А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Болт с колена по умному выкручиваеться ударным гайковертом(да только где его взять)....либо народным методом - на него ключ с трубой и заводим машину.Только не забыв отсоединить катушку зажигания. Чтоб авто не завелась и не уехала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 на него ключ с трубой и заводим машину.Как на жигулях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Болт с колена по умному выкручиваеться ударным гайковертом(да только где его взять)....либо народным методом - на него ключ с трубой и заводим машину.Только не забыв отсоединить катушку зажигания. Чтоб авто не завелась и не уехала.Дык кто ж на передаче заводит двигатель?:drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Болт с колена по умному выкручиваеться ударным гайковертом(да только где его взять)....либо народным методом - на него ключ с трубой и заводим машину.Только не забыв отсоединить катушку зажигания. Чтоб авто не завелась и не уехала.Дык кто ж на передаче заводит двигатель?:drag:А если движок заведеться? Как думаешь если ключ успеет сделать пару оборотов, чего будет? Лучше как гриться перестразоваться чем потом разгребать. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Вот я и хотел узнать чего будет? Думаю что ничего серьезного, даже если ремень слетит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Вот я и хотел узнать чего будет? Думаю что ничего серьезного, даже если ремень слетит.Одев ключ на гайку храповика и уперев вороток в пол, надо крутануть стартером и гайка стронеться. Главное чтоб авто не завелась, а то как по закону Мерфи, и авто заведеться и ключ не соскочет с гайки. Тьфу тьфу тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Вот я и хотел узнать чего будет? Думаю что ничего серьезного, даже если ремень слетит.Одев ключ на гайку храповика и уперев вороток в пол, надо крутануть стартером и гайка стронеться. Главное чтоб авто не завелась, а то как по закону Мерфи, и авто заведеться и ключ не соскочет с гайки. Тьфу тьфу тьфу. а уверены, что открутится? а сильней не затянется??? я откручивал так: шкив, на котором ремни одеваются прикручен 4мя болтами, а в центре есть еще один здоровый болт, который крепит шкив для ремня зубчатого. так вот, я открутил 4 маленьких болта и шкив ременной снялся, а потом я зажал втулку, на которую он одевается, газовым ключем и с хорошим рычагом открутил центральный болт. вроде так делал, но уже полгода прощло... мог ченить забыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 а уверены, что открутится? а сильней не затянется??? я откручивал так: шкив, на котором ремни одеваются прикручен 4мя болтами, а в центре есть еще один здоровый болт, который крепит шкив для ремня зубчатого. так вот, я открутил 4 маленьких болта и шкив ременной снялся, а потом я зажал втулку, на которую он одевается, газовым ключем и с хорошим рычагом открутил центральный болт. вроде так делал, но уже полгода прощло... мог ченить забыть Откручиваеться, проверено! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Откручиваеться, проверено!ну тогда можно и так)) просто я не уверен, что колено в ту сторону будет вращаться, куда надо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Длинная труба и человек давящий на тормоз,я так откручивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Коленвал крутится действительно в нужную сторону, но я не уверен что получится. Мы вдвоем крутили с хорошей трубой. Так можно грани сорвать на болте Или еще лучше стартер сжечь:drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Коленвал крутится действительно в нужную сторону, но я не уверен что получится. Мы вдвоем крутили с хорошей трубой. Так можно грани сорвать на болте Или еще лучше стартер сжечь:(Всегда получалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Коленвал крутится действительно в нужную сторону, но я не уверен что получится. Мы вдвоем крутили с хорошей трубой. Так можно грани сорвать на болте Или еще лучше стартер сжечь:(постучи по болту молоточком, побрызгай ВДшкой, возьми головку хорошую и за дело)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Да :lol2: разборщик ты еще тот ! Зачем кожух ломал ? Если нет нормального инструмента - отдал бы на сервис. А так кожух снимается после откручивания ролика натяжителя ремня генератора - откручивается насос ГУГ (2 болта), откидывается генератор (один болт открутить, один ослабить) и откручивания болта крепящего ролик. С коленвала гайку - тоже мучился часа 2 откручивал. Клинил колесо монтировкой и тянул гайку ключем с трубой. Тут главное стронуть. И еще - когда снимешь задний кожух - очень рекомендую поменять прокладку корпуса термостата - оттуда тоже может течь, а снимать его - надо снимать задний кожух, чтоб два раза не мучиться. Прокладка стоит копейки, а вот добраться туда проблемно. И еще - когда поставишь помпу - сразу не затягивай ее, сначала поставь задний кожух, шестерни, ролик, одень ремень и помпой натяни ремень, только после этого затягивай помпу - там есть тех. отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Зачем кожух ломал ?Кстати да. Сей пластмассовый, наружный девайс, по непонятным причинам, стоит в районе пяти тысяч. Жалко ломать :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Да :shok: разборщик ты еще тот ! Зачем кожух ломал ? Если нет нормального инструмента - отдал бы на сервис. А так кожух снимается после откручивания ролика натяжителя ремня генератора - откручивается насос ГУГ (2 болта), откидывается генератор (один болт открутить, один ослабить) и откручивания болта крепящего ролик. С коленвала гайку - тоже мучился часа 2 откручивал. Клинил колесо монтировкой и тянул гайку ключем с трубой. Тут главное стронуть. И еще - когда снимешь задний кожух - очень рекомендую поменять прокладку корпуса термостата - оттуда тоже может течь, а снимать его - надо снимать задний кожух, чтоб два раза не мучиться. Прокладка стоит копейки, а вот добраться туда проблемно. И еще - когда поставишь помпу - сразу не затягивай ее, сначала поставь задний кожух, шестерни, ролик, одень ремень и помпой натяни ремень, только после этого затягивай помпу - там есть тех. отверстия.Ну ты сейчас наговоришь тут! Я тоже вижу что ты мастер разбирать пол машины из за одной детали! Я половину из того что ты написал не снимал и все сделал! Ролик гены и насос ГУР не откручивал! Смысла Нет! А защиту я не сломал, ее даже если и захочешь фиг сломаешь. А вообще нафиг она нужна там? На ФИАТе у меня ее совсем не было. Постоянно видишь состояние всех ремней:lol2: Просто обрезал низ у пластика, этого даже видно не будет! И еще, на железном кожухе, к которому эта защита прикручивается сделал побольше отвертия под шестерню помпы и шестерню коленвала, чтобы она снималась без ее снятия:D Технологические отверстия для затяжки помпы есть, но их там два Почему то:D Как третий болт затягивать? Еле Открутил болты которые крепят помпу, два шестигранника погнул:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Как два ? а как же я тогда затягивал все три болта и у меня получилось ?:shok: про прокладку термостата не забудь. Насчет кожуха да - новый зараза стоит как самолет. Кстати то что я откручивал - с непривычки возился часа два, после того надо было заглянуть еще раз - за 15 минут все разобрал. Опыт появляется :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Вообщем поменял помпу!:birthday: Купил немецкую фирмы Рувел:russian: Она немного отличается от родной наличием жестяного экрана у шестерни:drinks: Пластмассовую защиту и крепящую ее к двигателю железку с метками ГРМ решил пока не ставить до лета:) Так Как сейчас мне работа двигателя нравится больше. Он стал шустрее! И не стало грубого тракторного звука на повышенных оборотах:) Стал тише и мягче работать:) Ремень генератора и кондиционера оставил старые:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 защиту ИМХО зря непоставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 защиту ИМХО зря непоставил.Это вопрос времени, Просто уже холодно у нас и снег лежит:D А ремни у меня будут в чистоте, так Как внизу стоит по бокам пластиковая защита и еще снизу нее железная широкая защита двигателя:lol2: Двигатель совершенно не пачкается даже в сырую погоду:lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах