Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Двигатель после капиталки, 3 тыщи накатал. Залита счас минералка, какое масло посоветуете лить? Счас собрался поменять, вот только не знаю, что лучше синтетика или полусинтетика после кап.ремонта. Двиглу уже 189 000. Поменял поршни, кольца, колпачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Двигатель после капиталки, 3 тыщи накатал. Залита счас минералка, какое масло посоветуете лить? Счас собрался поменять, вот только не знаю, что лучше синтетика или полусинтетика после кап.ремонта. Двиглу уже 189 000. Поменял поршни, кольца, колпачки. Я тоже недавно сделал капиталку своему мотору, по советам мастеров котрые делали ремонт, залили полусинтетику ZIC 10w40, говорят можно и синтетику, но особого смысла нет, все равно привык менять масло каждые 8000 км. Кстати, а почему делал капиталку, 198тыщ. эт не пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Кстати, а почему делал капиталку, 198тыщ. эт не пробег?Масло вовремя не менял и понеслось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Вообще масло ZIC выпускают для автоваза, а для двигателя GM есть свое оригинальное масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Вообще масло ZIC выпускают для автоваза, а для двигателя GM есть свое оригинальное масло.Я до этого лил полусинтетику mobil 10W40. наверное счас тоже буду ее же лить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 у мну полусинтетика shell 10w40 можно и синтетику конеш - эт помойму на усмотрение я меняю масло через 10к поэтму ИМХО пох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 у мну полусинтетика shell 10w40 можно и синтетику конеш - эт помойму на усмотрение я меняю масло через 10к поэтму ИМХО пох. В общем суть ясна-)) Полусинтетика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 По сути неважно. Для этих двигателей рекомендуется 10w30 и 5w30. Главное грамотно сделать обкатку и лить одно и то же масло весь сезон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 По сути неважно. Для этих двигателей рекомендуется 10w30 и 5w30. Главное грамотно сделать обкатку и лить одно и то же масло весь сезон. обкатку прошел со скоростью 90 на расстояние 3 000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Кстати о масле, Mobil выпустил новую линейку моторного масла О новой линейке: Продукт Mobil 1 New Life рекомендован для новых автомобилей и может использоваться на протяжении всего срока эксплуатации. Продукт Mobil 1 Peak Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 100 000 км. Продукт Mobil 1 Extended Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 150 000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Кстати о масле, Mobil выпустил новую линейку моторного масла О новой линейке: Продукт Mobil 1 New Life рекомендован для новых автомобилей и может использоваться на протяжении всего срока эксплуатации. Продукт Mobil 1 Peak Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 100 000 км. Продукт Mobil 1 Extended Life рекомендован для автомобилей с пробегом от 150 000 км. Ага, читал уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Т.е. ты считаешь что на откапиталеный мотор с пробегом за 150 к нужно лить 10w60 Mobil 1 Extended Life????? Ты представляешь что с ним будет????? Mobil 1 Extended Life 10W-60 -разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла. Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств. Физико-химические характеристики: Вязкость кинематическая , сСт, ASTM D 445 при 40C 56 при 100C 10.3 Индекс вязкости, ASTM D 2270 175 Зольность сульфатная , %мас., ASTM D 874 1.2 Вязкость при 150C при высокой скорости сдвига, мПа·с, ASTM D4683 2.99 Температура застывания , C, ASTM D 97 -54 Температура вспышки, C, ASTM D 92 234 Плотность при 15C, кг/л, ASTM D 4052 0.851 помойму после капиталки двигатель максимально приближен к характеристикам и состоянию нового поэтму и лить туда надо что-то другое.... ИМХО конеш... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Если была полная переборка двигателя с расточкой цилиндров, то это капиталка, отсчет надо начинать с нуля. Если замена колец и МСК, то это не капиталка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 помойму после капиталки двигатель максимально приближен к характеристикам и состоянию нового поэтму и лить туда надо что-то другое.... ИМХО конеш...10w40, по-моему, и не париться-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Если была полная переборка двигателя с расточкой цилиндров, то это капиталка, отсчет надо начинать с нуля. Если замена колец и МСК, то это не капиталка. значит, судя по твоим словам у меня двигатель ровно на столькодже изношен ибо не точили )))))))))))) полная переборка была........а если его нет смысла точить??? если у него и таг всё пучком??? не капиталка???? думай, патом гавари © Мимино :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Если была полная переборка двигателя с расточкой цилиндров, то это капиталка, отсчет надо начинать с нуля. Если замена колец и МСК, то это не капиталка.Поршни меняли, но цилиндры не точили. т.е. это не считается капиталкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Для тех, кто в танке, капиталка, это когда двигатель снимают с машины, дефектуют все детали, точат блок, коленвал под ремонт, меняют вкладыши, все сальники, поршни с кольцами, пальцы, гидрокомпенсаторы и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 После переборки (вкладыши, прокладки, кольца , МСК) на первую тысячу заливал п/с лукойл, потом промывка двигла и п/с Zic 10w40. ИМХО переводить далеко не новый двигатель на синтетику нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Для тех, кто в танке, капиталка, это когда двигатель снимают с машины, дефектуют все детали, точат блок, коленвал под ремонт, меняют вкладыши, все сальники, поршни с кольцами, пальцы, гидрокомпенсаторы и т.д.Это наверное делают, когда от двигла вообще ничего живого нет? После переборки (вкладыши, прокладки, кольца , МСК) на первую тысячу заливал п/с лукойл, потом промывка двигла и п/с Zic 10w40. ИМХО переводить далеко не новый двигатель на синтетику нет смысла. Не боялся лукойл и ЗИК лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Небоялся ) Масло в проверенном месте беру - на зике от туда уже не первый год, замечаний нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Stanislav Полная капиталка двигателя продлевает жизнь движка на 150000км, частичная не более 60000км, я в свою Леганзу 2.2, заливаю синтетику Шелл 5W40, пробег 100000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Небоялся ) Масло в проверенном месте беру - на зике от туда уже не первый год, замечаний нет.Ясно. А у меня какой-то потенциальный страх к "нашему". Надо преодолевать-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Stanislav Полная капиталка двигателя продлевает жизнь движка на 150000км, частичная не более 60000км, я в свою Леганзу 2.2, заливаю синтетику Шелл 5W40, пробег 100000км. Мне на сервисе гарантию дали 200 000. А кто скажет, нафиг мне минералку залили на обкат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 На минералке 1) обкатывать быстрее и проще 2) банально дешевле зы: какие "волшебные" гарантии при пробеге 198 давать еще 200тыс. Скорее из разряда - пака он катаетсья гарантии хватит (тыщ 50) а там уже и продаст другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Какое же оно наше Моторные масла ZIC производятся крупнейшей нефтехимической корпорацией Республики Корея SK Energy, это гигантский промышленный концерн, осуществляющий полный и безотходный цикл нефтепереработки — производство включает широкую гамму продуктов нефтехимии, различные виды топлив, смазок и другой продукции. "Shell"- крупнейшая в мире англо-нидерландская компания по добыче нефти и газа, производству и переработке нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива, мазута, смазочных материалов, твердых углеводородов, битумов и др.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах