zergeus 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 При береборке двигла заменил и диск сцепления. При первой же поездке заметил эту пакость. Нажимаю на педаль а сцепление разделяется тока у самого полика. Диски многие меняли, значит ктото сталкивался с этой пакостью. Подскажите каг лечить. Люфтов в педальном узле нет. Гидравлика в порядке, прокачана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Отрегулируй по высоте педаль сцепления. Прокачай ещё раз гидропривод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 А у меня жесковато ход педали сцепления. Кто знает как вылечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Жестковат в смысле туговат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Жестковат в смысле туговат? ДА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLINT 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Если туже обычного, скорее всего корзине настаёт каюк... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Смотреть надо. У меня перетёрся тросик и тоже сцепление стало тугим. Заменили и как новое стало работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 вопрос по теме сцепления и педальки в частности: когда завожу машину и еду первые минут 10-20 педаль нормально упруго ходит во всем диапазоне движения. но через 10-20 мин педаль проваливается. на 2/3 движения просто ходит как будто вообще без сопротивления и начинает пружинить только на последней трети. чтобы переключить передачу приходится вдавливать педаль в пол - хватает в самом низу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Если туже обычного, скорее всего корзине настаёт каюк... Если верить бывшему хозяину то коробка стоит новая (в принципе и визуально видно). Что может быть и так коробка новая а диск сцепления и корзина старая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ъ117 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 вопрос по теме сцепления и педальки в частности: когда завожу машину и еду первые минут 10-20 педаль нормально упруго ходит во всем диапазоне движения. но через 10-20 мин педаль проваливается. на 2/3 движения просто ходит как будто вообще без сопротивления и начинает пружинить только на последней трети. чтобы переключить передачу приходится вдавливать педаль в пол - хватает в самом низу. У меня сейчас такая же байда. Тоже не знаю что это такое, но могу предположить, что это износ манжет главного цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 вопрос по теме сцепления и педальки в частности: когда завожу машину и еду первые минут 10-20 педаль нормально упруго ходит во всем диапазоне движения. но через 10-20 мин педаль проваливается. на 2/3 движения просто ходит как будто вообще без сопротивления и начинает пружинить только на последней трети. чтобы переключить передачу приходится вдавливать педаль в пол - хватает в самом низу. У меня сейчас такая же байда. Тоже не знаю что это такое, но могу предположить, что это износ манжет главного цилиндра. Скорее всего. На 5-ке было тоже самое. Но стоял выбор замены: либо главный, либо рабочий. В итоге поменяли ГТЦ и усё стало на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 вопрос по теме сцепления и педальки в частности: когда завожу машину и еду первые минут 10-20 педаль нормально упруго ходит во всем диапазоне движения. но через 10-20 мин педаль проваливается. на 2/3 движения просто ходит как будто вообще без сопротивления и начинает пружинить только на последней трети. чтобы переключить передачу приходится вдавливать педаль в пол - хватает в самом низу. У меня сейчас такая же байда. Тоже не знаю что это такое, но могу предположить, что это износ манжет главного цилиндра. Тоже маленько мокнет шток главного цилиндра сцепления, приходиться сильнее продавливать педаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах