лосяш 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 а кто нибудь знает почему может гудеть генератор?подшипники поменял.зарядку дает только на 3000,но это возможно какой нибудь диод пробит и еще ремонтировал статор, заливал лаком так как были отогнуты две пластины после удара ротора о статор может кто нибудь знает, а от десятки гена подходит?автомобиль дэу эспера 2.0.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 а кто нибудь знает почему может гудеть генератор?подшипники поменял.зарядку дает только на 3000,но это возможно какой нибудь диод пробит и еще ремонтировал статор, заливал лаком так как были отогнуты две пластины после удара ротора о статор По зарядке: Проверем диодный мост на пробой диодов, в одну сторону звониться в другю нет. Так же проверить или заменить реле регулятор. Так же прозвонить, на короткое замыкание, обрыв, и ротор и статор. По гулу генератора: Скорее всего нарушилась балансировка ротора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 С небольшими переделками ставят: www.espero-club.ru/forum/2-343-2#21155 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Закончилась сегодня моя история с генератором! Поменяли все, начиная от щеток и ротора, заканчивая обмоткой, кроме диодного моста, он целым оказался. Вот после замены обмотки, генератор снова стал заряжать. Я уже генератор на скорость снимать могу после пяти раз :D В последний раз снял за 17 мин. поставил за 15. С учетом того, что его еще и на яме надо откручивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Машина Daewoo Nubira II 2000г. Европейка. 2л/133. Началось все давно - иногда на приборной панели еле тлели лампочка гены и ручника. Потом появился какой-то скрежет или металлический шум со стороны генератора или ремня. А позавчера, когда ехал в гараж, неожиданно отключилась магнитолла, потом загорелся датчик абс, свет стал еле светить. Доехал до гаража, заглушился и не смог потом завестись. при нахождении ключа в положении ON, лампочка генератора не горит. Оказалось, полностью сел аккумулятор, я его зарядил, протестировал, как написано в ФАКе. Заряд аккумулятор при заглушенной машине - 12,4В, когда завелся показывал 11,8-12,1В. Генератор, вообще не заряжает аккумулятор. Диодный мост или контакты? С чего вообще начать? Было у меня похожее машина заглохла завёл с помощью прикуривание машина троила на приборке горело АБС,ручник,гена. Акамулятор сел в ноль, машину не заведешь .Оказалось просто умер акамулятор поставил новый и всё заработало как ни в чём и не бывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 а кто нибудь знает почему может гудеть генератор?подшипники поменял.зарядку дает только на 3000,но это возможно какой нибудь диод пробит и еще ремонтировал статор, заливал лаком так как были отогнуты две пластины после удара ротора о статор По зарядке: Проверем диодный мост на пробой диодов, в одну сторону звониться в другю нет. Так же проверить или заменить реле регулятор. Так же прозвонить, на короткое замыкание, обрыв, и ротор и статор. По гулу генератора: Скорее всего нарушилась балансировка ротора. Привет.У меня тоже загудел генератор,но при включении ближ. света,тоже может быть ротор,или подшипник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 P\S.Интересно,а что подшипники насоса ГУР и генератора одинаковые!?Судя по номеру 6203. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Скорее всего - загудел подшибник. Что характерно, при увеличении нагрузки на генератор. Проверяется "дедовским" способом - При заведенном двигателе палку прикасаешь к проблемному узлу, а к другому крнцу палки -ухо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Скорее всего - загудел подшибник. Что характерно, при увеличении нагрузки на генератор. Проверяется "дедовским" способом - При заведенном двигателе палку прикасаешь к проблемному узлу, а к другому крнцу палки -ухо. Точно!Благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах