ZXX 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 Добрый день. Подскажите что делать? Пока машина холодная едет не глохнет но чуть тупит.Дергается как только начинаешь не плавно а с ускорением трогаться и ехать, то при остановке и при падении оборотов ниже 2000 машина начинает троить пропадает тяга и она глохнет (и не всегда перегазовка помогает) минут 30 постоишь она остынет и можно ехать но не долго. Свечи, провода, крышку трамблера, бензонасос и фильтр менял.Инжектор чистил. И что самое интересное- чек энджин при этом мигает, реле (тоже менял) бензонасоса щелкает. Но уже на трех диагностиках был-мозги ничего не показывают. Что это может быть??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A Lex 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2008 ... Пока машина холодная едет не глохнет но чуть тупит.Дергается как только начинаешь не плавно а с ускорением трогаться и ехать, то при остановке и при падении оборотов ниже 2000 машина начинает троить пропадает тяга и она глохнет (и не всегда перегазовка помогает) минут 30 постоишь она остынет и можно ехать но не долго... Практически моя ситуация, слово в слово. Только дерганья не было. начал с замены коммутатора - теперь у меня есть запасной :thumbup: сегодня электрик заменил бензонасос, пока полет нормальный... хотя почти и не ездил еще... еще купил фильтр поменять... словом, если в ближайшие пару дней не заглохну, то проблема в цепи насос-фильтр-форсунка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A Lex 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 к сожалению, замена насоса эффекта не возымела :) меняю фильтр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 Посмотри сам хитрым глазом в цилиндрах , может смесь переобогощается? Может обратка топлива забита, в любом случае мне кажется надо копать по топливной системе(1). Вполне может статься что и проводка гдето чтото(2) особенно с датчика масла поэтому и реле щелкает и чек мигает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A Lex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 К великому сожалению, не обладаю столь хитрым глазом... :bye: Однако, электрик вчера совершил некий обряд, сильно напомнивший мне шаманские танцы с ударами в бубен, подвываниями, пинками и плевками... Однако, факт - после того, как электробог где-то там ё..., сорри - стукнул, машина глохнуть перестала. Вечером спокойно доехал до дому, сегодня с утра - до офиса. В общем, будем поглядеть :bye:. Вот регламент, что был исполнен: - замена коммутатора; - замена бензонасоса; - замена топливного фильтра; - замена свечей; - неоднократная компьютерная диагностика; - охи, ахи, матюки шепотом и в полный голос, пинки и плевки, завершившиеся финанльнмым ... ммм ... скажем - ударом в область трамблера. Если глюк возобновится - дам знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь67 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 :bye: Что то похожее, но в меньших масштабах было. Причина оказалась простой-окислилась масса минуса и плюса, это займет у тебя 10 минут.Попробуй на всякий случай. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Вот регламент, что был исполнен: - замена коммутатора; это чего такое и где лежит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZXX 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Спасибо большое всем. В понидельник выключил сигнализацию и 3 дня езжу как человек. Но зато после всех замен машина почти новая (ужас). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A Lex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Эт еще не все... Днем все-же заглох, с теми же симптомами :bye:. Пришлось собственноручно учинить шаманскую пляску с матюками и постукиванием по трамблеру. Как ни странно, но это помогло, не пришлось остывать в течении получаса. Буквально после третьего плевка и стука, машина завелась, и я доехал до электрика безо всяких проблем. А это практически полгорода... Дружно почесав репы, каждый свою, пришли к консолидированному мнению - менять какую-то катушку в датчике холла. Или датчик холла в какой-то катушке, я так до конца и не понял, кто в чем сидит... Ща поеду забирать машину... Блин, уже и самому интересно, чем это все закончится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A Lex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Вот регламент, что был исполнен: - замена коммутатора; это чего такое и где лежит? Коммутатор - эт такая хреновинка, лежит внутри трамблера по идее - управляет зажиганием... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A Lex 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 :bye: Что то похожее, но в меньших масштабах было. Причина оказалась простой-окислилась масса минуса и плюса, это займет у тебя 10 минут.Попробуй на всякий случай. :bye: пробовали... если бы окислилась - напруга бы падала, а так - все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A Lex 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Подытоживая тему... Похоже, что все-таки, причиной всех вышеописанных половецких плясок был пресловутый датчик Холла. По крайней мере, именно он был последним в ряду замен различных частей и агрегатов моей машинки. И довольно интенсивные поездки в пятницу, субботу и воскресенье прошли безо всяких чихов и пыхов. Все арбайтен вери гуд! Чего и всем желаю :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах