oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Есть один момент с которым я Категорично не соглашусь!!! " Например, для наших широт достаточным классом масла является 10W-15W" ИМХО 15W не годится для нашей зимы (т.к. изначально расчитана до -20 градС), кроме того в момент запуска сильно нагружает движок при тем-ре ниже 0! Реальный случай этой зимы: парень при -30 заводил 9-ку с троса. (ну очень хотел ехать) масло мин. 15W-40. попал на капиталку тут же :icon_exclaim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 еще одно подтверждение того, что качество и эксплуатационные свойства масел от известных производителей очень близки. главное - это не нарваться на подделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 здесь читают! :icon_cool обсуждения - в соотв. разделе! :icon_evil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 читают в читальном зале ленинской библиотеки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 :morpheus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumax 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Не написан самый элементарный момент -- СКОЛЬКО ЛИТРОВ МАСЛА НУЖНО, ДЛЯ ЕГО ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ НА DAEWOO ESPERO 2.0??? и еще хотелось бы узнать сколько литров тосола надо, для его полной замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimurDadabaev 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 На ленганзе МКПП пробег 130000 км. залита полусинтетика, могу перейти на синтетику али нет? и чем это грозит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 могут потеч сальники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах