Diver_wing 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Привет всем. Буквально на днях купил Ленганзу 1997 года V-2.0. Помогите советом Машина была пригнана 2 дня назад , проехали около 500 км в ночное время, работал кондер, магнитофон.По приезду на стоянке оставив на 5 минут с включенными фарами и мафоном, не смогли завести машину. Аккумулятор поставили новый UNO 60A, старый (оказывается стоял по словам электрика -транзитный ) был разряжен показывал всего лишь 3,5 в. решили узнать в чем дело, проверили как работает генератор при нагрузке (фары, мафон, кондер) с аккумулятора подавалось напряжение всего вначале 12,6 потом 12,5 по словам электрика должно быть 13,5. Все ссылаются что генератор слабый и и аккумулятор не под заряжает , надо его ремонтировать, но просто проверить цепь никто не хочет. Таких машин у нас в городе мало... спросить некого. Вопросы. не подскажете какое должно быть рабочее напряжение у аккумулятора под нагрузкой. Что смущает то что если бы мы все эти 5 часов ехали при включенных фарах, кондере и мафоне и не рабочем генераторе , то как подсказывают знающие люди, мы бы просто не доехали... подскажите плз. это моя первая машина . Заранее спасибо за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Во первых, заполни профайл. Город и т.д. Во вторых, имхо, у тебя дохлая батарея. Вернее её нет...мертвая. Ставь новый аккумулятор и будет тебе счастье... Зы. отпиши потом тут, как и что. Насчёт генератора тоже не спеши...как и насчёт всей электрики. Нь начни с батареи. Не хочешь покупать, поставь чужую на время. Кстати экперименты насчет отсоединения на работающей машине аккумулятора, дабы проверить зарядку не делай. ну её нах :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 При заведеном двигателе и включенном ближнем свете фар, на клеммы аккумулятора должно подаваться напряжение от 13,5 до 14,5 вольт. Если напряжение меньше то надо копать "гену", реле регуляттор, диодный мост. Возьми тестер и проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver_wing 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 to Plim . Понял, профайл заполнил. :) Как я уже написал, пришлось купить новый аккумулятор. "Кстати экперименты насчет отсоединения на работающей машине аккумулятора, дабы проверить зарядку не делай. ....." я блин тоже так подумал, мне сказали что можно так проверить, но мозги компьютера могу отказать, потому и отказался так делать.. спасибо за совет. Исходя из того что аккумулятор новый надо искать решение в другом .. to Андрей 70. *При заведеном двигателе и включенном ближнем свете фар, на клеммы аккумулятора должно подаваться напряжение от 13,5 до 14,5 вольт* (дальний свет, кондер, мафон) напряжение показывает 12,6... А сколько стоит новый генератор? у нас в городе вчера электрики только за снять поставить 600 р попросили.. Спасибо жду Ваших советов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 вот почитай: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=16348, тёрли уже :bye: PS, да и лучше самому всё облезть-найти: качество выше, надёжнее, дешевле и потом спокойней, ИМХО! PPS, сперва проверь-зачисть ВСЕ контакты!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 При заведеном двигателе и включенном ближнем свете фар, на клеммы аккумулятора должно подаваться напряжение от 13,5 до 14,5 вольт* (дальний свет, кондер, мафон) напряжение показывает 12,6... А сколько стоит новый генератор? у нас в городе вчера электрики только за снять поставить 600 р попросили.. Спасибо жду Ваших советов. Вот одна цена. Вот ещё одна цена. Посмотри личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 У меня щас та же проблема, воюю с генератором уже недели 2, ч мастера уже предложиди сделать его на пуговицах, 5 раз снимал за неделю))) По поводу проблемы, это точно не АКБ, и менять генератор не целесообразно, надо в первую очередь проверить диодный мост, такое часто бывает когда перегорает один диод, потом реле регулятор... проблемас где то там, сегодня в очередной раз сниму свой и повезу мастеру, потом отпишусь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Все, заказал новый генратор. от опеля, надеюсь подойдет, как будут результаты, подкину номер, стоимость его 4 000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 4-это по-божески... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Все, заказал новый генратор. от опеля, надеюсь подойдет, как будут результаты, подкину номер, стоимость его 4 000. Обязательно отпишись потом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Это немецкий аналог ATS))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах