HboTfd12 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Всем привет! Начало цыкать левое переднее. Грешил на закоксованые направляющие суппорта. На выхи разобрал закисший левый передний суппорт. В самом деле оба направляющих стояли колом. 2 часа ушло только на их выворачивание, но это не главное. Главное, что нашел источник прерывистого цыканья колеса при движении. Оказалось, что лопнуло зубчатое кольцо, которое стоит под датчиком ABS. Звук происходит при касании определенного участка этого кольца (примерно 3 см.) с датчиком ABS. Вопрос такой: Реально ли купить это кольцо и какой его номер по каталогу? Возможен ли его ремонт методом пайки (сварки) при невозможности приобретения? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HboTfd12 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Скажите хоть, оно металлическое или пластик?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Оно металическое, отдельно не найдешь, да и переставлять его не представлю даже как, скорее всего придется менять шрус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HboTfd12 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Снял с разбитой машины приятеля кольцо ABS. Вначале пытался демонтировать весь ШРУС, но :wallbash: 3 часа отказался от этой затеи. Снимается это кольцо довольно просто... 1. Срываем ступичную гайку на 32 2. Отпускаем колесные гайки 3. Поднимаем машину на домкрате и опускаем на колодку (безопасность прежде всего :rtfm: ) 4. Снимаем колесо 5. Откручиваем ступичную гайку (если туго идет, то ее можно открутить не снимая колеса и слегка поддомкратив машину) 5. Снимаем суппорт и подвешиваем на проволоке за пружину амортизатора. 6. Откручиваем болт под крестовую отвертку на тормозном диске. (У меня он сорвался, но это не мешает для снятия диска, поскольку резьбы на диске нет и обломанный болт демонтажу не мешает) 7. Пытаемся сбить диск. Действовать нужно осторожно и не пытаться сбивать кувалдой со всей одури. В моем случае пришлось выбить все шпильки из диска и пшикать в эти отверстия вэдэшкой, а также с обратной стороны по краю посадочного места диска. Откисает на ура. 8. Откручиваем 2 болта стойки амортизатора 9. Откручиваем нижний шарнир стойки стабилизатора 10. Выдавливаем опору из ступицы. Это на мой взгляд самое сложное, поскольку этот узел имеет способность козлиться :fie: 11. Выбиваем ось ШРУСа из ступицы Рулевую тягу не откручиваем и даже не отпускаем гайку дабы избавить себя от регулировки развала-схождения. Да и не будет она нам мешать. 11. Отводим ступицу в сторону рулевой тяги. ШРУС при этом выгибаем, чтобы вывести его ось из ступицы 12. На ШРУСе проливаем WD-40 место кольца ABS. Тонкой отверткой пытаемся очистить от коррозии все доступное по окружности 13. Сбиваем отражательное кольцо, а затем и кольцо ABS. 14. Устанавливаем новое кольцо и собираем авто в обратной последовательности Рекомендую очистить внутреннюю часть тормозного диска металлической щеткой для лучшей посадки и спокойного снятия (если опять придется) На установку нового кольца ушло 2,5 часа. Работал один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-glu 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Снял с разбитой машины приятеля кольцо ABS. Вначале пытался демонтировать весь ШРУС, но :wallbash: 3 часа отказался от этой затеи. Снимается это кольцо довольно просто... 1. Срываем ступичную гайку на 32 2. Отпускаем колесные гайки 3. Поднимаем машину на домкрате и опускаем на колодку (безопасность прежде всего :rtfm: ) 4. Снимаем колесо 5. Откручиваем ступичную гайку (если туго идет, то ее можно открутить не снимая колеса и слегка поддомкратив машину) 5. Снимаем суппорт и подвешиваем на проволоке за пружину амортизатора. 6. Откручиваем болт под крестовую отвертку на тормозном диске. (У меня он сорвался, но это не мешает для снятия диска, поскольку резьбы на диске нет и обломанный болт демонтажу не мешает) 7. Пытаемся сбить диск. Действовать нужно осторожно и не пытаться сбивать кувалдой со всей одури. В моем случае пришлось выбить все шпильки из диска и пшикать в эти отверстия вэдэшкой, а также с обратной стороны по краю посадочного места диска. Откисает на ура. 8. Откручиваем 2 болта стойки амортизатора 9. Откручиваем нижний шарнир стойки стабилизатора 10. Выдавливаем опору из ступицы. Это на мой взгляд самое сложное, поскольку этот узел имеет способность козлиться :fie: 11. Выбиваем ось ШРУСа из ступицы Рулевую тягу не откручиваем и даже не отпускаем гайку дабы избавить себя от регулировки развала-схождения. Да и не будет она нам мешать. 11. Отводим ступицу в сторону рулевой тяги. ШРУС при этом выгибаем, чтобы вывести его ось из ступицы 12. На ШРУСе проливаем WD-40 место кольца ABS. Тонкой отверткой пытаемся очистить от коррозии все доступное по окружности 13. Сбиваем отражательное кольцо, а затем и кольцо ABS. 14. Устанавливаем новое кольцо и собираем авто в обратной последовательности Рекомендую очистить внутреннюю часть тормозного диска металлической щеткой для лучшей посадки и спокойного снятия (если опять придется) На установку нового кольца ушло 2,5 часа. Работал один. всё это конечно здорово, где же найти такого приятеля. у вашего нет еще одного кольца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 всё это конечно здорово, где же найти такого приятеля. у вашего нет еще одного кольца? А на Нексию ИМХО проще найти все-же гранату ... по крайней мере на разборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах