Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Всем доброго времени суток! Проблема заключается вот в чем: никак не могу найти не то что сам патрубок, но и его каталожный номер, т.к. на картинках в каталогах он отсутствует в конструкции. Например, в Экзисте клапанная крышка 2.0 SOHC (номер 4) совершенно другой конструкции: У меня маслозаливная горловина находится слева, а посередине клапанной крышки, на выступ, надет патрубок вентиляции который другим концом соединяется с воздуховодом под номером 15: Еще одна примечательная вещь - на этом патрубке вентиляции есть какой-то отросток, который уходит куда-то вниз двигателя. Существующий у меня в данный патрубок уже весь в трещинах и дырках от высокой температуры. Кто-нибудь знает, что это за зверь такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Всем доброго времени суток! Проблема заключается вот в чем: никак не могу найти не то что сам патрубок, но и его каталожный номер, т.к. на картинках в каталогах он отсутствует в конструкции. Например, в Экзисте клапанная крышка 2.0 SOHC (номер 4) совершенно другой конструкции: У меня маслозаливная горловина находится слева, а посередине клапанной крышки, на выступ, надет патрубок вентиляции который другим концом соединяется с воздуховодом под номером 15: Еще одна примечательная вещь - на этом патрубке вентиляции есть какой-то отросток, который уходит куда-то вниз двигателя. Существующий у меня в данный патрубок уже весь в трещинах и дырках от высокой температуры. Кто-нибудь знает, что это за зверь такой? Вот такой что-ли? 96143188. Патрубок вентиляции картера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Вот такой что-ли? 96143188. Патрубок вентиляции картера Не-а, это для вентиляции картера, а нужен для вентиляции клапанной крышки :( Господа вледельцы Эсперок, посмотрите у себя этот патрубок, при открытии капота он "бросается" в глаза, соединяет воздуховод и клапанную крышку. Дело в том, что сделан он из резины, а температура клапанной крышки во время работы ого-го какая... посмотрите, в каком состоянии он у вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 У меня была в ужасном состоянии. Что сделал: взял дома от старой коляски два железных партрубка соответствующего размера, на СТО сварили мне тройник, на него насадил новые маслоупорные трубки и все. работает . проблем уже два года нет. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Вот такой что-ли? 96143188. Патрубок вентиляции картера Не-а, это для вентиляции картера, а нужен для вентиляции клапанной крышки :( Господа вледельцы Эсперок, посмотрите у себя этот патрубок, при открытии капота он "бросается" в глаза, соединяет воздуховод и клапанную крышку. Дело в том, что сделан он из резины, а температура клапанной крышки во время работы ого-го какая... посмотрите, в каком состоянии он у вас. Да, он это! вбей номер в яндексе справо увидишь картинку. Тройной такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Не-а, это для вентиляции картера, а нужен для вентиляции клапанной крышки Не путай себя сам себя http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Не путай себя сам себя Спасибо! Похоже на него :( Я не за что бы не подумал, что его надо искать в разделе "Вакуумная система". Ты меня сам запутал, сказав, что у него номер 96143188... на самом деле номер 96180848. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Хорошо бы стоимость данной детали кто нибудь указал, у меня она тоже в ужасном состоянии:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Хорошо бы стоимость данной детали кто нибудь указал, у меня она тоже в ужасном состоянии:drinks:В клубном магазине он фигурирует как для Espero dohc 1.5 за 300 руб... в Экзисте как sohc 2.0 за 216 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Хорошо бы стоимость данной детали кто нибудь указал, у меня она тоже в ужасном состоянии:drinks:В клубном магазине он фигурирует как для Espero dohc 1.5 за 300 руб... в Экзисте как sohc 2.0 за 216 руб.Ты уже купил и поставил ее? Что изменилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Ты уже купил и поставил ее?Пока только заказал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Ты уже купил и поставил ее?Пока только заказал...Какой именно номер заказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Какой именно номер заказал?Номер 96180848, он 3-й на рисунке: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 200 руб стоит патрубок этот и вналичии есть., кому надо сброшу телефончик магазина в личку. Находится в райне сокольников.Спасибо! Я уже купил :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Вот что я заметил с заменой этого патрубка... Я заливаю синтетику в движок, и у меня сочился его низ. Масло систематически приходилось доливать. В этом году я ни разу еще не доливал масла, каждую неделю смотрю на щуп, но уровень, практически, не уходит. Я по началу и не знал, из-за чего течь прекратилась, но теперь подозрения на новый патрубок :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Кстати, вопрос как раз по этому патрубку. Он сделан в виде тройника, т.е. от клапанной крышки толстый шланг идет в воздуховод ДО дроссельной заслонки, а второй тоненьки уже ПОСЛЕ заслонки. Здесь возникает вопрос, есть ли в этом шланге какой нибудь перепускной клапан??? Ведь если его нет, то это некотнтролируемый подсос воздуха прямо из воздуховода (ДО заслонки) во впускной коллектор (после заслонки). Может заглушить маленький шланчик? Никто не делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 ...Здесь возникает вопрос, есть ли в этом шланге какой нибудь перепускной клапан??? Нет, это просто тройник, никаких клапанов там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Может заглушить маленький шланчик? Никто не делал? Тут где-то было что, люди простой шланг ставили, НЕ ТРОЙНИК. И говорили что так и стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах