glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Добрый все день! Поменял сегодня карзину сцепления (ура наконец-то). Только вот возникла такая проблема. Начало жутко вести сцепление и передачи чтобы вторкнуть надо быть хотябы шварцем. Вчем может быть проблема что не так сделала. Все отцентровал и закрутил норм. Знакомые спецы говорят что карзина подпалится и все будет норм. Но что-то мне стремно помоему так быть не должно. может я ошибаюсь. Вобщем помогите кто советом пожалуйста. Почему так ХРЕНОВО вторкиваются передачи????? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Если гидропривод сцепления то прокачай, если тросиком то отрегулируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Если гидропривод сцепления то прокачай, если тросиком то отрегулируй. Да вто-то и дело что прокачал. :thumbup: результат 0. Вроде норм прокачал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Если гидропривод сцепления то прокачай, если тросиком то отрегулируй. Да вто-то и дело что прокачал. :thumbup: результат 0. Вроде норм прокачал. Прокачай ещё раз. Открути чуть клапан прокачки и подожди чтоб жидкость пошла самотёком, потом прокачивай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Если гидропривод сцепления то прокачай, если тросиком то отрегулируй. Да вто-то и дело что прокачал. :D результат 0. Вроде норм прокачал. Прокачай ещё раз. Открути чуть клапан прокачки и подожди чтоб жидкость пошла самотёком, потом прокачивай. одному реально прокачать? просто я с товарищем качал и он смотрел. А может быть проблема с вертолетом? я чета темы почитал стрематься начал. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 одному реально прокачать? просто я с товарищем качал и он смотрел. А может быть проблема с вертолетом? я чета темы почитал стрематься начал. :thumbup:В корзине сцепления уверен? Новая? Не бракованная? Так у тебя сцепление ведет или нет? Если ведет сцепление - передачи включаються с треском, при в включенной передаче и выжиме педали сцепления авто все равно пытаеться ехать. Прокачивать надо в двоем. Или накачиваешь педаль, ставишь упор сидение - педаль и идешь и открываешь клапан потом закрываешь и идешь накачиваешь педаль опять. Лучше вдовоём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 одному реально прокачать? просто я с товарищем качал и он смотрел. А может быть проблема с вертолетом? я чета темы почитал стрематься начал. :thumbup:В корзине сцепления уверен? Новая? Не бракованная? Так у тебя сцепление ведет или нет? Если ведет сцепление - передачи включаються с треском, при в включенной передаче и выжиме педали сцепления авто все равно пытаеться ехать. Прокачивать надо в двоем. Или накачиваешь педаль, ставишь упор сидение - педаль и идешь и открываешь клапан потом закрываешь и идешь накачиваешь педаль опять. Лучше вдовоём. У меня передачи включаются с треском. Первая и задняя только при заглушеной машине. При включеной первой или задней и выжитой педале машина едет чуть-чуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 У меня передачи включаются с треском. Первая и задняя только при заглушеной машине. При включеной первой или задней и выжитой педале машина едет чуть-чуть.Значит сцепление ведет, не отжимаеться до конца нажимной диск в корзине. Уверен в корзине? Не бракованная? Новую ставил? Полностью менял комплект - корзина - диск - выжимной подшипник? Пробуй еще раз прокачать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Значит сцепление ведет, не отжимаеться до конца нажимной диск в корзине. Уверен в корзине? Не бракованная? Новую ставил? Полностью менял комплект - корзина - диск - выжимной подшипник? Пробуй еще раз прокачать. Ставил новую карзину. Диск менялся в сентябре отдельно. Выжимной старый. А как понять при покупке что бракованная корзина - никак. Блин не охота опять коробок скидывать. :thumbup: А есть ли гарантия на такие вещи как корзина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 А может это быть из-за того что я поставил корзину 215 мм, а по выбивает что должна быть 218 мм. Просто продавец уверял что у него по каталогу выбивает опель астра вроде и эсперо тоже. и что такую уже брали на эсперо. Так вот я думаю может из-за того что корзина чуть меньше получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 По каталогам каторые у меня щас под рукой - по всем 218мм. Если она и идет на Астру F ,то на 1,8. А диск на 215. А у тебя получаеться что и диск и корзина теперь на 215. Бил бы я таких торговцев, возможно даже по лицу...возможно даже сапагами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 По каталогам каторые у меня щас под рукой - по всем 218мм. Если она и идет на Астру F ,то на 1,8. А диск на 215. А у тебя получаеться что и диск и корзина теперь на 215. Бил бы я таких торговцев, возможно даже по лицу...возможно даже сапагами) Вот такую мне продали www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117608664&pid=7DC017C2 Она стоит в оналогах когда смотриш по коду espero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 По каталогам каторые у меня щас под рукой - по всем 218мм. Если она и идет на Астру F ,то на 1,8. А диск на 215. А у тебя получаеться что и диск и корзина теперь на 215. Бил бы я таких торговцев, возможно даже по лицу...возможно даже сапагами) Так моя проблема может быть из-за такой корзины. Диск я кстате не менял. Точнее менял, но где-то в сентябре 2008. Вот кстате на Espero 215мм www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117576924&pid=DEE011D4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Разве Эсперы есть с гидроприводом сцепления? Я тож 2 дня назад поменял, так натяжением тросика выставил сцепление. Сначала вело, потом натянул немного и все стало ОК. При старой регулировке тросика ведет. Если гидропривод регулируется, то делай ход больше. Отпишись, какие дела. 3 мм в разнице диаметров особой роли не сыграют (не будет диск за корзину по диаметру цеплять, там зазоры у корзины достаточные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procop 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 После долгих поездок ( свыше 20 минут) плохо и с треском шестерен включается задняя передача. Наверно менять диск, корзину, выжимной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 После долгих поездок ( свыше 20 минут) плохо и с треском шестерен включается задняя передача. Наверно менять диск, корзину, выжимной? Вполне возможно....Но, как правило, при затруднении с включением передач первым делом вертолет проверяют.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procop 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Так ведь на холодную ,либо с выключенным двигателем все переключается без вопросов. Вертолет слышно только иногда на пятой и то, решается сдвигом рукоятки всторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Так ведь на холодную ,либо с выключенным двигателем все переключается без вопросов. Вертолет слышно только иногда на пятой и то, решается сдвигом рукоятки всторону. Я же тебе сказал -вполне возможно, что сцепление. При износе дисков сцепления оно бязательно будет "буксовать"....А вот если сцепление "ведет" -тогда на заведенном движке скорости воткнуть очень проблематично....Но ведет сцепление не при износе дисков (тогда оно буксует), а при невозможности полностью ВЫЖАТЬ эти диски....А вот это уже проблема не дисков, а механизма включения сцепления. Поэтому при исправном вертолете нужно проверить/отрегулировать привод на тросовом сцеплении, или прокачать цилиндры при гидравлическом. (Какой привод на Эсперке - убей БОГ -не знаю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procop 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 У меня гидравлический привод. В общем прокачаем , там будет видно. Вертолет в минске оригинальный новый не найти. Вообще ### с РБ уже не работает :fie: Всему виной непонятные экономические события - три курса валют. У валютчиков курс почти в 1,7 раза выше офицального нацбанка. В обменниках 1,3 от курса нацбанка но не купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Если сцепа гидравлическая -проверь работу главного и рабочего цилиндров. Может ведь быть, что они просто не давят -вот диски и не разводятся....А проверить сцеру на предмет "ведет" очень просто: на ровной площадке заводишь машину при включенной передаче и выжатом сцеплении...Если поехала -значит ведет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolevol 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 скорей всего просто диск сцепления поставил обратной стороной, такое бывае, просто не заметишь и поставишь дэмфером к маховику и по этому сцепление ведёт, не до конца выжимаеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах