Игорь 7 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Может ли паломка генератора повлиять на компьютер,или надо гнать на диагностику?сам живу в провинции а сервис ближайший находится 200 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Может ли паломка генератора повлиять на компьютер,или надо гнать на диагностику?сам живу в провинции а сервис ближайший находится 200 кмА поточнее можно проблему описать? Контрольная лампа генератора горит постоянно? Если так, то гену лечи и лампа погаснет и гена работать правильно будет. Зарядка есть кстати? Напряжение проверял в сети при работающем/не работающем двигателе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 7 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 лампа горит при выключеном замке зажегание,и паказывает температуру движка,возили гениратор однаму спецу электрику, сказал что згорел деодный мост ,диод перепаяли ,потключили к машине генератор не каких изменений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 лампа горит при выключеном замке зажегание,и паказывает температуру движка,возили гениратор однаму спецу электрику, сказал что згорел деодный мост ,диод перепаяли ,потключили к машине генератор не каких изменений А сколько градусов показывает лампа? :bye: Если серьезно то как спец проверял диодный мост без распайки диоды прозванивать нельзя! Какие симптомы у вашего генератора? Нет зарядки или наоборот перезаряд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 7 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 а как определить какую генератор паказывает зарядку(акамулятор разредился)а при выключеном замке зажигание температуру не паказывает а в даной проблеме паказывает что двигатель горячий хотя и не заводился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 а как определить какую генератор паказывает зарядку(акамулятор разредился)а при выключеном замке зажигание температуру не паказывает а в даной проблеме паказывает что двигатель горячий хотя и не заводилсяГенератор не показывает зарядку, он её выдаёт (вырабатывает ток). Определить можно путём подключения к аккумулятору вольтметра. В норме должно быть около 14 вольт при работающем двигателе. И АКБ у тебя разрядился скорее всего от неработающего генератора. Заряжай АКБ, ищи вольтметр и сначала измерь вольтаж АКБ, затем измерь при работающем двигателе, если вольтаж прежний или меньше чем был у АКБ после зарядки, снимай гену и неси к другому мастеру. Кстати сколько лет АКБ, и в каком состоянии он раньше был? В морозы не подводил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 7 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Отвезли генератор другому электрику он празванил диодный мост,оказалось пробит диод. Ездили в магазин и оказалось что стаял диодный мост Китайский а не Корейский . Купили новый диодный мост и регулятор напряжения. Поставили сейчас все в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Отвезли генератор другому электрику он празванил диодный мост,оказалось пробит диод. Ездили в магазин и оказалось что стаял диодный мост Китайский а не Корейский . Купили новый диодный мост и регулятор напряжения. Поставили сейчас все в норме Так оно и бывает когда один диод сгоревший. АКБ разряжается потихоньку, в итоге дохнет совсем. Обычно она не горит в полную силу, а тлеет, при увеличении оборотов гаснет совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 не знаю как там обычно или не обычно - поставил я се новый генератор и АКБ а лампочка всё равно тлеет временами.... (када максимум потребителей включить например) мост прозванивал - всё пучком, напругу на АКБ мерял (да хренли там будет не так при новом гене и АКБ). Вывод - лампа может тлеть и от износившейся проводки, т.к. всё остальное поменяно на новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 не знаю как там обычно или не обычно - поставил я се новый генератор и АКБ а лампочка всё равно тлеет временами.... (када максимум потребителей включить например) мост прозванивал - всё пучком, напругу на АКБ мерял (да хренли там будет не так при новом гене и АКБ). Вывод - лампа может тлеть и от износившейся проводки, т.к. всё остальное поменяно на новое. Ну ХЗ, у меня при включении всех приборов она не тлеет даже на холостых. Если лампа находится в таком состоянии это явный недозаряд АКБ и если дело ещё и в проводке то думаю стоит задуматься над профилактическими работами по ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 не знаю как там обычно или не обычно - поставил я се новый генератор и АКБ а лампочка всё равно тлеет временами.... Это говорит о плохом контакте двигателя с кузовом автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмитрий08 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 специалисты помогите советом! начал свистеть генератор, при холостых-добовляешь газ нормально. бортовой комп показывает напряжение 13-13,8. при езде по трассе : кондей, музыка, фары борткомп говорит низкое напряжение(показывает 11,6-11,8). я предполагаю что пора менять подшипник но какой-передний или задний, можно ли самому-советы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 специалисты помогите советом! начал свистеть генератор, при холостых-добовляешь газ нормально. бортовой комп показывает напряжение 13-13,8. при езде по трассе : кондей, музыка, фары борткомп говорит низкое напряжение(показывает 11,6-11,8). я предполагаю что пора менять подшипник но какой-передний или задний, можно ли самому-советы.... Для начала проверь натяжку ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмитрий08 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 ремень натянут нормально...Лампа АКБ не горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Тогда подшипники, какой, поймешь когда разберешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмитрий08 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 самому снять генератор возможно? на тазиках снимал а здесь? хотя хочется самому.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Чтоб собрал один человек, другой всегда сможет разобрать. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Чтоб собрал один человек, другой всегда сможет разобрать. :) можно еще вспомнить: - против лома нет приема - ломать - не строить и т.п. ;) На самом деле там действительно ничего военного быть не должно. Только инструмент нужен нормальный - тот, которым я на раз обходился на 9-ке тихонько курит бамбук, т.к. в Леганзе куча всяких звездочек, шпилечек и прочего. Например, когда я менял втулки передней поперечной тяги, я просто не представляю, сколько бы я возился, не окажись в наборе маленькой трещетки с головкой на 14 - это максимальный размер головки под маленький квадрат, а больщая трещетка туда никак не влазила - единственная альтернатива была - рожковый ключ, откручивать которым за раз на 60 градусов, т.е. на одну грань ... просто один болт был криво закручен (на заводе - прикиньте ;) ), т.е. не по резьбе, из-за чего откручивать с усилием его пришлось до самого конца, а закручивать по-любому приходится ключем из-за новых втулок, которые подпружинивают и не дают себя крутить руками. Также не стоит забывать о том, что сделано это все для людей - и чтобы ездить и чтобы ремонтировать. Поэтому, как мне кажется, генератор проще будет снимать снизу на подъемнике или яме, предварительно сняв защиту ... Но это мое предположение. В общем, если инструмент нормальный в распоряжении есть, а также нормальное место для ремонта, можешь смело пробовать разбирать ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 специалисты помогите советом! начал свистеть генератор, при холостых-добовляешь газ нормально. бортовой комп показывает напряжение 13-13,8. при езде по трассе : кондей, музыка, фары борткомп говорит низкое напряжение(показывает 11,6-11,8). я предполагаю что пора менять подшипник но какой-передний или задний, можно ли самому-советы.... Генераторная установка издаёт свист и при межветковым замыканием в обмотке статора. Смущает напряжение в 11.8 вольт, если конечно это на режим ХХ. Вывод - возможно проблема в обмотке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах