CTC 5 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 РЕБЯТА,ЕСЛИ ХОТИМ ПОГОВОРИТЬ ОТОМ КТО ЧЕГО ХОТЕЛ И ЧЕМ СТАЛ,МОЖНО ОТКРЫТЬ ДРУГУЮ ТЕМУ Так данная темка и называеться: ТРЁП, просто ТРЁП..., Об всём и не о чём... :derisive: А кнопочку "Caps Lock" лучше не нажимать :nono: Андрюш, это я с другой темы перенёс. LEGO в своёй возмущался теме, что не по теме базар начался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Однако каждый из нас считает что они золотые,а она самая светлая! :D А член - самый большой :buba: У кого? У меня самый большой!!! :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Хорошо вам, м олодым, "штанами" мериться :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Хорошо вам, м олодым, "штанами" мериться :D А чё, штаны как штаны, просто самые большие размеры :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 Очень странно, но в нашем клубе совершенно нет матизоводов и магнусоводов. Практически одни леганзоводы, нубироводы и эспероводы. Нексиеводы даже в меньшинстве. Ну матизоводы и нексияводы понятно на профильных сайтах больше ошиваются, а вот почему у нас нет магнусоводов не понимаю... Или магнусов так мало, что они все вымерли? :skull: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Очень странно, но в нашем клубе совершенно нет матизоводов и магнусоводов. Практически одни леганзоводы, нубироводы и эспероводы. Нексиеводы даже в меньшинстве. Ну матизоводы и нексияводы понятно на профильных сайтах больше ошиваются, а вот почему у нас нет магнусоводов не понимаю... Или магнусов так мало, что они все вымерли? :skull: А ты Магнусы то живьем часто видишь? В Питере,наверное, легче с Ягуаром повстречаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Или магнусов так мало, что они все вымерли? :skull: Угу, как мамонты, видать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Я тоже Магнус на дороге крайне редко вижу. Видимо народ так же тусуется больше на Эванда клубе, ведь это практически один автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Я тоже Магнус на дороге крайне редко вижу. Видимо народ так же тусуется больше на Эванда клубе, ведь это практически один автомобиль. в нашем городе,как говорят"каждой твари по паре"только Лега и мой,есть 1 Магнус,1 Нубира,но это уже"белые альбиносы" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R@ym0nd 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 странно, я видел больше кажется автомобилей таких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=1550 Смотрим и вспоминаем... :D Да.... ностальгия, мать её... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Ясен на ручке резвее :D Автомат может до 30% мощьности движка поглотить Особенно такой как на Нубире-американке. Иногда, при определенной скорости, кикдаун (а он у меня электронный и зависит от того, как отработают мозги, а не только от нажатия на педаль, как на нормальных АКПП) не срабатывает и машина вместо резкого рывка начинает унылый и вялый разгон. Что бы машина стала резвой, надо поездить немного в режиме газ в пол. (типа адаптивность, но стоит попасть в пробку, опять становится вялой). В общем я смирился с тем, что моя машина создана для спокойной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Особенно такой как на Нубире-американке. "30%" это именно про них,.. про амерские аутоматы :D немцы поменьше крадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Особенно такой как на Нубире-американке. "30%" это именно про них,.. про амерские аутоматы :D немцы поменьше крадут. Действительно констракшн и размер этого агрегата вызывает у ремонтников АКПП неподдельное удивление. Особенно цепная передача от первичного вала, отсутствие щупа для контроля ATF и относительно небольшой передаваемый момент при таких габаритах... Но есть два приятных момента - надежность и полуоси (приводы ШРУС) совершенно одинаковые и взаимозаменяемые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Американцы любят, чтобы было все мощное и неубиваемое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Американцы любят, чтобы было все мощное и неубиваемое. АГА, чтоб не обслуживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Американцы любят, чтобы было все мощное и неубиваемое. Например те Форды, что были в московском бате ДПС по розыску угнаных ТС, гремели как в последний раз... :D при этом носились тоже так же. Все помнят ТВ-программу Н.Фоменко "Перехват"? Это именно они,.. погремушки! :lol2: Конструкционные лЮфты Амерского автопрома, позволяют ооочень долго оставаться, к.г. на ходу. :indian1: Кстати, а верно ли, что на амерской Нубире установлена амерская коробка? Может всё таки ипонский агрегат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Кстати, а верно ли, что на амерской Нубире установлена амерская коробка? Может всё таки ипонский агрегат? На моей американская коробка General Motors 4T40E. Ипонцев на Нубиры не ставили никогда. Только GM и немецкие ZF14 и ZF16. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Конструкционные лЮфты Амерского автопрома, позволяют ооочень долго оставаться, к.г. на ходу. ...Эт..точно,"развал-схождения" передка на Легах допустимо:плюс-минус 2градуса(процента). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Чё за фигня? На ящик пришло уведомление "Уведомление о новых сообщениях в теме «Xenia Progeсt» за день: ---------------------------------------------------------------------- Topic: Xenia Progeсt (Forum: Авто Тюнинг) =====================================" Перешёл... сюда! О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Чё за фигня? На ящик пришло уведомление "Уведомление о новых сообщениях в теме «Xenia Progeсt» за день: ---------------------------------------------------------------------- Topic: Xenia Progeсt (Forum: Авто Тюнинг) =====================================" Перешёл... сюда! О_о Это от того что бы у меня в теме не срале. Видимо дядьки модеры постарались. А тут можно и поболтать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Это от того что бы у меня в теме не срале. Видимо дядьки модеры постарались. А тут можно и поболтать. Вадим, давно тебя хотел спросить, но что то как то руки не доходили. А удобно ли в Лачетти? Сравнивая Нексию и Лачетти, в чем тебе удобнее? Вопрос для меня не праздный, потому как мне, несмотря на все ништяки в Нубире, в ней неудобно. Не нравиться расположение педалей и руля. Ощущение такое, что машина сделана для другого человека. Несмотря на то что сиденье и руль регулируются по высоте, а сама подушка по наклону, так и не смог подобрать оптимальное сочетание. В Нексии наоборот, несмотря на отсутствие вышеперечисленных регулировок было очень комфортно. Сразу, например в автосалоне это невозможно почувствовать. Поэтому и спрашиваю. Заранее спасибо! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Это от того что бы у меня в теме не срале. Видимо дядьки модеры постарались. А тут можно и поболтать. Вадим, давно тебя хотел спросить, но что то как то руки не доходили. А удобно ли в Лачетти? Сравнивая Нексию и Лачетти, в чем тебе удобнее? Вопрос для меня не праздный, потому как мне, несмотря на все ништяки в Нубире, в ней неудобно. Не нравиться расположение педалей и руля. Ощущение такое, что машина сделана для другого человека. Несмотря на то что сиденье и руль регулируются по высоте, а сама подушка по наклону, так и не смог подобрать оптимальное сочетание. В Нексии наоборот, несмотря на отсутствие вышеперечисленных регулировок было очень комфортно. Сразу, например в автосалоне это невозможно почувствовать. Поэтому и спрашиваю. Заранее спасибо! :D Нееееее, мне удобнее в Лачетти. Ксюхины сидушки не под мою комплекцию сделаны и они мягкие слишком. Возможно это и от моего веса, а мальчик я не маленький, 120 кг! Помогли чехлы с ортопедическими вставками. После их установки, я ощущал только общую усталость, но когда я их снял и прокатился 1000 км из Белараши в Рашу, я разницу почувствовал. Спина о себе напомнила. Очень хорошая штука, поясничная поддержка, я очень комфортно себя ощущаю, боковая тоже довольно хорошая. Тем более места больше. Конечно я пока не ездил на достаточно большие расстояния, пока максимум 100 км в одну сторону, но и по этим км можно судить, что комфорт в плюсе. Первый раз когда поехал на дачу (55 км) у меня заболела стопа правая, я думал пипец, приплыл, как я на ней ездить буду. Немного позже я понял свою ошибку, нужно было просто расслабиться и настроить руль и сидения как положено. Просто ездил довольно скованно, всё же новое авто, за которое всё накопленное отдал и не только своё. Теперь всё пучком, расслабился, настроил и руль и сидушку под себя. Езжу отдыхаю! Так что я тоже думал, что лучше бы не было этих регулировок, но покатавшись, нашёл комфортные положения для пятой точки. Обзорность только немного хуже когда заляпано заднее стекло. Всё от того, что правая задняя стойка довольно широкая и грязное стекло до того места где чистит дворник. Но это дело привычки, я сейчас перестраховываюсь и начинаю перестроения явно позже чем делал бы это на Нексии. К длинным ходам переключения передач привык быстро, через 200-300 км перестал обращать на это внимание. Поменяв магнитолу и лишившись пульта на руле, понял что в Ксюхе расположение магнитолы просто идеально. Эти мелочи меня не омрачают, в общем машина просто афигенная, места полно, тихо и комфортно. Кстати она располагает на спокойное вождение. В принципе это не плохо. на трассе ведёт себя уверенно, хотя я на зиму поставил довольно мягкую резину с высоким профилем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloomer 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Народ, даже здесь про автомобилики многие обмусоливают! Давайте лучше поговорим о взаимоотношении полов, что ли??? :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 А я девушек люблю, я их вместе соберу, вдоль за линию прибоя, за собою уведу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах