Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Менял лампочки сегодня в приборке с обычных на светодиодные....в итоге после замены перестал работать показатель уровня топлива...и перестал гореть светодиод подсвечивающий как раз его....что бы могло такое это произойти?????помогите пожалуйста а то сами понимаете ездить так не возможно=)))))=(((((( :birthday: :birthday: :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Проверяй контакты и разъёмы. Проверь предохранители, может спалил случайно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Все смотрел зачищал....не помогает...я смотрел там стоит на приборке два диода померить нечем было...но я так и не понял они идут туда или нет,точнее влияют ли они на работу этого показателя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Ну,тогда искать схему и тестер.Далее рыть. Начни с измерения напряжения на контактах указателя уровня топлива...и далее по схеме. Хотя 99% - это потеря контакта после переделки на светодиоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Как вариант - это может быть "защита" от перегорания лампочки критического остатка топлива. Типа если лампочка перегорает, показометр отключается - просто питание последовательно идет. А ты просто светодиод не той полярностью воткнул. Второй вариант - не знаю как у тебя, а у меня лампочка критичного уровня может гореть от светлооранжевого до насыщенного красного света - в зависимости от остатка топлива в баке. Не исключаю, что это просто в зависимости от сопротивления лампочка негорит вообще. а потом зажигается от тусклого до яркого в "критичной зоне". Теоретически ты мог и показометр спалить, заменив лампочку на светодиод, но утверждать не стану. ИМХО туда светодиод ставить не надо - как по мне, так не надо доводить, чтобы эта лампочка вообще зажигалась ;) Это как лампочки на повороты - в большинстве модных ино, где весь остальной свет (габариты, тормоза, задний противотуман) переделан на сверхяркие светодиоды, на поворотниках стоят обычные лампочки, ибо необходимо вносить достаточно большие изменения в схему :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Как вариант - это может быть "защита" от перегорания лампочки критического остатка топлива. Типа если лампочка перегорает, показометр отключается - просто питание последовательно идет. А ты просто светодиод не той полярностью воткнул. Второй вариант - не знаю как у тебя, а у меня лампочка критичного уровня может гореть от светлооранжевого до насыщенного красного света - в зависимости от остатка топлива в баке. Не исключаю, что это просто в зависимости от сопротивления лампочка негорит вообще. а потом зажигается от тусклого до яркого в "критичной зоне". Теоретически ты мог и показометр спалить, заменив лампочку на светодиод, но утверждать не стану. ИМХО туда светодиод ставить не надо - как по мне, так не надо доводить, чтобы эта лампочка вообще зажигалась ;) Это как лампочки на повороты - в большинстве модных ино, где весь остальной свет (габариты, тормоза, задний противотуман) переделан на сверхяркие светодиоды, на поворотниках стоят обычные лампочки, ибо необходимо вносить достаточно большие изменения в схему :) Спасибо!!!Вот насчет защиты это возможно...А ту лампочку которая загорается когда мало топлива честно сказать она у меня не работала вообще...а меня диоды только подсветки самой приборки...так что незнаю щас принесу домой буду звонить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Нашел причиму поломки=)))))ТОлько вот теперь задаюсь вопрос можно ли купить схему которая сзади приборки прикрепленна????и если да то сколько она может стоить....а почему она там контакты от частого вынимания и вставляния приборки на место просто рвуться и все.....вот они у меня и порвались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 НАзывается сия деталь плата контактов как то так....не подскажете где её посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 попробуй восстановить дорожки. Там на этой плате они широкие, паяльник в руки и вперед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Паяльником пробовал.....там все из пластика тяжело очень....не поддаются они спайке....сделал на проволочках....щас заработало заказал новую плату стоит 800 р..но ждать 46 дней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Паяльником пробовал.....там все из пластика тяжело очень....не поддаются они спайке....сделал на проволочках....щас заработало заказал новую плату стоит 800 р..но ждать 46 днейЕсли у тебя проблема состоит в том, что контакты с краю платы и тебе нужно именно эти контакты поменять, дело не стоит выеденного яйца. В таком случае из текстолита при помощи утюжно-лазерной технологии делается переходник соответствующего размера, провода от которого припаиваются прямо к плате, а разъем становится на этот переходник. В общем если я тебя неправильно понял, ты сфотай "проблему" - коллективным разумом что-нибудь организуем :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 ок....сделаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах