Fat 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Цитата с : http://www.opel-club.odessa.ua/forum/index...?showtopic=1181 "У меня была похожая проблема. Двигатель C20NE. Суть в чем, хавал он 20 л. на сотню. Лямбда зонд на расход хоть и влияет, но по сути является лишь корректирующим датчиком и увеличить расход топлива в два с лишним раза не может даже его полное отсутствие. У меня проблема была в регуляторе давления топлива, который скидывает излишки топлива обратно в бак. Это такой небольшой бачок с тремя выводами расположенный сразу за планкой форсунок. Он просто напросто заклинил в закрытом положении и все топливо продавливалось в цилиндры. Отсюда и такой расход." Где на эсперо этот регулятор давления топлива? На топливной рампе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Цитата с : http://www.opel-club.odessa.ua/forum/index...?showtopic=1181 "У меня была похожая проблема. Двигатель C20NE. Суть в чем, хавал он 20 л. на сотню. Лямбда зонд на расход хоть и влияет, но по сути является лишь корректирующим датчиком и увеличить расход топлива в два с лишним раза не может даже его полное отсутствие. У меня проблема была в регуляторе давления топлива, который скидывает излишки топлива обратно в бак. Это такой небольшой бачок с тремя выводами расположенный сразу за планкой форсунок. Он просто напросто заклинил в закрытом положении и все топливо продавливалось в цилиндры. Отсюда и такой расход."Должно ещё было быть огромное содержание СО, в таком случае и много черного дыма (как у дизеля) из глушака. Бензонасос то давит с большим давлением и производительность тоже не маленькая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 А если достаточно сильный пар из глушителя а антифриз не уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Пользуемся поиском: это нормальное явление - в глушителе конденсат(до нескольких литров). Для того чтоб избавиться достаточно прохватить километров 60 по трассе на повышенных оборотах - испариться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Проблема скорее всего в форсунках,у меня было такое до их замены.СО можно выставить безо всяких сканеров. Крутилка СО по часовой-в сторону увеличения,против - уменьшение.На прогретом движке убавляем СО до минимума (движок при этом ,,заколбасит,, на холостых) и крутим в сторону увиличения,до устойчивого холстого хода, без вздрагиваний стрелки тахометра. Если не исправен регулятор давления в топливной рейке,на расход он влияет только при условии негермитичности форсунок.Вобще, по личному опыту владения этой машинки, на расход существенно влияют две вещи: это форсунки и температура охлаждующей жидкости(с дохлым термостатом даже летом ,по трассе кушала 10л,термостат поменял 6л). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Fungorn решил проблему??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Почти,поменял датчики температуры оба,щас получше стало. Но всеравно кушает зараза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 По мере действиий отписывайся переодически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Хорошо :) :) :) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Борьба продолжается))) Поменял потенциометр,форсунки на оригинал))) пофигу 16 на сотку(((( Во вторник ставлю старый датчик,форсунки и меняю бензонасос, Кстати стоит ли поставить стоковую прошивку??? У мя ща экоспорт 2 стоит. До прошивки расход был такой же. :thumbup: :bye: :D :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Борьба продолжается))) Поменял потенциометр,форсунки на оригинал))) пофигу 16 на сотку(((( Во вторник ставлю старый датчик,форсунки и меняю бензонасос, Кстати стоит ли поставить стоковую прошивку??? У мя ща экоспорт 2 стоит. До прошивки расход был такой же. :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: У вас даже прошивки есть, а вы все равно мучаетесь. Тут даже и не слышали о прошивке для Деу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 было дело, поменял свечи, стало все в порядке, 9-10 литров на 100 по городу (правда ни кто не верит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasser 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Прошивка тут не причем. Тоже менял прошивку в кардокторе на Нубире 2.0 16V, месяц отъездил, сжег больше 2 баков, сосчитал километры литры, расход по Москве 10.3 . Уменьшился почти на 1.5 литра, а двигаться стала веселее. Копайте в другом направлении. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Прошивка тут не причем. Тоже менял прошивку в кардокторе на Нубире 2.0 16V, месяц отъездил, сжег больше 2 баков, сосчитал километры литры, расход по Москве 10.3 . Уменьшился почти на 1.5 литра, а двигаться стала веселее. Копайте в другом направлении. Удачи. У тебя автомат или механика? У меня Нубира примерно 11 жрет в среднем. Это много или нормально? 2 литра АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasser 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 У меня механика. А для АКПП у Вас все на 5+ замечательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 У меня механика. А для АКПП у Вас все на 5+ замечательно.Спасибо за ответ! P.S. Честное слово не привык общаться на форумах на "Вы". Это по моему не принято... Не в обиду, ладно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasser 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Я сам практически не общаюсь на форуме, зарегистрировался 2 года над и только 3 сообщения. Все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Может где-нибудь утечка бензина есть такая незаметная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Может где-нибудь утечка бензина есть такая незаметная?Тогда воняло бы довольно сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasser 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Забитый катализатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 было дело, поменял свечи, стало все в порядке, 9-10 литров на 100 по городу (правда ни кто не верит).А ты дай фото в студию с БК твоей машины в накопительном режиме, тогда и поверим:wallbash: У меня 12,3 в накопительном и никак ниже не опускается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Подтеков нету,а на эспере катализатроа ваще нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 В пятницу решил подкачать колеса. Не то чтоб было заметно, что они спущены, просто решил бороться с расходом ... все колеса были накачаны 2.2 атм. Мальчик посмотрел на резину и сказал, что ее можно выкачивать максимально на 3 атм. (зимняя мишлен нешипованая) Я принял волевое решение и попросил выкачать все колеса на 2.7 атм. Расход понизился явно, ибо катался на выходных довольно много, а показометр уровня ведет себя более прилично. В общем более точные замеры сделаю позже, а пока могу точно сказать, что не привычные 17-18 л/100 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 В пятницу решил подкачать колеса. Не то чтоб было заметно, что они спущены, просто решил бороться с расходом ... все колеса были накачаны 2.2 атм. Мальчик посмотрел на резину и сказал, что ее можно выкачивать максимально на 3 атм. (зимняя мишлен нешипованая) Я принял волевое решение и попросил выкачать все колеса на 2.7 атм. Расход понизился явно, ибо катался на выходных довольно много, а показометр уровня ведет себя более прилично Джопа как себя чувствует? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 А подвеска не выйдет раньше времени из строя из-за 2.7 атм в шинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах