санек 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Думаю комп тут ни при чем. Он даже во включенном режиме не может давать такой нагрузки, чтобы посадить за ночь аккум.лампочка горящая в багажнике может разрядить за ночь акум . компом я почти посадил себе акум подключив его по ошибке напрямую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 лампочка горящая в багажнике может разрядить за ночь акум . компом я почти посадил себе акум подключив его по ошибке напрямуюВам, батенька, прямая дорога в магазин за аккумулятором новым. :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 УРА!!!!! СБылась мечта! Купил себе vg1031GPL С синенькой подсветкой! В комплекте небыло разъема GM12 но комплект имел всенеобходимое при отсутствии на машине оного. Подключил питание, белый провод просто воткунл в разъем диагностики. Автоматом ЭБУ не определилось, выставил в ручную ДЭУ1. Ура обороты показывает, напряжение тоже. Кстати нужно еще куда что подключать? ИЛИ достаточно только связи с ЭБУ?? Все осталось висеть на соплях, ибо комп дали на пару часов, поэтому просто подткнул чтобы узнать работает или нет. Сам в это время занимался чисткой испарителя и заменой масла. Ну вобщем работает, настроек хренова куча, когда поставлю на постоянное место буду разбираться! Правда был замечен один глюк, иногда да долю секунды данные пропадают, а потом опять появляются..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 Правда был замечен один глюк, иногда да долю секунды данные пропадают, а потом опять появляются.....скоре всего это не глюк а просто плохой контакт провода воткнутого в эбу ( отходит ) . по остальным проводам на твое усмотрение - синий можешь на форсунку зацепить , еще один провод на датчик топлива . ну а вообще если показывает температуру двигателя то на форсунку можно нецеплять и датчик топлива на эсе тоже глюченый и значение топлива тоже лутше вводить в ручную а по эбу оно уже будет списываться и уменьшаться. незаабудь откалибровать показание уровня топлива :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 Правда был замечен один глюк, иногда да долю секунды данные пропадают, а потом опять появляются.....скоре всего это не глюк а просто плохой контакт провода воткнутого в эбу ( отходит ) . по остальным проводам на твое усмотрение - синий можешь на форсунку зацепить , еще один провод на датчик топлива . ну а вообще если показывает температуру двигателя то на форсунку можно нецеплять и датчик топлива на эсе тоже глюченый и значение топлива тоже лутше вводить в ручную а по эбу оно уже будет списываться и уменьшаться. незаабудь откалибровать показание уровня топлива :bye: ПОнял... спасибо..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 У меня "мультитроникс". Всадил его под танк: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=5104 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 У меня "мультитроникс". Всадил его под танк: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=5104 НЕплохо, но по моему будет неудобно смотреть....Блин если бы не БАНДИТО-ВОРОВАСТО, я бы его на торпеду приклеил....Но наверное остановлюсь на варианте, на картинке рекламе.. ЛЕвый угол стекла... ПОд часы примерял, не удобно(непревычно?) в зеркало смотреть... Зато мне понравилось что сзади на нем крупно написано МУльтитроникс :bye: Удобно для воришек :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 НЕплохо, но по моему будет неудобно смотреть....Да вот все удобно и видно. Сама панель немного под углом. Причем раньше стояли просиженные родные седла, а водительское было вообще без лифта. Получалось, что я ездил, практически жопой по асфальту и несмотря на 182 роста, при такой посадке + лежа почти. Заменив седла на древние от Синатры, почувствовал себя в жипе. Но по отношению, к БК все также нормально видно. Хотя на ходу он меня мало интерисует. Разве, что при нудном движении по трассе, когда, чисто ради интереса выбираешь минимальный расход при кресерском движении. Блин если бы не БАНДИТО-ВОРОВАСТО, я бы его на торпеду приклеил....Раньше, а может и сейчас, за зонтик или перчатки, нарики, могли вышибить стекло. Но давно не встречал. А по отношению к БК, вообще не встречал, ведь у многих оно именно на лобовухе крепится. Да и я год с ним на стекле прокатался, пока не заморочился воткнуть под "танк". Жаль только, что в черном корпусе не встречал....вернее хотяб с черной передней панелью. Да пох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 Да и я год с ним на стекле прокатался, пока не заморочился воткнуть под "танк". Жаль только, что в черном корпусе не встречал....вернее хотяб с черной передней панелью. Да пох. Кому что нравится, мне на магнитолу смотреть не удобно. А говорилку слышно?... Мне повезло на витрине были только с черной панелью. Проводку кинул, после работы приклею в уголок... А потом... потом посмотрим. может и на торпеду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 скоре всего это не глюк а просто плохой контакт провода воткнутого в эбу ( отходит ) . Че-то скоре всего мне это не нравиться..... Поставил его типа на постоянное место. Контакт на разъеме почистил... Таже байда, блин... Едешь хлоп, показания превращаются в черточки на секунду, может две, потом опять в цифры..... :bye: ОБидно блин.... Кстати, я провельно поставил протокол ДЭУ1??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyl 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Пока никакого, но хочу поставить БК-55 " Орион". Кто похвалит или обоср*т :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Кстати, я провельно поставил протокол ДЭУ1???Правильно. А вот все остальное, глюк какойто. Не должно такого быть. Если не покоцал, съезди обменяй. А говорилку слышно?...Ну ты на фотке дырочки видишь? Вот за ними динамик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 [Правильно. А вот все остальное, глюк какойто. Не должно такого быть. Если не покоцал, съезди обменяй. А говорилку слышно?...Ну ты на фотке дырочки видишь? Вот за ними динамик. Когда я его просто подключал, чтобы проверить работает или нет все работало. ХМ.. интересно... а это у меня только в движении что-ли? Проверю. Сам комп, не коцанный, только три отверстия которыми он прикручивается к крышке... Мне с витрины снимали так что менять только на младшую модель. Я уже мультитрониксу написал вопрос.... Интересно что если переключить в режим TRIP, то данные не пропадают... Встретил нечто подобное на форуме Ланоса, народ говорит нужно к форсукне и датчику скорости подключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 У меня (1031VPL) в режиме параметров иногда данные по оборотам на одно обновление показывает 0. Скорее всего просто опрашивать не успевает. А может и еще что-нить. Включен только через диагностику в режиме OBDII. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 У меня "мультитроникс". Всадил его под танк: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=5104 Вот я такую же хочу!:birthday: А где такую заглушку с дырками в карман под магнитоллой брал? Или она самодельная? Как можно такую вещь заказать? Может кто поможет? У нас к сожалению такого добра не продают:russian: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 У меня "мультитроникс". Всадил его под танк: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=5104 Вот я такую же хочу!:birthday: А где такую заглушку с дырками в карман под магнитоллой брал? Или она самодельная? Как можно такую вещь заказать? Может кто поможет? У нас к сожалению такого добра не продают:russian:Заглушку он делал сам. Где купить? Погляди здесь. Там нет твоего города, попробуй посмотреть в ближайшем или свяжись с ними может почтой высылают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 ПРишел ответ от мультитроникса: "Пропадание связи может быть связано с плохим контактом в колодке диагностики, неверно выставленным протоколом диагностики." Оперативно... но ничего нового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Так сейчас проверил.... на стоящей, заведенной машине глюков с пропаданиями циферок небыло... Постоял погазовал, все работает как часы.... К сожалению проехаться не удалось, а то машину пришлось бы парковать далеко от работы (Попа встала-место потеряла :birthday: )... Продолжаем наблюдения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Продолжаем наблюдения. Кажеться начинаю докапываться до истины глюка. Очевидно у меня проблема в питании БК. Вечером запускаю движок, дисплей загорелся, все показывает, сижу курю глюков нет, включаю вентилятор отопителя, фары, магнитолу - понеслась.... данные пропадают... вырубаю все потребители все работает показания не пропадают. Завтра буду копать дальше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 УРА! ПОБЕДА! ПОБЕДА! :D Собственно победа над собственной тупостью... Все дело было в массе! Другими словами проводок от компа который шел на массу, я прикрутил, к болтику... где-то под торпедой. Все решилось втыканием массы в диагностический разъем! Итого, три провода к диагностическому разъему (К-линия, замок зажигания (кстати удобнее ибо там 12В появляется при запущенном двигателе), и МАССА! +12 от акума отдельно. Жаль небыло в комплекте разъема GM12 (он же ЕВРО2). проблем бы небыло сразу. ВСЕ ЗДОРОВО! ПЯТНИЦА! Я ДОВОЛЕН СОБОЙ! P.S. Ненароком сломалась клема +.. пришлось поставить новую :lol2: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR16 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Кто поставил себе Мультитроникс на Эсперо вопрос к Вам.По расходу топлива реальные ли показания или чуть занижены?. Почему спрашиваю.В инструкции они ставятся на нексию и ланос.Значит в приборе прописаны параметры производительности форсунок этих машин.А у эсперо форсунки другие .Следовательно м показания будут отличаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах