mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Всем привет. Незнаю в какой раздел вставить свою тему, засуну сюда. Ребята проблема в следущем, поставил в свою ксюху биксенон. Светит конечно толично, еду как днем. Но других людей слеплю :crazy: . У меня электро корректор, самого низкого положения недостаточно что бы фары опустились до нужной высоты пучка света. Есть ли механические регулировки, винтики там какие нибудь, болтики, помимо самого корректора. Мож кто подскажет как пониже опустить фары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 да есть , с задней стороны фары две крутилки - одна за горизонтальное положение, другая за вертикаль отвечает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 да есть , с задней стороны фары две крутилки - одна за горизонтальное положение, другая за вертикаль отвечает.А где конкретнее? И как они виглядят? Извени, но я чайник по ксюхе, езжу на ней тока с ноября. До этого только на классике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 да есть , с задней стороны фары две крутилки - одна за горизонтальное положение, другая за вертикаль отвечает.А где конкретнее? И как они виглядят? Извени, но я чайник по ксюхе, езжу на ней тока с ноября. До этого только на классике.Из корректора торчит пластиковая головка по ключ 8, ее и крути, чтобы по высоте опустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Из корректора торчит пластиковая головка по ключ 8, ее и крути, чтобы по высоте опустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Значит нехватает диапазона. Может лампы переставить , усики подогнуть . Еще на фаре прорезь есть(непомню где слышал) и через нее шестеренку видно - у нее вроде диапазон регулировки побольше чем у болта этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Значит нехватает диапазона. Может лампы переставить , усики подогнуть . Еще на фаре прорезь есть(непомню где слышал) и через нее шестеренку видно - у нее вроде диапазон регулировки побольше чем у болта этого. Ясненько, в выходные будет чем занятся. Про усики, что с ними может быть не так, оно же только лампу прижимают? Да и с ними все в порядке, и фаркам меньше года, ломать нехоцца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Мож кто подскажет как пониже опустить фары.Если есть большое желание сделать регулировки самому: Определяемся с местом под "экран" (по большому счёту, подойдёт обычная стена). Ставим пустую (незагруженную) машину на 5 метров (ровно) от отражаемой плоскости (т.е. от экрана). Смотрим на рисунок и пользуемся, как примером: Наносим на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П, расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2 (тут также лучше не пренебрегать измерением расстояния). Включаем ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару (а лучше вообще отключать по одной), проверяем расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точки Е. Еще на фаре прорезь есть(непомню где слышал) и через нее шестеренку видно - у нее вроде диапазон регулировки побольше чем у болта этого. :crazy: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2929 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 кстати в госте настройка фар проверяется с водителем и пассажиром на переднем сиденье. сделать можно проще. главное найти ровную площадку и стену. ставим машину вплотную - отметили верхнюю границу пучков. дальше откатили машину (лучче 10 метров) и смотрим чтоб луч каждой фары светил на 12 сантиметров ниже отмеченного. (у нексии ведь 12%). крутить лучше отверткой крест (длинной). ну и корректор при этом на нуле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах