Golos 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 в голове чего-то щёлкает когда сбрасываешь обороты,проявляется только на холодном моторе. кожух не причём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 А если поподробнее? В чьей голове щёлкает? :D Какой кожух "не причём"? и т.д. (с какой стороны, с какой частотой...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 если щёлкает в голове надо щёлкалку прибить )))))))))) в голове нечему щёлкать кроме гидрокомпенсаторов/клапанов.... вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 в голове мотора ! Кожух защитный! на холодную при сбросе оборотов в головке блока что-то щелкает!!:) харош стебаца :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 если щёлкает в голове надо щёлкалку прибить )))))))))) в голове нечему щёлкать кроме гидрокомпенсаторов/клапанов.... вроде там где распределительный вал ж)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Так один щелчёк или чё? Нам "стебаца" нельзя, а тебе свою же проблемму трудно описать? Мы же не шаманы звуки слышать по инету. Неуважение это просто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 щелчёк один в гбц на выходе вала где-то. Звук тяжко описать будет,ну типа как взять брякнуть ключами от квартиры :) "Нам "стебаца" нельзя" да,можно почему нельзя))я написал,что хватит стебаца)) я стараюсь как могу описываю :)) И вам премного благодарен,что отвечаете!!! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 обычно там стучать гидрокомпенсаторы - тока они стучат постоянно (проверять палкой) правильно - распределительный вал талкает клапаны, а у каждого клапана гидрокомпенсатор (блямба такая у пружинки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 не гидирки это звук единовременный,а не постоянный. и проявляется только на холодном моторе. Может 12,13,14 там что-нить может звякать вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 или 10,9 ж))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Если звук идёт именно из этой части, то самое простое что можно сделать, это снять трамблёр (как смотрим в поиск) и посмотреть (пощупать) этот вал. Следующее по сложности - снять крышку 4 (заодно заменить прокладку и на герметик её). На всё уйдёт максимум 30 минут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 по поводу трамблёра - хренли его снимать если эта часть (где живёт падазрительный "бздынь") со стороны ГРМ? крышку снять тьху и растереть и герметиг для пробковой пракладки клапанной крышки не нужен вовсе.... есть мысля по поводу сальника расредвала или болтика какова-нить рядом с шестерёнкой зубчатого ремня.... если звук как ключами шибанякнули... да и разовый.... сто пудов чёта открутилось... если позволяют знания снимай и ищи, а если нет (как я делаю) приганяй машин в сервис и гри мастерам - ищитемлянах )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 И точно - при чём тут трамблёр? Зарапортавался...(да и двигатель давно не разглядывал). Тогда и правда - лучше к сервисменам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 тоняк вчера послушал двигло работает нормальна,чо-та там под крышкой где грм,как правильно написал товарищь Покемон ж))) не сам не полезу сыкотно,рассыпица всё на милиард маленьких частей не соберу потому,машине 10лет ж)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa33 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 тоняк вчера послушал двигло работает нормальна,чо-та там под крышкой где грм,как правильно написал товарищь Покемон ж))) не сам не полезу сыкотно,рассыпица всё на милиард маленьких частей не соберу потому,машине 10лет ж)) у меня тоже самое только стук постоянный,на горячию по тише,поменял все:ремни,ролики,форсунки,гидрики,не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 поменял ремни,ролик,помпу.Всё равно треск стоял,доктора сказали гидрики. Гидрики менять не стал больна накладно выходит... Влил присадку,всё ок стала,видимо вода попала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 у меня тоже самое только стук постоянный,на горячию по тише,поменял все:ремни,ролики,форсунки,гидрики,не помогло. Помпа может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Гидрики менять не стал больна накладно выходит... 8 штук гидриков по 250-300 руб выходит: 2000 - 2400 тыс руб, плюс прокладка клапанной крышки рублей 250, плюс руссухариватель клапаннов для отечественной классики ВАЗ 2101-2107 стоит 100-150 руб. Меняем без съема головки блока и распредвала, желательно с помошником но можно и одному плюс пиго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
перово73 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Привет! Такая-же беда, на холодном движке при сбрасывание оборотов какие-то единичные стуки в районе ремня Г.Р.М. Если не трудно ,если разберёшся с ними отпиши в личку! Удачи!!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах