Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 При заглушенном двигателе педаль тормоза идеальна как новой машине (сравнивал с МАЗДОЙ) Но когда заведешь по педаль сильно уходит вперед, больше чем на половину хода, потом становиться жесткой и вот в этой половине хода вообще не информативна, торможения почти нет и как бы не очень хочет возвращаться. Не могу понять причину. (тормоза все считай новые и механизм доводки задних колодок работает четко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 При заглушенном двигателе педаль тормоза идеальна как новой машине (сравнивал с МАЗДОЙ) Но когда заведешь по педаль сильно уходит вперед, больше чем на половину хода, потом становиться жесткой и вот в этой половине хода вообще не информативна, торможения почти нет и как бы не очень хочет возвращаться. Не могу понять причину. (тормоза все считай новые и механизм доводки задних колодок работает четко) ГТЦ или вакуумник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рукодел 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Если машине больше 10 лет и передние суппорта родные(тормознее колодки не вставные а на штифтах) то сей изъян не считается неисправностью. А то что сначала накачиваешь тормоза а потом давишь и запускаешь мотор и педаль уходит вперёт - означает что вакуумник в полном поряде, так его работоспособность и проверяется. а то что на мазде не так, так там и тормоза наверно с АБС или с електроувесилителем педали или ещё кокой хери понапичкали. :) Хотя если на Мазде вакуумник стоит педаль при запуска мотора тож должна уходить, если не уходит то новая Мазда поломата :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 решил проблему заменой вакуумника, предположительно шел подсос через воздушный клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 решил проблему заменой вакуумника, предположительно шел подсос через воздушный клапан. А я говорил :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 решил проблему заменой вакуумника, предположительно шел подсос через воздушный клапан. если через воздушный клапан, то зачем нуна было менять вакуумник? Клапан то по идее сверху, прямо в вакуумник втыкается. По сути, обратный клапан держит пониженное давление внутри вакуумника на тот случай, чтобы ты мог пару раз наступить на тормоз, прежде чем пендалька задеревенеет, если двигатель заглох неожиданно. А при работающем двигателе клапан никоим образом на работе вакуумника не отражается. Поэтому, если какие-то претензии к вакуумнику, есть один простой тест - нужно снять шланг со впускного коллектора, продуть его немножно , чтобы выдуть оттуда пары бензина и ... сосать из него воздух ;) Только первый раз очень аккуратно - пары бензина в нем еще могут остаться - очень неприятно наполнить себе легкие этим дерьмом (как знающий человек говорю ;) ). После двух-трех вдохов из исправного вакуумника уже будет очень проблемматично что-нибудь "высосать", а при треснутой мембране, если вот так ртом тянуть воздух, затруднений возникать никаких не будет - такой вакуумник на свалку по-любому, т.к. их "не лечат", насколько я знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 А еще в догонку, не стоит ДЭУвские тормоза сравнивать с Маздовскими, да и вообще японскими - у тех принято делать "пластилиновые" тормоза, т.е. когда машина уже колом становится, а ты никакого усилия на педали не чувствуешь - можешь судить о силе торможения исключительно по внешним признакам и относительному положению ступни на педали. С этой точки зрения мне ОЧЕНЬ нравятся Леганзовские тормоза - я прямо чувствую тормоз - вот просто утопил педальку без всякого сопротивления и она легонько подтормаживает, надавил чутку сильнее, почувствовал педаль и она уже ощутимо тормозит, а чтобы затормозить сильно, нужно довольно ощутимо надавить. В общем мне очень нравится ... Правда вот девочка с работы села за руль - у нее Тойота Королла - говорит мол жестковаты, тогда я пустил накатом машину с горки и перевел ручку АКПП в "нейтраль" - педаль тормоза оказалась на поверку такой-же "пластилиновой", как у "японца" ;) Но по информативности она мне все-же очень нравится именно в режиме "Драйв". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 решил проблему заменой вакуумника, предположительно шел подсос через воздушный клапан. если через воздушный клапан, то зачем нуна было менять вакуумник? Клапан то по идее сверху, прямо в вакуумник втыкается. Это вакуумный клапан который на шланге, а воздушный что запускает воздух во вторую камеру находиться внутри девайса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах