Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 По моему это уже какое-то извращение-СЛИВАТЬ бензин таким образом. Да и машину жалко. :cray: По любому легче открутить трубку от топливного фильтра одеть на нее подходящий шлангчик и просто включить зажигание т.е. бензонасос... Главное чтобы он воздуха не хватил. Хотя если и хватит всегда можно через этот шланг и подсасать(новый)бензин. 100 %-ый слив!Ты наверное шутишь? Какой шланг? На улице -25! Да и что машину жалеть, что с ней случиться? Она для того и нужна чтобы работать! Тепловозы вообще почти не глушат и ничего - работают:shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Сегодня продул трубочки Датчика Абсолютного Давления Воздуха и Регулятора Давления Топлива. Снял крышку трамблера, продул и почистил контакты. Поменял воздушный фильтр. Поставил новые свечи NGK BPR5ES. И машинка завелась с пол оборота. Но еще есть сомнения на счет бензина, он может быть летний и поэтому плохо испаряется и заливает свечи. У меня полный бак, сливать не охото, да и жалко:( Вообщем сколько успел сегодня искатать и оставил на стоянке работать. Решил выработать бензин полностью:cray: На завтра обещают -25 днем:( Кто знает, сколько времени машина может работать на холостом ходу с почти полным баком?:shok:Аккум в каком состоянии? Если будет вертеть с утра еле ле то опять зальёт свечи. Наши Дэувские движочки любят, когда вертеться бодренько в момент запуска.АБ в хорошем состоянии:buba: После зарядки, через сутки 13,5 В держит:o Крутит очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Сравнить бы производительность форсунок родных и Волговских. Сравнение есть в статье на Авто.ру. Название: Тюнинг форсунок на Эсперо (форсунки от ГАЗ) Извините, не умею делать ссылки, но найти можно! Там все подробно написано и есть все данные о форсунках родных Корейских, Ростовских, ГАЗ (Сименс и Бош). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Писал уже не раз.. Особенности запуска в мороз очень просты: 1. включить зажигание 2. нажать медленно на 2 крайние педали до упора 3. прокрутить стартером двигатель несколько сек 4. отпустить 1 педаль 5. завестись Я прекрасно все это понимаю. Просто всегда запускалась с пол оборота, с выжатым сцеплением, даже в -35, что у нас бывает не редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Может всё таки форсунки Волговские льют.+50, только дело, скорее всего, не в производительности, а в неправильном крепеже за рампу. Да и что машину жалеть, что с ней случиться? Она для того и нужна чтобы работать! Тепловозы вообще почти не глушат и ничего - работают:cray:Ээх Алексей, надо было брать что-нибудь дизельное, причём рядное, атмосферное и 6-цилиндровое. С старым добрым тнвд. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Может всё таки форсунки Волговские льют.+50, только дело, скорее всего, не в производительности, а в неправильном крепеже за рампу. Да и что машину жалеть, что с ней случиться? Она для того и нужна чтобы работать! Тепловозы вообще почти не глушат и ничего - работают:cray:Ээх Алексей, надо было брать что-нибудь дизельное, причём рядное, атмосферное и 6-цилиндровое. С старым добрым тнвд. :shok:В смысле, в неправильном крепеже за рампу? Закреплены они отлично, топливо не подтекает. Их как то иначе можно закрепить?:buba: Я не спорю, дизеля мне больше нравятся, правда с турбиной:o Может денежек и накоплю на автобусик такой:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 2Тепловозик Если стартер крутит бодро, то это хорошо конечно. Правда это не играет роли на качестве искры.:shok: Режим продува, эт то о чем тебе Несквик и Андрей 70 написали, действенная штука в морозы и вообще...при сильных перепадах температуры, особенно после ночной стоянки. К тому, у тебя еще это возможно, связано с углом опережения зажигания. Попросту, регулировкой. Т.е. усранные за ночь, конденсатом, свечи просто не успевают воспламенить смесь приличной искрой и их тут же "закидывает" топливом. Вобщем пробуй "продувку" перед заводом, либо езжай регулировать зажигание. Гы) а вариант с опустошением бака, отбрось. Глупости это. Топливо конечно играет большую роль в ровной работе движка, тяге и прочим ништякам. Тем, которых мы хотим от наших машин. :cray: Вспомни свою последнюю заправку...и если это твоя постоянная станция, то процентов 90 подозрений отбрось. Для справки (к Эсперам, конечно это не относится), подобная фигня встречается почти на 50% Матизов. Новых! Чуть холодает от 9-10 градусов, так копец. Свечи закидывает и вуаля. Там у них как раз трабл с зажиганием, которое походу еще с завода отстроено неправильно....вернее без учёта нашего климата. Причем как обычно, дилеры,...а ведь новые машины все на гарантии и ни дай бог даже свечи посторонние поставить, нихрена не ремонтируют. И как правило с гарантийных сервисов, машина уезжает в рабочем состоянии, с помытым инжектором, новыми свечами и чеком на неприятную сумму...а через некоторое время (например вечером) все заново...Короче меняют что угодно, а бестолку. Во всех случаях (а их было немало за возню с Матизами) спасает лишь, запасной, извлеченный из кармана комплект теплых свечей. Правда автолюбители не очень любят сразу менять свечи...они обычно еще и батарею в ноль засаживают, а потом вопиют о помощи. ггг :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Вот ссылка статьи о сравнении характеристик форсунок для Эсперы. http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1062.html На этой заправке я заправился впервые, просто тогда бензина было мало и я решил заправиться на ближайшей заправке Сибнефть, фирме этой я доверял, но не на всех видимо станциях бензин одинаковый. Сейчас весь бензин искатал и заправился на проверенной станции. Завтра поеду в сервис. Пусть все смотрят, если конечно запустится. Кто подскажет, какой угол опережения зажигания на Эське? Завтра буду смотреть как это делают в сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Сегодня ездил в сервис, жду утра после поверки газораспределения и диагностики. Надеюсь, что у меня свечи не зальет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Сегодня ездил в сервис, жду утра после поверки газораспределения и диагностики. Надеюсь, что у меня свечи не зальет.Заведеться куда денеться то - ты ж вроде все сделал, чего писали. Сначала вообще не запускалась, сделал то что написали и она запустилась, так что запуститься куда денеться то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Машина после ночной стоянки запустилась сразу, но я не расслабляюсь т.к. сегодня было тепло, всего -10. Снова жду морозов:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Я тоже отъездил нормально вчера и сегодня, но не расслабляюсь потому что сейчас около 0 у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 ответ прост - хороший аккумулятор и продувка цилиндров перед пуском мотора (вертеть стартер с нажатой педалью газа). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Машина после ночной стоянки запустилась сразу, но я не расслабляюсь т.к. сегодня было тепло, всего -10. Снова жду морозов:bye:расслабся пока и наслаждайся, как будут морозы тогда и контролируй. УДАЧИ :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Вот и дождались морозов! Завелась отлично:) Полет нормальный:rtfm: Обещают в ближайшее время до -40. пока не расслабляемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах