crush 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Поменял полностью задние тормоза. Сначала поставил всё новое: колодки, ремкомплект , только барабаны поставил старые потому что новые не лезли. Всё было гуд, ручник зверь, тормоза супер. Теперь когда колодки поистерлись, поставил новые барабаны. Я кончно ожидал что первое время тормоза будут хуже, но чтоб педаль проваливалась в пол (!!!). Вообщем тормозит теперь в самом низу, педаль стала плавная очень. До этого была деревянная и очень чувствительная. Кода выжимаю тормоз полность и потом отпускаю двигатель повышает обороты. С чем может быть это всё связано? Может колодки соскочили с циллиндра? хотя куда им там деваться... Может просто не развелись автоматом еще. Но почему такой большой ход педали... я слегка напуган Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 а может просто автоподвод не работает? и просто нужно развести колодки вручную. кстати, ручник на скольки щелчках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Ручник щелчка 4 вроде. Про автоподвод тоже думаю, но подожду немного может перещелкнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Ручник щелчка 4 вроде. Про автоподвод тоже думаю, но подожду немного может перещелкнет.Лучше самому подвести их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 "Кода выжимаю тормоз полность и потом отпускаю двигатель повышает обороты. " эт бывает и это нормально - из-за работы вакуумного усилителя. А колодки изначально лудше вручную подводить , поищи в сети статью "Воюем с задними тормозами Daewoo Espero: как правильно собрать". Вот там в конце какраз , про то , что распорную планку нужно сначала вручную регулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 четыре щелчка по моему многовато, у меня 2, только при этом она начинает тормозить задом. попробуй на щелчок вытянуть, обязательно накачать, и затормозить. если будет улучшение-замена пружин на распорных планках, но отдельно пружины я еще нигде не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Подвести колодки вручную. Однозначно! Сам сталкивался с такой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Вообщем съездил вчера к мастеру. Колодки развелись автоматом. Но в тормозной системе присутствует воздух. У заднего правого рабочего цилиндра. Прокачиваем, 1 нажатие идет воздух, 2 чуть чуть воздуха и пошла тормозуха. Прокачали, сел поехал довольный тормоза отличные, но через полчаса вернулся обратно... педаль опять ватная и тормоза никакие. Опять воздух опять там же. Наши предположения: тормозной цилиндр втягивает немного воздуха когда отпускаешь педаль (т.е. когда его поршни заходят обратно), возможно манжета прохудилась. Но ведь я на этом циллиндре и 2-х недель не отъездил. Плюс ко всему куда то должна уходить тормозуха (если воздух затягивает), но везде сухо и уровень на месте. Вообщем пока непонятно, сегодня постараюсь купить и заменить рабочий циллиндр. О результатах отпишусь. З.Ы.: хоть бы не вакуумник..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Может манжеты подсохли в цилиндре? Помню на Пассате была такая же проблема,исправил накрутив пару витков синей изоленты под манжету,как временное решение.Но как известно нет ничего более постоянного как временное. Проездил так 2 года никаких минусов не было.Это не решение проблемы конечно но временно может исправить неисправность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Вообщем проблемы была в правом заднем рабочем цилиндре. После его замены всё стало работать отлично. Может это был брак цилиндра (он всего 1-2 недели на машине простоял), может быть при замене барабанов я слишком сильно надавил на тормоз и там че нить вывернуло загнуло... в нем. П.С.: нет более аккуратного водителя, чем водитель без тормозов ))) Поначалу даже ноги тряслись ))) потом привык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах