Vlad-1357 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Короче задолбался я. Ни кто считать движок не может. Вроде ПО не подходит. Проблема такова: периодически загорается ЧЕК. А сейчас и вовсе после часа езды машина теряет мощность. На газ давишь а она не едет. На Х.Х. работает, чуть газок поддаёшь, и всё обороты падают и почти глохнет. При этом мигает транспарант аккумулятора и масла. ХЗ что такое. Мож контакт хреновый может, давления топлива нет. День постоит, заводится с пол оборота. В сервисе, где делаю, стандартно свечи меняют и форсунки моют и говорят бензин х..вый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Короче задолбался я. Ни кто считать движок не может. Вроде ПО не подходит. Проблема такова: периодически загорается ЧЕК. А сейчас и вовсе после часа езды машина теряет мощность. На газ давишь а она не едет. На Х.Х. работает, чуть газок поддаёшь, и всё обороты падают и почти глохнет. При этом мигает транспарант аккумулятора и масла. ХЗ что такое. Мож контакт хреновый может, давления топлива нет. День постоит, заводится с пол оборота. В сервисе, где делаю, стандартно свечи меняют и форсунки моют и говорят бензин х..вый. смотри бензанасос (памперс может засрался) Х.Х.-может накрылся КЛАПАН холостого хода (кат номер 17059602) мигает транспарант аккумулятора и масла-может плохой контакт на клеммах ккомулятора или у мну такое было накрылась контактная группа или где-то контакт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Короче задолбался я. Ни кто считать движок не может. Вроде ПО не подходит. Проблема такова: периодически загорается ЧЕК. А сейчас и вовсе после часа езды машина теряет мощность. На газ давишь а она не едет. На Х.Х. работает, чуть газок поддаёшь, и всё обороты падают и почти глохнет. При этом мигает транспарант аккумулятора и масла. ХЗ что такое. Мож контакт хреновый может, давления топлива нет. День постоит, заводится с пол оборота. В сервисе, где делаю, стандартно свечи меняют и форсунки моют и говорят бензин х..вый. К официальному дилеру на диагностику надо, считать код ошибки обязательно, так гадать можно сколько угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Может что-то с генератором? На него и лампа АКБ может указывать, и мозги он мог прошибить. А вообще никому "прикуривать" перед появлением бага не давал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Еще реально может быть топливный фильтр забит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр28 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Еще реально может быть топливный фильтр забит. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-1357 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 К официальному дилеру на диагностику надо, считать код ошибки обязательно, так гадать можно сколько угодно. Наш ОФ дилер только НАШИ ланосы делает. Может что-то с генератором? На него и лампа АКБ может указывать, и мозги он мог прошибить. А вообще никому "прикуривать" перед появлением бага не давал? Прикуривать ни кому не давал. АКБ заряд держит нормально. На следующий день машина с пол оборота завелась. Погазовал, но ехать не рискнул. Еще реально может быть топливный фильтр забит. Топливный фильтр поменял три дня назад на новый. Есть подозрение на бензонасос. Буду искать манометр померяю давление топлива. Кстати регулятор давления топлива вроде работает. Когда снимаю вакуумный шланг, обороты возрастают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Лампа давления масла может гореть из-за низких оборотов - сигнализирует о низком давлении масла в этот момент. Это нормально, т.к. на низких оборотах машинку действительно нефиг мучить. А вот что касается топливного фильтра - проблемы до того как его поменял были? Если начались с его заменой, советую еще раз поменять фильтр. Не надо ставить какой-нибудь фильдипердозный - Filtronа хватает за глаза, лучше его по регламенту, а то и чаще менять ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-1357 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Лампа давления масла может гореть из-за низких оборотов - сигнализирует о низком давлении масла в этот момент. Это нормально, т.к. на низких оборотах машинку действительно нефиг мучить. А вот что касается топливного фильтра - проблемы до того как его поменял были? Если начались с его заменой, советую еще раз поменять фильтр. Не надо ставить какой-нибудь фильдипердозный - Filtronа хватает за глаза, лучше его по регламенту, а то и чаще менять ... проблема была и до замены фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 проблема была и до замены фильтра. Слушай, вот в параллельной теме обсуждается сеточка на бензонасосе. Может и у тебя такая есть? В принципе помню у меня на карбюраторной машине залипла иголка карбюратора и симптомы были очень похожие за исключением того, что у меня она подергалась и заглохла, пока не разобрался в чем дело. Кстати, потом такие-же ситуации бывали, но помагало ключом постучать легонько по корпусу карбюратора в районе иголки, чтобы она разлипла - это я к тому, что может сразу бензонасос не разбирать, а сначала как-то его пошевелеть или поболтать. Если появятся изменения, тогда уже рыть там ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-1357 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Ну, так вот... заменил сегодня перепускной клапан от абсорбера (старый со стороны абсорбера давление не держал, и видать по тому иногда в салоне бензином попахивало). Снял бензонасос. Сеточки чистые (всё равно почистил), ездил на рынок отдельно насос не продают, только помпу. Цена 5-8 тыр. Померил в соседнем сервисе давление топлива 2,6 кгс и 3,0кгс (на газу). А должно быть по описанию 3,0 (хх)-3,2/3,7(газ). Ездил не долго, машина субъективно вялая (но в жару кажись, всегда так было), но на газ реагирует. Не глохла. Вот и думаю, на основании этих данных стоит менять насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-1357 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 После часа езды писк появляется в задней части машины и тяга с трудом набирается. Заднее сидение поднял - пищит бензонасос. Наверно точно кирдык ему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Было такое же почти , нажимаешь на газ - машина глохнет. В сервисе заменили двигатель бензанасоса - все выправилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах