leonidas 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 сегодня возвращался с работы, когда во время движения пошел дым из рулевой колонки, запахло паленой изоляцией. заглушил движок, подождал немного. при повторном запуске не заводится. ладно встал неподалеку от дома, помогли на галстуке отбуксировать. снял панельку под приборами - на вид все ок. дальнейшие эксперименты бросил - дождь на улице :bye: прочие симптомы: фары горят, дворники замерли и не дергаются, стартер крутит но движок не цепляется что бы это могло быть? возможно устранить самостоятельно? или искать сервисмена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 сегодня возвращался с работы, когда во время движения пошел дым из рулевой колонки, запахло паленой изоляцией. заглушил движок, подождал немного. при повторном запуске не заводится. ладно встал неподалеку от дома, помогли на галстуке отбуксировать. снял панельку под приборами - на вид все ок. дальнейшие эксперименты бросил - дождь на улице :bye: прочие симптомы: фары горят, дворники замерли и не дергаются, стартер крутит но движок не цепляется что бы это могло быть? возможно устранить самостоятельно? или искать сервисмена? контактная группа замка зажигания 99% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonidas 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 сегодня возвращался с работы, когда во время движения пошел дым из рулевой колонки, запахло паленой изоляцией. заглушил движок, подождал немного. при повторном запуске не заводится. ладно встал неподалеку от дома, помогли на галстуке отбуксировать. снял панельку под приборами - на вид все ок. дальнейшие эксперименты бросил - дождь на улице :bye: прочие симптомы: фары горят, дворники замерли и не дергаются, стартер крутит но движок не цепляется что бы это могло быть? возможно устранить самостоятельно? или искать сервисмена? контактная группа замка зажигания 99%а на что конкретно грешить? замыкание проводов или сам замок зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Может быть и сам замок, а может и провода, они там очень плотно уложены, возможно и пережало или перетёрло, в любом случае сними кожухи с рулевой и посмотри, снимаются они легко пару саморезов надо выкрутить и всё увидишь. Посмотришь как жгут проложен и где, палёную изоляцию сразу видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 пережало или перетёрлоЧему там тереть то? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonidas 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Может быть и сам замок, а может и провода, они там очень плотно уложены, возможно и пережало или перетёрло, в любом случае сними кожухи с рулевой и посмотри, снимаются они легко пару саморезов надо выкрутить и всё увидишь. Посмотришь как жгут проложен и где, палёную изоляцию сразу видно.спасибо за совет пошел смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Чему там тереть то? :bye:Я не говорю, что это точно так, а просто предпологаю возможную причину, скорее всего сгорели контакты в замке, или в разъёме замка а точнее сказать контакт под циферой 15 в замке, а двигатель не заводится потому что с него идёт питание форсунок, бензонасоса. Если это так то не работают ещё прикуриватель, лампы тормозов, заднего хода, обогрев заднего стекла,, стеклоподёмники если заводская установка, и возможно в комбинации приборов некоторые лампы. может что то ещё. ну и собственно дворники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonidas 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Может быть и сам замок, а может и провода, они там очень плотно уложены, возможно и пережало или перетёрло, в любом случае сними кожухи с рулевой и посмотри, снимаются они легко пару саморезов надо выкрутить и всё увидишь. Посмотришь как жгут проложен и где, палёную изоляцию сразу видно.спасибо за совет пошел смотреть вернулся с победой :bye: снял нижний кожух, прямо под замком перегоревший провод, перегорел рядом с скруткой. Видать скрутку сделали при установке сигнализации и затолкали под замок. А там или зона нагревания или при скручивании надрубили несколько жил. вот и прогорел провод. скрутил на скорую руку, проверил -все ок. завтра при свете окультурю прилично :hi: Спасибо всем за помощь, особенно Алексею и Борянычу :bye: Тему считаю закрытой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Не за что , всегда рады :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Не за что , всегда рады :DТеперь ждем только хороших новостей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах