bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Здравствуйте Не подскажите от чего запах при обогреве (чем теплее-тем запах вонючее воздух)? Прочитал что можно поставить салонный фильтр (около насоса) Но что-то попробовал его достать в оригинальных запчастях - нет. Не подскажите, какой подойдёт и где достать? Сам я из Твери (если что) Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 чем воняет то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Здравствуйте Не подскажите от чего запах при обогреве (чем теплее-тем запах вонючее воздух)? Прочитал что можно поставить салонный фильтр (около насоса) Но что-то попробовал его достать в оригинальных запчастях - нет. Не подскажите, какой подойдёт и где достать? Сам я из Твери (если что) Спасибо. двигло помой :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Что то подобное говорилось где то. Типа если машина с кондеем то должен стоять фильтр в салон т.к. собирается конденсат в воздуховодах, если фильтра нет то там пыль на стенках остается и может возникать плесень. Я себе ставил фильтр, производительность подачи воздуха сокращается как минимум в два раза, стоял летом на зиму я его снял. На сколько он будет эффективен в вашем случае хз. Надо и на движок посмотреть, понюхать. Покупал фильтр в Москве на Петрозаводской, его делает какая то Московская контора. А вообще поищи где то точно обсуждалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 прокладка выхлопного коллектора или приемной трубы к коллектору дырявые возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 прокладка выхлопного коллектора или приемной трубы к коллектору дырявые возможно.Так там бы постоянно воняло, а тут при прогреве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 да погодите гадать то)) Придет аффтар, раскажет, что за амбрэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Что то подобное говорилось где то. Типа если машина с кондеем то должен стоять фильтр в салон т.к. собирается конденсат в воздуховодах, если фильтра нет то там пыль на стенках остается и может возникать плесень. Я себе ставил фильтр, производительность подачи воздуха сокращается как минимум в два раза, стоял летом на зиму я его снял. На сколько он будет эффективен в вашем случае хз. Надо и на движок посмотреть, понюхать. Покупал фильтр в Москве на Петрозаводской, его делает какая то Московская контора. А вообще поищи где то точно обсуждалось говна там действительно дофига (то место где должен стоять фильтр - пыли дофигища) На движке немного масло сочиться из верхней (не знаю как называется) прокладки. А что, думаешь лучше фильтр на зиму не ставить? Забыл спросить, ты зимой передвигаешься на 2-х шипованных колёсах (передних)? Или на четырёх? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 прокладка выхлопного коллектора или приемной трубы к коллектору дырявые возможно.Да прокладку я не давно поменял, но по другой причине, двигатель пердел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 чем воняет то?хез но что то едкое типа газа или пыли или горелого масла может как то печка протекает не врубаюсь вообщем я вривыкаю нагреваю машину отключаю нагрев и еду запах идёт не сразу а где то через 15 мин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 чем воняет то?хез но что то едкое типа газа или пыли или горелого масла может как то печка протекает не врубаюсь вообщем я вривыкаю нагреваю машину отключаю нагрев и еду запах идёт не сразу а где то через 15 минУ меня тож печка пованивает ))) хз чем, но если делаешь холодно, а потом тепло, она пованивает, запах какой-то специфический. Забил )) или уже принюхался. :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Что то подобное говорилось где то. Типа если машина с кондеем то должен стоять фильтр в салон т.к. собирается конденсат в воздуховодах, если фильтра нет то там пыль на стенках остается и может возникать плесень. Я себе ставил фильтр, производительность подачи воздуха сокращается как минимум в два раза, стоял летом на зиму я его снял. На сколько он будет эффективен в вашем случае хз. Надо и на движок посмотреть, понюхать. Покупал фильтр в Москве на Петрозаводской, его делает какая то Московская контора. А вообще поищи где то точно обсуждалось говна там действительно дофига (то место где должен стоять фильтр - пыли дофигища) На движке немного масло сочиться из верхней (не знаю как называется) прокладки. А что, думаешь лучше фильтр на зиму не ставить? Забыл спросить, ты зимой передвигаешься на 2-х шипованных колёсах (передних)? Или на четырёх? СпасибоНу вот и ответ. Мой движок, меняй прокладку. Посмотри всю выхлопную систему, может сечет откуда нибудь. Фильтр не спасет если это от двигателя( гов.. накопившегося на нем) или от отработанных газов. Запах он не устранит, хоть и угольный поставить. Смысл установки фильтра, не оседает пыль на воздуховодах и не попадает в салон. Опять же если кондей есть предотвращает появление плесени. Угольный вариант фильтра (есть бумажные) нейтрализует или как там по научному, короче задерживает металлы и всякую другую хню. Фильтр на зиму снимаю по тому как пыли такой как летом нет и обдув сильнее. Про шины скажу одно, у меня все 4-е одинаковые чего и другим желаю. Никогда небуду ставить шиповку с не шиповкой. Машина в такие кеды я даже не представляю как себя вести будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Что то подобное говорилось где то. Типа если машина с кондеем то должен стоять фильтр в салон т.к. собирается конденсат в воздуховодах, если фильтра нет то там пыль на стенках остается и может возникать плесень. Я себе ставил фильтр, производительность подачи воздуха сокращается как минимум в два раза, стоял летом на зиму я его снял. На сколько он будет эффективен в вашем случае хз. Надо и на движок посмотреть, понюхать. Покупал фильтр в Москве на Петрозаводской, его делает какая то Московская контора. А вообще поищи где то точно обсуждалось говна там действительно дофига (то место где должен стоять фильтр - пыли дофигища) На движке немного масло сочиться из верхней (не знаю как называется) прокладки. А что, думаешь лучше фильтр на зиму не ставить? Забыл спросить, ты зимой передвигаешься на 2-х шипованных колёсах (передних)? Или на четырёх? СпасибоНу вот и ответ. Мой движок, меняй прокладку. Посмотри всю выхлопную систему, может сечет откуда нибудь. Фильтр не спасет если это от двигателя( гов.. накопившегося на нем) или от отработанных газов. Запах он не устранит, хоть и угольный поставить. Смысл установки фильтра, не оседает пыль на воздуховодах и не попадает в салон. Опять же если кондей есть предотвращает появление плесени. Угольный вариант фильтра (есть бумажные) нейтрализует или как там по научному, короче задерживает металлы и всякую другую хню. Фильтр на зиму снимаю по тому как пыли такой как летом нет и обдув сильнее. Про шины скажу одно, у меня все 4-е одинаковые чего и другим желаю. Никогда небуду ставить шиповку с не шиповкой. Машина в такие кеды я даже не представляю как себя вести будет. А как печка связана с движком? Разве забор воздуха производится не через отверстия, которые находятся на капоте около лобового стекла? Когда я печку не включаю, запаха нет. Не логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 А как печка связана с движком? Разве забор воздуха производится не через отверстия, которые находятся на капоте около лобового стекла? Когда я печку не включаю, запаха нет. Не логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 А как печка связана с движком? Разве забор воздуха производится не через отверстия, которые находятся на капоте около лобового стекла? Когда я печку не включаю, запаха нет. Не логично. Ну тогды нюхаем под капотом и из воздуховода, если разный то я бы открывал систему вентиляции и смотрел что там умерло, мышко норушко аль еще что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Кондиционер не при делах. Читаем вот это http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry255605 и повторяем. + моем двигатель и меняем прокладку клапанной крышки + применяем антибактериальную пену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Кондиционер не при делах. Читаем вот это http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry255605 и повторяем. + моем двигатель и меняем прокладку клапанной крышки + применяем антибактериальную пену. Спасибо опять Но и эта ссылка тоже не работает Назови лучше тему и имя кто это пишет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Такая же проблема, как у автора. Тож при включении вентилятора (неважно, на холод или тепло) несет ерундой всякой: иногда выхлопом, но ооочень слабо, иногда толи маслом толи антифризом с маслом, иногда просто откровенно пылью и сыростью, вообщем, чем только не воняет. При этом как правило это бывает на непрогретом двиге. Пытался как-то исправить положение: купил воздушный фильтр от тазовской десятки, немного порезал и вставил под капот, где расположен видимо вентилятор печки. Не помогло. Мне интересно, откуда вообще печка берет воздух? кастати, рециркуляция воздуха не всегда спасает от этой беды. при ее включении слышно, как передвигаются заслонки, и даже иногда действенно, но вот именно, что только иногда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganzai 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 у меня тоже запах стоял когда нагреваеться печка решил посмотреть фильтр салона а от него и живого места небыло он весь черный и в листве я его выкинул и все ок!!!! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 у меня тоже запах стоял когда нагреваеться печка решил посмотреть фильтр салона а от него и живого места небыло он весь черный и в листве я его выкинул и все ок!!!! :( А новый фильтр не поставил, если нет, то у тебя забьется печка и испаритель кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Здравствуйте Не подскажите от чего запах при обогреве (чем теплее-тем запах вонючее воздух)? Прочитал что можно поставить салонный фильтр (около насоса) Но что-то попробовал его достать в оригинальных запчастях - нет. Не подскажите, какой подойдёт и где достать? Сам я из Твери (если что) Спасибо. это ты брат сам посмотри что у тебя течет горит или дымит, или кто то сдох в воздухозаборнике мы тебе не подскажем чем у тебя пахнет. По поводу фильтра скажу следующее он запах особо не устранит. Фильтры одинаково подходят на Нексию и на Эсперо выпускаются с двумя типами фильтрующих элементов первый синтепон он задерживает пыль, листья и тому подобную грязь с улици не пропускает в салон. В результате ты дышишь чистым воздухом. И второй тип с прокладкой из активированного угля, уголь нейтрализует гарь от камазов бензиновые пары и другую химию которой мы дышим на дорогах. Сам я пользуюсь обычным синтепоновым ставлю его на лето зимой убираю зимой воздух чистый и листья не летают но зато тяга печки увеличивается. Стоит фильтр в салонах Дэу в среднем 150 рублей это обычный, но поделюсь секретом идеально подходит на наши машинки отечественный продукт он дешевле и выпускается на московском заводе так же в двух вариантах синтепон и уголь. Это фильтр салоный на Москвич 2141. Он один к одному подходит. Удачи в выборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Такая же проблема, как у автора. Тож при включении вентилятора (неважно, на холод или тепло) несет ерундой всякой: иногда выхлопом, но ооочень слабо, иногда толи маслом толи антифризом с маслом, иногда просто откровенно пылью и сыростью, вообщем, чем только не воняет. При этом как правило это бывает на непрогретом двиге. Пытался как-то исправить положение: купил воздушный фильтр от тазовской десятки, немного порезал и вставил под капот, где расположен видимо вентилятор печки. Не помогло. Мне интересно, откуда вообще печка берет воздух? кастати, рециркуляция воздуха не всегда спасает от этой беды. при ее включении слышно, как передвигаются заслонки, и даже иногда действенно, но вот именно, что только иногда.печка воздух берет из под капота, ребята когда нет фильтра нужно летом ставить хотя бы старую колготку жены чтобы в радиатор печки всякая хрень не летела. кондер работает летом постоянно конденсат образуется, эта ерунда плесневеет и гнить начинает. Советую сними движок отопителя и пылесосом удали с радиатора отопителя всю гадость у меня приятель на Эсперо осенью чистил два ведра хрени оттуда выгреб даже какую то плюшевую игрушку нашел она гнила и воняла. А потом он пеной для очисти радиатора кондера туда закочал все собрал и проблем не стало. Фильтр принципиально не ставит но чулок от колготки жены летом на воздухозаборник натягивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Такая же проблема, как у автора. Тож при включении вентилятора (неважно, на холод или тепло) несет ерундой всякой: иногда выхлопом, но ооочень слабо, иногда толи маслом толи антифризом с маслом, иногда просто откровенно пылью и сыростью, вообщем, чем только не воняет. При этом как правило это бывает на непрогретом двиге. Пытался как-то исправить положение: купил воздушный фильтр от тазовской десятки, немного порезал и вставил под капот, где расположен видимо вентилятор печки. Не помогло. Мне интересно, откуда вообще печка берет воздух? кастати, рециркуляция воздуха не всегда спасает от этой беды. при ее включении слышно, как передвигаются заслонки, и даже иногда действенно, но вот именно, что только иногда.печка воздух берет из под капота, ребята когда нет фильтра нужно летом ставить хотя бы старую колготку жены чтобы в радиатор печки всякая хрень не летела. кондер работает летом постоянно конденсат образуется, эта ерунда плесневеет и гнить начинает. Советую сними движок отопителя и пылесосом удали с радиатора отопителя всю гадость у меня приятель на Эсперо осенью чистил два ведра хрени оттуда выгреб даже какую то плюшевую игрушку нашел она гнила и воняла. А потом он пеной для очисти радиатора кондера туда закочал все собрал и проблем не стало. Фильтр принципиально не ставит но чулок от колготки жены летом на воздухозаборник натягивает. Не. У меня воняет не сразу, а когда проедишь так километров 20. Рециркуляция наоборот сильно помогает. Нащёт - почистить радиатор - хорошая идея, только пока не знаю, как там всё разобрать. Ещё дали антибактер. жидкость, надо распылить в воздухозаборник. Вощем потеплее будет - займусь. Зимой не ездил. Заодно движёк помою. Если справлюсь - буду делать машину для себя (мелочи, гниль там и т.п.) Нет - продам. Вообщем, спасибо за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах