовался тоже этим вопросом ( замена через лючок) . сказали что вынимаеться просто блок 5 передачи , диск и карзина падпет. вставляешь новую и втыкаешь блок. прада кговорят что проще снять коробку чем так изголяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах