azamat69-24 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Возможно ли доработка топливной системы NEXIA, разумеется и блока управления двигателем для фазированного впрыска топлива(бензина). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 В этом мире возможно все. И фазированный впрыск и пьезофорсунки и бескантактное зажигание. Вопрос в том хватит ли терпения....и "а нафига оно нам надо". А так легко: новое ЭБУ системы Январь/Абит, ДПКВ, и точная настройка. Всесобственно. Бюджет думаю от 20тыр. и выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl_60 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 А если тупо комутатор из двух каналов форсунок на 4ре? С привязкой к распреду и отключением при нагрузках от ДПДЗ. Пускай себе на ХХ экономит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 А выходной каскад ЭБУ тоже "тупо" на 4ре?)))) Или как ты это себе представляеш?. Можно конечно без таких плясок обойтись , а собрать схемку в разрыве м/у эбу-форсунка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 ...Можно конечно без таких плясок обойтись, а собрать схемку в разрыве м/у эбу-форсунка.Больше года назад у меня тоже была мысль модернизировать систему управления эсперовским двигателем малой кровью... обсуждение велось здесь Система впрыска на Espero и Nexia (увеличение КПД двигателя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl_60 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Так и хочу сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Всеб неплохо , да только придеться точно распределять время начала впрыска, увеличивать его продолжительность, дополнительные датчики ставить........А смысл в чем ? Поднять мощность? - Дак проще голову подпилить под 95бензин и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Правильно! Башку сточить по максимуму, и перевести на газ-чтоб степень сжатия была до предела,и клапана притереть.Будет ехать как на бензине.Больше в эспере делать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl_60 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Народ никто не сказал что я родное ЭБУ выкину, только после работы одной форсунки буду её тут же отключать и подключать другую . Вот и всё пускай ЭБУ само когда и сколько ему лить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl_60 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Привязка к положению рапреда мне без трамблёра сделать тяжеловато , есть мысль поставить датчик индукционный Siemens (Dсраб=3~10 мм)к кулачку распредвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl_60 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Фазированный впрыск хочу замутить для уменьшения расхода на малых нагрузках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 ЭБУ несможет решать когда(иба нет ДПКВ) и сколько(иба продолжительность времени впрыска рассчитана на другое кол-во тактов впрыска) ему лить. По поводу снижения расхода на малых нагрузках - это и так реализовано, время впрыска регулируеться в зависимости от показаний ДАДа. зы: хотите снизить расход? - Чипуйтесь. Еще хатате? - Учитесь правильно и вовремя переключаться, тормозить двигателем, заранее выбирать траекторию движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 ЭБУ несможет решать когда(иба нет ДПКВ) и сколько(иба продолжительность времени впрыска рассчитана на другое кол-во тактов впрыска) ему лить. По поводу снижения расхода на малых нагрузках - это и так реализовано, время впрыска регулируеться в зависимости от показаний ДАДа. зы: хотите снизить расход? - Чипуйтесь. Еще хатате? - Учитесь правильно и вовремя переключаться, тормозить двигателем, заранее выбирать траекторию движения. А где Эську можно чипануть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 КарДоктор.ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах