satana 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Помогите --- появилось такая ерунда при запуски двиг ключём появился Скрежет (Жи-Жи-Жи ) машина завотить стартер крутит --- в чём причина ???? Стартер снимал отдавал в сервис -- они сказали это он рабочий .Машина Деу Леганза АКПП 2.0 . Что делать куда лесть ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Скрежет появляется кагда умирает бендикс. Современем будет сильнее и сельнее, пока полностью его не оборвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Скрежет появляется кагда умирает бендикс. Современем будет сильнее и сельнее, пока полностью его не оборвет. А не может ли это быть втягивающий ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Скрежет появляется кагда умирает бендикс. Современем будет сильнее и сельнее, пока полностью его не оборвет. А не может ли это быть втягивающий ??? Этот щелкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Скрежет появляется кагда умирает бендикс. Современем будет сильнее и сельнее, пока полностью его не оборвет. А не может ли это быть втягивающий ??? Этот щелкает. Нет щелчков --- только громкий скрежет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Нет щелчков --- только громкий скрежет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бендикс под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Да похоже на бендикс.Причем стартер будет клинить только под нагрузкой(когда он прикручен к двигателю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Да похоже на бендикс.Причем стартер будет клинить только под нагрузкой(когда он прикручен к двигателю). Причем стартер будет клинить только под нагрузкой !!!! Но у меня такого тет он заводиться но со скрежетом ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Да похоже на бендикс.Причем стартер будет клинить только под нагрузкой(когда он прикручен к двигателю). Причем стартер будет клинить только под нагрузкой !!!! Но у меня такого тет он заводиться но со скрежетом ????? А ты еще не поменял бендикс ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Да похоже на бендикс.Причем стартер будет клинить только под нагрузкой(когда он прикручен к двигателю). Причем стартер будет клинить только под нагрузкой !!!! Но у меня такого тет он заводиться но со скрежетом ????? А ты еще не поменял бендикс ? Пока нет вот думаю на завтра !!!!!! просто все всё разное саветуют по поводу это-го стартера кто что ??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 От смены бендикса хуже не будет . Даже если дело не внем, а я уверен на 99% что в нем, Ну поваляется у тебя старый всеравно прийдет время менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 От смены бендикса хуже не будет . Даже если дело не внем, а я уверен на 99% что в нем, Ну поваляется у тебя старый всеравно прийдет время менять. Некоторые говорят что это где-то что -то задевает ???!!! :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Когда стартер скинеш,посмотри на венец маховика, при сильном износе тоже шумит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 А у меня такая штука сегодня утром поворачиваю ключ зажигания а стартер вообще не подаёт признаков жизни((((( Релюшка щёлкает-только не пойму где толи в салоне толи в подкапотном блоке, куда лесть как стартер проверить??? Может у кого схема есть электронной проводки включения стартера?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 А у меня такая штука сегодня утром поворачиваю ключ зажигания а стартер вообще не подаёт признаков жизни((((( Релюшка щёлкает-только не пойму где толи в салоне толи в подкапотном блоке, куда лесть как стартер проверить??? Может у кого схема есть электронной проводки включения стартера?? Два человека надо. Один ключ поворачивает второй втыкает здоровую отвертку межу большими болтами контактами втягивающего. Если заведется то значит пяточки подгорели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 А у меня такая штука сегодня утром поворачиваю ключ зажигания а стартер вообще не подаёт признаков жизни((((( Релюшка щёлкает-только не пойму где толи в салоне толи в подкапотном блоке, куда лесть как стартер проверить??? Может у кого схема есть электронной проводки включения стартера?? Два человека надо. Один ключ поворачивает второй втыкает здоровую отвертку межу большими болтами контактами втягивающего. Если заведется то значит пяточки подгорели. :fie: Я хотел так попробовать только не нашёл как к стартеру подлезть (точнее вообщевизуально его не увидел ) А реальна такая процедура на леганзе 2.0 16 клап. ?? Подлесть можно туда?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Совершенно ни к чему привлекать чужих людей и включать ключ "на старт"...Вполне достаточно просто перемкнуть (той же отверткой) клеммы на стартере, что приведет (или нет) к включению стартера. Ведь провод с АКБ идет на стартер напрямую, безо всяких реле и предохранителей. Насколько я понял,речь идет о проверке стартера, а не о заводке автомобильчика...Хотя на "нашемарках" при перемыкании клемм стартера и включеном зажигании движок заводился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АльтерСтарт 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 А у меня такая штука сегодня утром поворачиваю ключ зажигания а стартер вообще не подаёт признаков жизни((((( Релюшка щёлкает-только не пойму где толи в салоне толи в подкапотном блоке, куда лесть как стартер проверить??? Может у кого схема есть электронной проводки включения стартера?? Два человека надо. Один ключ поворачивает второй втыкает здоровую отвертку межу большими болтами контактами втягивающего. Если заведется то значит пяточки подгорели. :fie: Я хотел так попробовать только не нашёл как к стартеру подлезть (точнее вообщевизуально его не увидел ) А реальна такая процедура на леганзе 2.0 16 клап. ?? Подлесть можно туда?? Подлезть без ямы не реально. Только по-мимо неисправного стартера может быть АКБ сел, а может быть и масло замёрзло? всё таки минус за окном... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Совершенно ни к чему привлекать чужих людей и включать ключ "на старт"...Вполне достаточно просто перемкнуть (той же отверткой) клеммы на стартере, что приведет (или нет) к включению стартера. Ведь провод с АКБ идет на стартер напрямую, безо всяких реле и предохранителей. Насколько я понял,речь идет о проверке стартера, а не о заводке автомобильчика...Хотя на "нашемарках" при перемыкании клемм стартера и включеном зажигании движок заводился. Ну немного не так . Если перемкнуть не включая ключом то просто крутнется стартер. Ну да бум знать что он рабочий . А втягивает ли втягивающая ? может дело в том что втягивающая не втягивает. А тут уже полет фантазии почему. Заклинило ее или нету напряжения. Но вот токо сори я забыл что на леганзе подлезть к стартеру наверно всеже не реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Думаю всеже один выход . опять же двоем. Один усердно крутит ключем второй не менее усердно слушает где клацает. Если всеже втягивающая клацает но не каких посторенних звуков то 99.9 % надо снимать стартер. А вот если замерзло масло то будут просаживаться лампочки на преборке. Да и посаженый акамулятор тоже самое. И если мне не изменяет память помоему в лиганзе нету дополнителного реле защиты стартера. Но в этом могу ошибаться надо схему капать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Совершенно ни к чему привлекать чужих людей и включать ключ "на старт"...Вполне достаточно просто перемкнуть (той же отверткой) клеммы на стартере, что приведет (или нет) к включению стартера. Ведь провод с АКБ идет на стартер напрямую, безо всяких реле и предохранителей. Насколько я понял,речь идет о проверке стартера, а не о заводке автомобильчика...Хотя на "нашемарках" при перемыкании клемм стартера и включеном зажигании движок заводился. Ну немного не так . Если перемкнуть не включая ключом то просто крутнется стартер. Ну да бум знать что он рабочий . А втягивает ли втягивающая ? может дело в том что втягивающая не втягивает. А тут уже полет фантазии почему. Заклинило ее или нету напряжения. Но вот токо сори я забыл что на леганзе подлезть к стартеру наверно всеже не реально. Читаем внимательно сообщение № 14.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Думаю всеже один выход . опять же двоем. Один усердно крутит ключем второй не менее усердно слушает где клацает. Если всеже втягивающая клацает но не каких посторенних звуков то 99.9 % надо снимать стартер. А вот если замерзло масло то будут просаживаться лампочки на преборке. Да и посаженый акамулятор тоже самое. И если мне не изменяет память помоему в лиганзе нету дополнителного реле защиты стартера. Но в этом могу ошибаться надо схему капать. Как щелкает втягивающее реле -не услышит только глухой... А если щелчок еле заметен - то это, скорее всего, допреле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Думаю всеже один выход . опять же двоем. Один усердно крутит ключем второй не менее усердно слушает где клацает. Если всеже втягивающая клацает но не каких посторенних звуков то 99.9 % надо снимать стартер. А вот если замерзло масло то будут просаживаться лампочки на преборке. Да и посаженый акамулятор тоже самое. И если мне не изменяет память помоему в лиганзе нету дополнителного реле защиты стартера. Но в этом могу ошибаться надо схему капать. Клацает релюшка под понелью приборов, Втягивающий не срабатывает-100%, всё остальное исключенно, сталкивался со всеми этими вещами когда на Тазах ездил да и на нексии тоже было 1 раз. Там всё понятно щёлкнуло но не крутит лезь снимай смотри щётки или петаки, щелкнуло и всё погасло-притягивай клеммы. Тут надобы померить есть ли вообще напрежение на стартер?? только не могу понять как его туда засунули и как туда подлесть чтобы померить напряжение??? если не ошибаюсь то он находится гдето под системой подачи топлива в цилиндры))))-надеюсь понятно выразил. Только как туда залесть????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Соглашусь с Андреем (АльтерСтарт) - скорей всего подсел АКБ. В этом случае ему просто не хватает сил замкнуть втягивающее реле стартера. Еще как вариант - плохой контакт массы или конкретно проводки стартера - все это толстые силовые провода от АКБ прямо на стартер, к чему там еще какие-либо схемы ? ;) ИМХО начать с того , что пошевелить эти провода, а если не поможет, попросить у кого-нибудь АКБ для того чтобы завестись. !!! Если заведется, ни в коем случае не пытаться снять чужой АКБ и поставить свой. По идее ЭБУ должен автоматически "потушить" двигатель при снятии клеммы с АКБ, но если он сам этого не сделает, ты можешь его (ЭБУ!) легко спалить. !!! Не рекомендую "подкуривать" и "прикуривать" как свою, так и чужие машины - опять же вполне реально можно спалить и ЭБУ, и приборную панель и еще там разное ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Снимать АКБ на заведенной машине -ни-ни...А почему не прикурить, если аккуратно и правильно? Просто одевать и снимать провода еще до включения ЗЗ, тогда никаких бросков напряжения не будет, а по другому ЭБУ убить сложно :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах