fenn74 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Доброе утро Эспероводы! Перекопал весь форум, опробовал все советы-но... Ситуация такая- Эся 96 гв, 2л. механика. Не вкл вентилятор радиатора!!!, стрелка доходит до красной отметины и... пар из бачка. почитав ваши ответы начал пробывать-что сделано: 1)с термостата был снят датчик(который двух контактный)- обороты меняются, вентилятор молчит! 2)снимал одноконтактный(который рядом с боку)- стрелка на приборке не поднимается!(значит работает?) 3) пробовал вкл кондей-вентиляторы не крутятся 4) в момент снятия датчика(двух контактного) ложил руку на реле(которое крайнее) оно счелкает 5) снимал фишку с вентилятора и давал чистые 12В с АКБ- он, сцуко, крутится!! В итоге вентилятор не работает, езжу с печкой, пот градом, а хочется комфорта, короче выручайте люди добрые!!!! и еще можно ли сделать на время на прямую(чтоб всегда маслал) и не сожгу ли я его этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekur 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Проверь предохранитель. Если целый то проверь напряжение на колодках предохранителя, а то у меня было теже самое один в один, просто у старого хозяина прогорели колодки и он их вынес отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Счелкает не всегда = работает. Ты при снятой двухконтактной фишке с термостата проверь тестером/мультиметром/лампочкой выходит ли 12в с реле...и приходят ли не него эти 12в. ИМХО с термостатом/датчиками и вентилятором все в норме - проблема в проводке. Сделать напрямую можно если небудешь сутками кататься , но машина будет почти всегда "холодной" и будет много жрать топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekur 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Я пока разбирался, повесил через тумблер и сам работал как реле :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Разобрался? Так в чём проблема-то была? Ставлю на залипавшее реле :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenn74 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 пасибо за советы вечером буду пробывать, если есть какиенибудь еще соображения пишите очень не охота за такую мелочь в сервисе деньги платить)) 1) а преды все целые и номиналы соответствуют 2) снимал реле с кондера( они по типу единтичны) ставил на пропеллер-эфекта нет не вкл, сцуко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenn74 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 и еще, ребята а почему пропеллер кондея тож молчит ? они как-то взаимосвязаны чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Хех...получается у тебя все в порядке чтоль? только ничего не работает... Тогда может сама проводка, где-то накрылась в жгуте или наука о контактах. Может снять клемму с датчика температуры в корпусе термостата и пошуровать сами жгуты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 вентилятор кондея завязан на вентилятор радиатора , если на радиаторе невключен , то и на кандее не завертиться. Смотри идет ли напряжение на реле. Не управляющее (от которого щелкает), а питания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenn74 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 и вообще я правильно понял термостат это та хрень которая стоит слева на двигле и на него подходит один патрубок с радиатора, маленький патрубок идет кудато в инжектор и две рядом расположенные фишки с провадами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 абсалютно правильно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Доброе утро Эспероводы! Перекопал весь форум, опробовал все советы-но... Ситуация такая- Эся 96 гв, 2л. механика. Не вкл вентилятор радиатора!!!, стрелка доходит до красной отметины и... пар из бачка. почитав ваши ответы начал пробывать-что сделано: 1)с термостата был снят датчик(который двух контактный)- обороты меняются, вентилятор молчит! 2)снимал одноконтактный(который рядом с боку)- стрелка на приборке не поднимается!(значит работает?) 3) пробовал вкл кондей-вентиляторы не крутятся 4) в момент снятия датчика(двух контактного) ложил руку на реле(которое крайнее) оно счелкает 5) снимал фишку с вентилятора и давал чистые 12В с АКБ- он, сцуко, крутится!! В итоге вентилятор не работает, езжу с печкой, пот градом, а хочется комфорта, короче выручайте люди добрые!!!! и еще можно ли сделать на время на прямую(чтоб всегда маслал) и не сожгу ли я его этим? Было абсолютно аналогичное дело, думал что такой один и дело в браке, описывал в других темах неоднократно. Вылечилось заменой вентилятора с проводкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladVav 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 Доброе утро Эспероводы! Перекопал весь форум, опробовал все советы-но... Ситуация такая- Эся 96 гв, 2л. механика. Не вкл вентилятор радиатора!!!, стрелка доходит до красной отметины и... пар из бачка. почитав ваши ответы начал пробывать-что сделано: 1)с термостата был снят датчик(который двух контактный)- обороты меняются, вентилятор молчит! 2)снимал одноконтактный(который рядом с боку)- стрелка на приборке не поднимается!(значит работает?) 3) пробовал вкл кондей-вентиляторы не крутятся 4) в момент снятия датчика(двух контактного) ложил руку на реле(которое крайнее) оно счелкает 5) снимал фишку с вентилятора и давал чистые 12В с АКБ- он, сцуко, крутится!! В итоге вентилятор не работает, езжу с печкой, пот градом, а хочется комфорта, короче выручайте люди добрые!!!! и еще можно ли сделать на время на прямую(чтоб всегда маслал) и не сожгу ли я его этим? У меня была такая неисправность на Daewoo Prince. На радиаторе системы охлаждения(внизу,рядом с левой фарой) есть температурный датчик (105 гр.), который и отвечает за включение вентилятора, при температуре ОЖ больше 95-105 градусов. Датчик в нормальном положении разомкнут. При достижении температуры 95-105 гр. замыкается и через него подаётся напряжение 12В на реле включения вентилятора. Номер по каталогу Daewoo 900 762 66 Выключатель temperature . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlo04 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 VladVav спасибо за подсказку про деу принц! датчик так хитро стоит что не зная что он стоит под воздухозаборником его ненайти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Ребят что необходимо посмотреть в машине после перегрева? может масло заменить? или еще что? кто сталкивался? что вы делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Да ниче смотреть ненадо)))кроме уровня антифриза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Да ниче смотреть ненадо)))кроме уровня антифриза Радиатор пробитый пришлось менять - соответственно антифриз новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах