amosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Интересная альтернатива. Как второй автомобиль... Почему бы и нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Запас хода смехотворный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 большинству автомобилистов до работы и обратно хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 ИМХО, будущее на гибридами: ДВС-электродвигатель (генератор)-аккумулятор :shok: тем более, они уже есть. себе хочу такую. при торможении кинетическая энергия бОльшей частью тратится не на нагрев-истирание колодок, а на подзарядку АБК! :D извините за off Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 большинству автомобилистов до работы и обратно хватит80км в максимуме? Как раз от мне дома до Кутузовского пр. самой короткой дорогой доехать. :D :shok: По-моему, ботва жутчайшая. Электродвигатели китайские, батареи свинцово-кислотные, зимой запас хода будет километров 10-15, учитывая пиковую мощность в 80 квт и 4 акб по 120 а/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 ИМХО, будущее на гибридами: ДВС-электродвигатель (генератор)-аккумулятор :shok: тем более, они уже есть. себе хочу такую. при торможении кинетическая энергия бОльшей частью тратится не на нагрев-истирание колодок, а на подзарядку АБК! :D извините за off +1.Не хватит запаса АКБ, можно на ДВС доехать до розетки. И надёжность в 2 раза выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 +1.Не хватит запаса АКБ, можно на ДВС доехать до розетки. И надёжность в 2 раза выше.больше, чем в два раза :D : там основная сложность - это бортовой компьютер и силовые электронные ключи (при современном уровне электроники весьма надёжные девайсы), а механика простая (проще только у телеги) :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 На свинцовых кумуляторах это утопия. Проще паровоз заставить летать! Все дело в источнике питания. Как ни странно, в МАИ были энтузиасты по разработке топливных элементов на технически чистом алюминии и соленой воде. Проектный запас хода, насколько помню, составлял около 400 км. Плюс быстрота перезарядки - замена сработавших пластин дело минут. Вот нефтюшку высосем, тогда будет толчек к развитию новых технологий. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Меня бы лично такая мафынка вполне устроила бы. Доехал до работы, воткнулся в розетку и вот тебе халявное щастье. На всякий пожарный можно прикупить маленькую электростанцию бензиновую (хай в багажнике валяецца) тыщи за три рублефф. Завел. подзарядил и ф путь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 тыщи за три рублеффХде? Я бы взял. Пучок. :cray: Мне вот за 3квт надо, меньше чем за 25.000 ничего путного (т.е. не китайского) нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 тыщи за три рублеффХде? Я бы взял. Пучок. :help: Мне вот за 3квт надо, меньше чем за 25.000 ничего путного (т.е. не китайского) нет. не наших рублёффф - $ :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Речи идет не про 3 кВт, а про небольшую станцию ватт на 600, что бы в случае чего подзарядиться можно было. А трехкиловатка и не во всякий багажник поместится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 C потреблением мат.части уже ознакомился? :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Ознакомислся. Ну и...???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Когда-нибудь АЗС превратятся в станции зарядки АКБ. И будем мы (или наши внуки) на заправках менять аккумуляторы своих электромобилей как батарейки в плеере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Когда-нибудь АЗС превратятся в станции зарядки АКБ. И будем мы (или наши внуки) на заправках менять аккумуляторы своих электромобилей как батарейки в плеере.Так ведь есть такие. В Токио и Осаке несколько видел, только сказать что они крайне популярны никак нельзя. Как на углеводородном топливе ездили, так и ездят. Меняются только способы добычи. Ознакомислся. Ну и...????Т.е. устроили 7-8 часов до 15-20% зарядки акб? :help: :cray: Агрегат по потреблениям крайне смешной - час покатался - двое суток (чуть больше) заряжаешь. Учитывая потери щелочных на морозе, зимой можно часов 10 с работающей пукалкой на 600вт простоять - ждать отклика приборной панели. :D Новые технологии, однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Когда-нибудь АЗС превратятся в станции зарядки АКБ. И будем мы (или наши внуки) на заправках менять аккумуляторы своих электромобилей как батарейки в плеере. хорошая мысль и идея...ведь если вдумается, то сейчас много бытовой техники... а размер и стандарты батареек одинаковы "АА" "ААА" и т. д. вот так и с машиными можно сделать- подъехал человек на электрозаправку вынули из его машины батарею вставили новую и так до следующий заправки (ведь стандарт АКБ един) принцип газовой сварки - кончились баллоны, сварщик новые поставил, а пустые на заправку сдал :cray: ссылки по теме: ВАЗ 1111э ЗАЗ-1109 ЗАЗ-1109 Tesla Roadster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 хорошая мысль и идея...ведь если вдумается, то сейчас много бытовой техники... а размер и стандарты батареек одинаковы "АА" "ААА" и т. д. Бытовая техника на алкаиновых батарейках? Да только из мелкой/бюджетной/с невысоким потреблением, да и то, отмирает постепенно. Стандартов также полно, только из мелких щелочных элементов питания мне на ум приходит штук 15 форм-факторов. (ведь стандарт АКБ един)Щелочные (алкаиновые/солевые), гелевые, инерционные, литиевые, литий-полимерные, никеле-кадмиевые, никеле-металлогидридные, метаноловые и огромная туча прочих. В свою очередь делятся на пусковые, тяговые, по а/ч, по пусковому току, рабочим температурам, размерам и т.д и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Т.е. устроили 7-8 часов до 15-20% зарядки акб? :D :help: Агрегат по потреблениям крайне смешной - час покатался - двое суток (чуть больше) заряжаешь. Учитывая потери щелочных на морозе, зимой можно часов 10 с работающей пукалкой на 600вт простоять - ждать отклика приборной панели. :drag: Новые технологии, однако. Тут пришел поручик Ржевский и как всегда все опошлил... :cray: Вспоминается один курьезный счлучай из истории технологии и оборудования. Один изобретатель изобрел ацетиленовую горелку (ну то. что в народе именуется автоген). Пришел регить свою изобретуху. А ученые мужи (типа W.T.T.M.) на смех ево подняли, ты тапа таво, фуйню нам продвигаешь. расстроился изобретатель и напился с горя. В это время лондонские жулики взяли его изобретение на вооружение и разрезали сейф в королеффском банке, и денюшки тю-тю... на Воркутююю... Я не хочу с тобой вступать в дискуссии, т.к. вариантов море и в итоге каждый останется при своем мнение. Я понимаю, что Ленд-Круизер от 600 ваттной электростанции и сместа не сдвинется, но меня мафынка с таким запасом хода фполне бы устроила на работу кататься (тока не нада говорить, что-то про печку, климат-контроль и вольтамперные характеристики электроусилителя рулевого управления). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Я понимаю, что Ленд-Круизер от 600 ваттной электростанции и сместа не сдвинется, но меня мафынка с таким запасом хода фполне бы устроила на работу кататься (тока не нада говорить, что-то про печку, климат-контроль и вольтамперные характеристики электроусилителя рулевого управления).Понял. Это мечта... :cray: Не буду разрушать, только напомню, что от 600вт электростанции вообще ничего с места не сдвинется, ввиду того, что она создана вырабатывать энергию. Хотя 600ватовый электродвигатель (он, думаю, и имелся ввиду) леганзу также перемщаться в пространстве не заставит, как и что угодно, массой более 100кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Если посерьёзней смотреть на вещи, то все существующие идеи электромобилей либо крайне сырые, либо нецелесообразны. По большей части, из-за отсутствия подходящих по требованиям элементам питания. С гибридами чуть проще, но также не так как в рекламных проспектах. Я только 2 сбалансированных знаю - Toyota Prius (благо уже 3 поколения сменилось и много чего на этом съели, выпускают с 1997ого года) и Lexus GS450h (двигатель 3.5 сам по себе очень достойный и ест немного, + удачно попали в балансировку и соотношение по осям). Да и то, плюсы в расходе топлива (минус 40-50%) ощутимы только при медленной (городской) эксплуатации и при достаточно заряженных батареях (с горы спустился, например), по трассе расход больше своих необременённых на 400-500кг братьев по модельному ряду. + Ресурс батарей в 4-6 лет - крайне серьёзный недостаток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Если посерьёзней смотреть на вещи, то все существующие идеи электромобилей либо крайне сырые, либо нецелесообразны. По большей части, из-за отсутствия подходящих по требованиям элементам питания.я бы не сказал что этот электромобиль сырой Tesla Roadster На полностью заряженных аккумуляторах такая машина может проехать до 230 километров, а время зарядки батарей составляет около 3,5 часов. До "сотни" Roadster разгоняется за четыре секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Сколько их в штатах? :) Штук 600? Я вот ни одной не видел. Акб литиевые, без внутренней полимерной оболочки (дабы быстрее заряжались). Знаешь, в чём их особенность? В том, что чем больше объём чистого вещества (т.е. чем больше ёмкость), тем более вероятен взрыв при полном разряде (при отказе электронного "ошейника"). По этой причине (+ из-за невосприимчивости к низкой рабочей температуре) японцы используют NiMh, при большом кол-ве встроенных недостатков (эффект памяти, малый срок службы, неэкологичность в производстве и т.п.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 я бы не сказал что этот электромобиль сырой Tesla Roadster Сырой не то слово ) Их еще просто нет , деньги за них взяли , очередь за ними стоит , а автомобиля готового нет. И руководство компании начинает потихоньку разбегаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ввс 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 кто подскажет и направит, где можно отрегулировать газ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах