Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Фантом, я при замене лампочки габаритов пришел к простому выводу -все это лучше делать на снятой фаре...Фара снимается за 5 минут с перекуром (скучно, понимашь, без перекура) и не надо ручонки в неестественные позу ставить....Ставится на место, кстати, тоже за несколько минут.... :D Ага, так и сделал... но одну фару. Другую победил без снятия эксперимента ради :drag: Больше так делать не буду :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Позавчера, порядком подзадолбавшись разглядывать темень перед авто, купил лампочки Osram Night Braker +90 55W, H1. Полез менять и ох...л - стояли лампы Osram 100W! Изоляция на проводах в районе клем деревянная, минусовой на одной из ламп ваще отпал у меня в руках. Поматюкался от души на прежних владельцев моего пепелаца и ушлых корейцев, расположивших крышки лампочек ближнего света в самом недоступном месте (ну не сгибается у мну рука в 7-ми местах!). Как и ожидалось, после 100Вт ламп особой прибавки света не заметил :( Из плюсов: свет реально приятнее и ближе к белому, светит все же чуток ярче, проводка не палится. Еще теперь увидел четкую границу света (ограничение шторкой) и закралось подзрение, что надо бы на стенд и делать регулировку - ибо светят фары тупо под колеса... хотя крестик на стекле фары находится в центре темного пятна (т.е. все вроде выставлено правильно). тоже подумываю их взять. в противотуманках и дальний тоже менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 тоже подумываю их взять. в противотуманках и дальний тоже менял? Неа... дальним всегда доволен был - светит как надо. Про противотуманки как-то не подумал, хотя надо бы посмотреть что там впендюрено... я противотуманки вечером не включаю, ближнего сейчас хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Когда меня утомило отсутствии ближнего света (да еще собирался в Тулу в отпуск ехать, а по трассе свет то нужен :crazy: ) решил залезть в фару....Увидел, что стояли какие-то венгерские да еще с потемневшими колбами лампы....Поставил ОСРАМ +30 - вижу дорогу даже в дождь...А зять на свою бочку поставил эти НОЧНЫЕ БРИКИ (или как там еще обозвать) +90....Так как прожектора светят.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 я вот раздумываю между COOL BLUE и nightbreaker. Почитал инфу, все пишут, что второе лучше. минус - цена и перегорают часто. Но в целом довольны все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 я вот раздумываю между COOL BLUE и nightbreaker. Почитал инфу, все пишут, что второе лучше. минус - цена и перегорают часто. Но в целом довольны все. Все лампы с добавочными процентами перегорают чаще...Дело в том, что эту добавку и берут за счет утоньшения вольфрамовой спиральки. Ну уж лучше 2-3 года ездить до замены с нормальным светом, чем 10 лет ни хрена не видя :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 я вот раздумываю между COOL BLUE и nightbreaker. Почитал инфу, все пишут, что второе лучше. минус - цена и перегорают часто. Но в целом довольны все. Все лампы с добавочными процентами перегорают чаще...Дело в том, что эту добавку и берут за счет утоньшения вольфрамовой спиральки. Ну уж лучше 2-3 года ездить до замены с нормальным светом, чем 10 лет ни хрена не видя :D Значит в противотуманки и в дальний лучше COOL BLUE тогда ставить, а на ближний найт. Вопрос еще только, как они сочетаться будут. кул есть 4000к и 5000к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Я 2 года проездил на двенахе с osram +30%, уже 2 года сейчас новый хозяин, еще не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 А кто-то вообще стекла новые обещал... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Вообщем, надо брать Osram Night Breaker PLUS, но их нигде нет. Цена такая же, как за обычные, но они что-то новое сделали, чем говорят увеличили время работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAL007 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Вообщем, надо брать Osram Night Breaker PLUS, но их нигде нет. Цена такая же, как за обычные, но они что-то новое сделали, чем говорят увеличили время работы. Я тоже менял лампочки всякие разные, дорогие и дешовые, даже ксенон поставил. А света из правой фары..... если прибавилось то на чуть-чуть. Беда совсем рядом - это ОТРАЖАТЕЛЬ линзы, который очень даже благополучно себе облез. Вот думаю что теперь делать :wallbash: :bye: Проверьте уважаемые клубни, мож и у вас таже проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Народ, а лед лампы ставил кто в противотуманки и ближний? если да, то как впечатления? оно того стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Народ, а лед лампы ставил кто в противотуманки и ближний? если да, то как впечатления? оно того стоит? Те светодиоды,которые дают достаточно света для освещения дорожного полотна -нереально дороги,а то что продаётся в различных инет- магазинах с разнообразными цоколями- игрушка,наподобие китайского фонарика. Да и оптика,ИМХО,должна быть в таком случае спроектирована именно под LED-источник, потому как точечным его никак не назвать,в отличие от галогеновой лампы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 люди! здравсвуйте Подскажите место где можно купить переднюю оптику, можно бу в хорошем состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 В поисковике набираешь "Фара Леганза" и выбираешь среди результатов. Либо на Экзисте покопайся - там все есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Я 2 года проездил на двенахе с osram +30%, уже 2 года сейчас новый хозяин, еще не менял. с большой вероятностью у тебя на лампах было куда ниже 12В! в тему сказать, кого сильно беспокоит свет на леганзе (да и вообще на любом авто) по мимо "чистоты" оптики проверяйте напряжение на лампах при их работе! у меня к примеру при включении на лампах БС (с напряжением на АКБ 14,3В с работающим ДВС разумеется) левая 11В, правая 10В. а при включении ламп ДС, ещё -1В на кажой ламе. ну а если и передние ТПФ включить, то ещё по -0,5 "улетучевается"...! :cray: а всему виной плохие контакты и жутко "жидкие" провода! :rtfm: так что в достижении хорошего света, и достижения малого срока службы выше указанных ламп -кидаем в паралель дополнительную проводку медным, бензо/маслостойким проводом! :thumbup: ну и контакты массы конечно перезаделать/пропоять обязательно :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 а всему виной плохие контакты и жутко "жидкие" провода! :rtfm: Этим летом разбирался, в чем проблема. На провода грешить не надо, там все нормально более-менее. А вот корейским инженерам руки поотрывать надо за такую прекрасную разводку света. Не знаю, как на леганзе, а на нубире это сделано чрезвычайно печально. От плюса проводок идет на реле, которое включается при включении света вертушком на руле. НО! после реле проводок идет на переключатель ближний-дальний, на хлипкие контактики. Разобрал, померил сопротивление контактика ближнего света - 10 Ом!! От чистки существенно лучше не стало, стало 7 Ом. Вот он и весь свет. Все собираюсь пойти на рынок, купить 2 маленьких реле ампер на 20 и поставлю прямо в кожухе руля перед выключателем. Чтобы проводку не трогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 тоже все хочу переделать свет, чтобы ближний и ПТФ не выключались при включении дальнего (гребанные пиндосы - все не как у людей! :blink: ), пока установлены светодиоды-габариты в фары, и воткнуты 100 ваттные лампочки в ПТФ и 60 ваттные в ближний. Провода в ПТФ кинул прямо с аккумулятора через реле и предохранитель. Теперь в принципе фары менять не надо, достаточно светло. неплохо бы и на ближний также кинуть провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 тоже все хочу переделать свет, чтобы ближний и ПТФ не выключались при включении дальнего (гребанные пиндосы - все не как у людей! :blink: ), пока установлены светодиоды-габариты в фары, и воткнуты 100 ваттные лампочки в ПТФ и 60 ваттные в ближний. Провода в ПТФ кинул прямо с аккумулятора через реле и предохранитель. Теперь в принципе фары менять не надо, достаточно светло. неплохо бы и на ближний также кинуть провода. Ты знаешь , но у меня при включении дальнего ближний не выключается ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 тоже все хочу переделать свет, чтобы ближний и ПТФ не выключались при включении дальнего (гребанные пиндосы - все не как у людей! :blink: ), пока установлены светодиоды-габариты в фары, и воткнуты 100 ваттные лампочки в ПТФ и 60 ваттные в ближний. Провода в ПТФ кинул прямо с аккумулятора через реле и предохранитель. Теперь в принципе фары менять не надо, достаточно светло. неплохо бы и на ближний также кинуть провода. А на моей, при переключении с ближнего на дальний горят все лампы, и даже противотуманки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 И у меня не выключается, то что-то намудрили у тебя там со светом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 И у меня не выключается, то что-то намудрили у тебя там со светом. Дак у тебе не американка, да надо мне посмотреть схему повнимательнее на сей предмет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Этим летом разбирался, в чем проблема. На провода грешить не надо, там все нормально более-менее. А вот корейским инженерам руки поотрывать надо за такую прекрасную разводку света. Не знаю, как на леганзе, а на нубире ......... спорить не буду, тем более про нубиру не скажу. но моё личное мнение (и как теоретика и как практика (первое образование было по энергетики ;))), что для нагрузки в 5 и более ампер, провод сечением 0,5мм кв. (а то и меньше, признаться не мерил, но жутко тонкие) на растояние от 2х метров ОЧЕНЬ СЛАБ/МАЛ! в добавок к тому, было правильно замеченно -руки поотрывать этим инженерам, в схеме куча переходов через все возможные разъёмы -проводника в каждом полюсе. т.е. даже масса идёт не на прямую от разъёмов фар на корпус авто, а через колодку в блоке предохранителей (а точнее через две группы контактов -вх/вых) :crazy: ....и на леганзе они посторались -включение дальнего света сделали не через реле (как с ближним) а через подруливой выключатель (т.е. лишние петли, контакты) уроды -одним словом. резюме: ранее в зависимости от кол-во включённых фар БС/ДС/ПТФ напряжения на них варьировалось от 11 до 9,5 вольт (при 14,3В на АКБ)! после прокладки дополнительной проводки для БС и ДС (как для + так и для - провода 1мм. кв.) и подключения массы напрямую на клему G101 (и кстати внутри фар все клемы тоже пропаял, там была просто обжимка с окисляющимися контактами и потерями на переходах), на лампах напряжение стало равно практически тому, что и на АКБ! в купе с полировкой фар и установкой ламп OSRAM NIGHT BREAKER +90% на БС, светит дай Бог каждому! :thumbup: правда вероятность перегорания ламп стала гораздо выше, НО оно того стоит (ездить ночью с ярким светом без колхозного ксенона). да и в основной массе времени, при ездё днём с БС в режиме ДХО (с пониженным напряжением -4В и последующим "мягким" переходом на полные 14В при выкл. ДХО) думаю лампы БС прилично прослужат, а дальним практически я не пользуюсь, как и ПТФ... результатом я доволен на все 100! вобщем каждому своё! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 И у меня не выключается, то что-то намудрили у тебя там со светом. Дак у тебе не американка, да надо мне посмотреть схему повнимательнее на сей предмет. У меня точно также как у тебя - при включении дальнего тухнут ПТФ. Так что предполагаю это какой-то "стандарт" ... , хотя и не самый удачный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 У меня точно также как у тебя - при включении дальнего тухнут ПТФ. Так что предполагаю это какой-то "стандарт" ... , хотя и не самый удачный. Я это недоразумение скоро исправлю обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах