Gamover 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 Появилась такая проблема, когда машина постоит, то потом чтобы ее завести приходится долго крутить стартером. Секунды 4-5. Когда прогрета то заводится тут же, буквально через полсекунды, что может быть? И еще когда резко надавишь на бедаль газа, машина начинает немного захлебываться, а потом схватывает и понеслась. Т.е. реагирует не сразу а где то через 1 секунду. Когда плавно давишь все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 Не хочу пугать, но на моей машине были такие же признаки. Все пропало после капитального ремонта двигла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 Про не герметичность топливной системы или умирающий бензонасос, ни кто не вспомнит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 если бы топливной насос он бы и на горячую плохо заводился, можа форсунки или свечи ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Свечи/вв провода/крышка трамблёра/сетка не бензонасосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 если бы топливной насос он бы и на горячую плохо заводился, можа форсунки или свечи ?нефакт :derisive: бензонасос ( а точнее обратный клапан в нем ) может просто недержать давление. лечиться только заменой бензонасоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 1) чистим форсунки 2) Проверяенм сетку на БН и топливный фильтр, меняем свечки. зы: на педаль нажимать и нужно плавнее , иначе форсунки переливают бенза и авто захлебываеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Появилась такая проблема, когда машина постоит, то потом чтобы ее завести приходится долго крутить стартером. Секунды 4-5. Когда прогрета то заводится тут же, буквально через полсекунды, что может быть? И еще когда резко надавишь на бедаль газа, машина начинает немного захлебываться, а потом схватывает и понеслась. Т.е. реагирует не сразу а где то через 1 секунду. Когда плавно давишь все хорошо. А ты попробуй утром сделать так. Поверни ключ зажигания, чтобы лампочки загорелись, послушай как отгудит свое бензонасос. Дальше, выключи зажигание. И теперь пробуй завестись. Поворачивая ключ, но не заводя, ты включаешь бензонасос, на пару секунд, тем самым создавая давление в топливной системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Vlad- 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 если бы топливной насос он бы и на горячую плохо заводился, можа форсунки или свечи ?нефакт :) бензонасос ( а точнее обратный клапан в нем ) может просто недержать давление. лечиться только заменой бензонасосаПо-моему это самая вероятная причина. А ты попробуй утром сделать так. Поверни ключ зажигания, чтобы лампочки загорелись, послушай как отгудит свое бензонасос. Дальше, выключи зажигание. И теперь пробуй завестись. Поворачивая ключ, но не заводя, ты включаешь бензонасос, на пару секунд, тем самым создавая давление в топливной системе. Да, очень правильно! Всегда делаю так, и заводится без проблем ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamover 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Товарищи... что я уже только не делал. Сетку на насосе поменял (фильтр к сожалению нет), свичи поменял, ВВ провода тоже поменял, воздушный фильтр менял, форсунки ультрозвуком промыл а заводится все равно плохо. Не важно горячая или холодная, постоит 10-15 минут и все, приходится крутить стартером по 5-6 секунд. Если в это время нажать на педаль газа, то срабатывает чуть чуть по быстрее (3-4 секунды). Но так же не должно быть. Пробовал по всякому несколько раз включал выключал зажигание все равно плохо заводится. Может какой нибудь датчик массового расхода воздуха или еще там что... я уже просто не знаю. После того как завелся если сразу заглушить и пропробывать снова завестись, то все отлично меньше секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Товарищи... что я уже только не делал. Сетку на насосе поменял (фильтр к сожалению нет), свичи...Ты проверял насос сам? 99% что это он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamover 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Нет. Насос я не проверял. А как его проверить? Гнать на диагностику чтоли? Он же нормально качает. Если машину заглушить и тут же завести все отлично. Что в нем может быть не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Нет. Насос я не проверял. А как его проверить? Гнать на диагностику чтоли? Он же нормально качает. Если машину заглушить и тут же завести все отлично. Что в нем может быть не так?тебе ж сказали.. обратный клапан. Смотри ответ Санька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamover 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Нет. Насос я не проверял. А как его проверить? Гнать на диагностику чтоли? Он же нормально качает. Если машину заглушить и тут же завести все отлично. Что в нем может быть не так?тебе ж сказали.. обратный клапан. Смотри ответ Санька. Это диагностика топливной системы покажет? Или это можно как то самому проверить не гоняя на диагностику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Это диагностика топливной системы покажет? Или это можно как то самому проверить не гоняя на диагностику?Покажет. Сам ты не проверишь. У тебя обратный клапан умер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamover 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Это диагностика топливной системы покажет? Или это можно как то самому проверить не гоняя на диагностику?Покажет. Сам ты не проверишь. У тебя обратный клапан умер. А почему тогда пахнет бензином в салоне когда заводишь, но пахнет ни из под заднего сиденья (я поднимал его когда заводил) а из под копота. Может там обратный клапан не держит? Но течи нигде нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Бензом из выхлопной трубы пахнет , а ветром его в салон задувает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Бензом из выхлопной трубы пахнет , а ветром его в салон задувает.+1 -))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inji 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Это у тебя форсунки не держат давление. При стоянке они сливают давление в цилиндры, вот и результат - захлёбывается. Проверить можно методом ГРОЗа. Лечится заменой форс, ну по крайней мере на Ксюх, может и не всех. У самого то же самое было, 2 года мучился. И чистил ультразвуком, и всякие диагностики с заменой пол авто, чуть к гадалке не повёз. Менять уже нечего было вот и решился на замену форс. Про БН все говорили, но я понимал что это не он. Сейчас как новенькая заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamover 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Вот и мне кажется что это не бензоносос. Потому что он впринципе работает ровно. Да и бензином очень сильно пахнет в салоне после того как покрутишь стартером, но пахнет не от бензонасоса из под сиденья и не из выхлопной трубы а потом в салон задувает а точно из под капота. Открывал капот, нюхал, запах очень сильный, только вот откуда незнаю, потому что течи нигде нет. А что за метод такой ГРОЗА. И как это можно проверить, форсунки это или бензонасос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inji 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...%C3%F0%EE%E7%E0 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...l=GROZ&st=0 посмотри, там описан метод. Говорят, что даже если западает игла, то помогает. Тебе надо проверить под давлением форсунку, а это не просто т.к. надо приноровится, шланг слетает. БН не мучай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 1) Пороверка форсунок - косвенно о их состоянии можно судить по СО(газаанализатор) и времени открытия(сканер). Если при нормальном времени открытия(регулируеться СО-потенциометром) СО завышено , то переливает форсунка. 2) Возможно поможет замена катушки в трамблере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inji 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 У меня при проверке в сервисе только одна переливала, и СО не превышало норму. Когда проверил сам, держат ли давление - ни одна не держала, новые держали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamover 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 а бензином тогда почему пахнет? А может быть такое что это обратный клапан не держит давление, но не тот что на бензонасосе а тот что на топливной рампе. Если да то как его проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 А имобилайзер стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах