ton 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Такое впкчатление' date=' что такие чертики живут у каждого второго. У меня тоже сначала такой жил, обороты то гуляли, то нет. Потом периодически холостые поднимались до 1200-1300, а вернуть их к 800-900 можно было только заглушив двигатель, и заведя его заново. Подсос воздуха здесь ни причем, была дырочка в трубочке, ее заткнули, двигатель просто перестал на холостых чихать (из глушака).Так вот. Нестабильность холостых проявлялась все чаще. Потом достаточно часто холостые просто держались уже на 1500-1700 (опять же заглушив и заведя их можно было вернуть на 800). А вчера случилось чудо! Эта хрень наконец-то благополучно сдохла, и теперь есть четкая стабильность. Выглядит это так. Завожу двигатель, причем как горячий, так и холодный. Все как положено, на прогреве 1200-1300, потом обороты падают до 800 и ничего не плавает. Но стоит даже немного газонуть, и вот оно чудо! Холостые 1700-2000! Вернуть их на 800 можно опять же заглушив двигатель, он до первого нажатия на педаль газа. Точно так же на холодном двигателе.[/quote'] Ну это комп подключать и смотреть, диагностика тебе поможет, если явление регулярное. У меня было через раз и то на сервисе нашли причину, половину бака наверное сожгли, пока искали :icon_lol И какова же причина? ДЗ неплотно закрывалась, воздух подсасывало Как эта проблема решается??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Короче говоря, тема такая. Если бы ДЗ закрывалась не плотно, то заглушив машину и заведя ее сразу, обороты ХХ были бы те же, а не падали бы до 800. Вобщем, сейчас сходил прочитал код ошибки - 13 (лямбда). Все правильно, я его отключал. Очистил коды ошибок, прочитал снова - ошибок нет. Завелся, обороты 800, дал газку, отпустил педаль, стали 1700, еще несколько раз погазовал, остались 1700. Заглушил машину, снова считал коды ошибок - 12 (ошибок нет). Снова завелся и... ЭТА ЗАРАЗА ИСЧЕЗЛА!!! ВОТ ВЕДЬ ДРЯНЬ КАКАЯ! Я-то уж думал, найду этот баг... а он пропал... сколько потом не пробовал глушить-заводить-газовать, холостые встают на 800, хоть ты их танком переедь. Беда, теперь не знаю, гле ловить эту гадость. :icon_evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Короче говоря, тема такая. Если бы ДЗ закрывалась не плотно, то заглушив машину и заведя ее сразу, обороты ХХ были бы те же, а не падали бы до 800. Вобщем, сейчас сходил прочитал код ошибки - 13 (лямбда). Все правильно, я его отключал. Очистил коды ошибок, прочитал снова - ошибок нет. Завелся, обороты 800, дал газку, отпустил педаль, стали 1700, еще несколько раз погазовал, остались 1700. Заглушил машину, снова считал коды ошибок - 12 (ошибок нет). Снова завелся и... ЭТА ЗАРАЗА ИСЧЕЗЛА!!! ВОТ ВЕДЬ ДРЯНЬ КАКАЯ! Я-то уж думал, найду этот баг... а он пропал... сколько потом не пробовал глушить-заводить-газовать, холостые встают на 800, хоть ты их танком переедь. Беда, теперь не знаю, гле ловить эту гадость. :icon_evil Она Живая... живааая! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Кто живая? Дроссельная заслонка? Или машина целиком? Да вообще-то мне пофиг, живая она или нет! Ее дело нормально пахать на своего любимого хозяина, а не играть в живая-неживая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Не прошло и года, как тараканы вылезли снова (точнее явно заметны при похолодании - почему - понятно станет ниже). И педаль тормоза здесь при том только, что загораются лампы стопов. Т.е. обороты начинают плавать при почти всех включенных энергопотребителях - ближнем свете, музыке, аентиляторе радиатора и стопах ( при ползании в пробке), или - музыке и вентилятор печки и охлаждение движка по полной, а уж если дальний, музыка, обогрев заднего стекла, вентилятор печки и стопы - то обороты то упадут, так что свет почти гаснет, то поднимутся до нормали, и так по синусоиде и в конце концов заглохнет. Завтра буду мерять напругу тестером. Если будет садиться : - еще раз подтяну ремень генератора - клеммы аккумулятора и землю на кузов и движок - болты (клеммы) генератора если не поможет поеду сдаваться к НикНик'у сервис у клубмага на Алтуфьевку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 акумулятор давно стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 с 12.2003, ?! , :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 если есть возможность одолжи у кого нить нормальный на "пробовать" если поможет меняй свой... так бывает когда батарейка, дохлая, очень много напруги на свою зарядку забирает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Привет всем уменя такая же хрень: хх то 800 то падает до 500 вроде мелоч но неприятно. Свечи шкодовские поставил провода поменял и все равно так же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Привет всем уменя такая же хрень: хх то 800 то падает до 500 вроде мелоч но неприятно. Свечи шкодовские поставил провода поменял и все равно так же!В общем ездил с тестером с неделю. На непрогретом, прогретом (прогрев на ХХ) напруга около 15v (тестер старый, ясно, что типа 14,4), и стоит при ВСЕХ возможных включенных потребителях. Еслит поездить с часок, и встать в пробке - обороты конкретно плавают, аж садится яркость света фар. Если удастся - померяю диапазон плавания напруги. Еще раз отмечу - это только на ГОРЯЧЕМ движке. Так что это не АКБ, не чисто генератор, а пока ХЗ. Но добью вопрос, уж очень раздражает. Хотя, если будет на улице хороший минус - все закончится!!! До весны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 вобще аналогичные симтомы часто возникают на опелях, лечатся за двадцать минут, промыванием РХХ возможно у тебя та же история... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 вобще аналогичные симтомы часто возникают на опелях, лечатся за двадцать минут, промыванием РХХ возможно у тебя та же история... Несомненно, это связано с ХХ :angry: , но вот только почему на холодном все ОК а на горячем, да еще при включенных энергопотребителях начинается? Непонятное что-то, "воля ваша"... А РХХ давно хотел промыть, вот в эти выхи и попробую, беда только в том, что как минус хороший за бортом все проходит. В начале следующей недели отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 связь нагретости движки с работой РХХ очевидна , алгоритмы работы холодного и прогретого двигателя (впрыска) разные,, поэтому неадекватная работа РХХ на холодном будет (может быть) элементарно незаметна,, так что мой релюху раз все равно собираешься,, а там посмотрим куда еще углубиться можно :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnom 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 У меня такая же проблема на нексии 8 клапаной ГЛЕ,проявляется на прогретой машине,на холодной стрелка стоит ,как влитая.Сначала помогала промывка регулятора ХХ последняя промывка помогла на 2 недели,раньше помагало месяца на 2.Заменил регулятор и через неделю аккумулятор купил новый(это к чьей-то идее на счёт старого аккумулятора).Регулятор новый продержался 12 дней.Что может быть,кто нибудь смог избавиться от этой проблемы и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах