White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, на леганзе (американке) когда включаю дальний свет ближний не гаснет. Так и должно быть или у меня что-то с электрикой. Нет, ближний должен гаснуть. Исключение - мигание дальним ручкой на себя. Тогда действительно ближний не гаснет. А у меня не гаснет ближний, хотя у меня одна фара от американки, а другая от европейки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, на леганзе (американке) когда включаю дальний свет ближний не гаснет. Так и должно быть или у меня что-то с электрикой. Нет, ближний должен гаснуть. Исключение - мигание дальним ручкой на себя. Тогда действительно ближний не гаснет. Может, на Нубире и так, но на моем Кондоре при включении дальнего ближний не гаснет.....И я этим очень доволен, так как видно и вдаль и под колесами.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 На моей тоже, при включении дальнего, ближний не гаснет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonardo 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 И на моей ближний светит вместе с дальним... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 даже на наше марках , при включении дальнего , ближний горит ! :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 даже на наше марках , при включении дальнего , ближний горит ! :buba: Глупость несусветная. Лишние совершенно 110 ватт. Честно говоря не ожидал на Леганзах такого косяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 даже на наше марках , при включении дальнего , ближний горит ! :buba: Глупость несусветная. Лишние совершенно 110 ватт. Честно говоря не ожидал на Леганзах такого косяка. Лично я (да думаю и другие) как-то не привык на стоянке дальний свет включать...Как правило, это требуется на трассе....А что такое 110 ватт для двигла, работающего на обротах максимального крутящего момента? Примерно 0,8 л\с. Кто-то заметит эту потерю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Вообще на всех авто, у которых ближний свет и дальний в разных лампочках, при включении дальнего, ближний остается включённым, попробуйте вытащить лампочки ближнего света, и проехать в темноте с дальним, хрен чего под носом увидите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Вообще на всех авто, у которых ближний свет и дальний в разных лампочках, при включении дальнего, ближний остается включённым, попробуйте вытащить лампочки ближнего света, и проехать в темноте с дальним, хрен чего под носом увидите. У меня ближний и дальний в разных лампах, но до замены фар было по другому. Наверно поэтому загораются раздельно, чему я собственно рад. Под носом на скорости смотреть нечего. К тому же можно если что включить противотуманки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Вообще на всех авто, у которых ближний свет и дальний в разных лампочках, при включении дальнего, ближний остается включённым, попробуйте вытащить лампочки ближнего света, и проехать в темноте с дальним, хрен чего под носом увидите. У меня ближний и дальний в разных лампах, но до замены фар было по другому. Наверно поэтому загораются раздельно, чему я собственно рад. Под носом на скорости смотреть нечего. К тому же можно если что включить противотуманки. Нечего смотреть? А ориентироваться в пространстве? Да ну нафиг, мне чем больше свету тем лучше :) Доктор, ну не крутит у нас движок на трассе на полную )) Уже много раз обсуждали, ну 3 000 - это 130 км/ч, ну куда больше? ))) Да еще в темноте, когда горит дальний! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Очень прошу знатоков мануалов (ВОЛЬТИК, АВИА -отзовитесь) объяснить, на каких оборотах наши агрегаты развивают МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и на каких МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ....Ну не верит мне молодежь... :cray: И упорно путают эти термины :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Очень прошу знатоков мануалов (ВОЛЬТИК, АВИА -отзовитесь) объяснить, на каких оборотах наши агрегаты развивают МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и на каких МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ....Ну не верит мне молодежь... :cray: И упорно путают эти термины :rtfm: Даешь молодежь :D Американка Мощность 133 л.с. При оборотах 5200 Крутящий момент 200/2800 н*м Европейка Мощность 136 л.с. При оборотах 5600 Крутящий момент 184/4000 н*м Давайте разбираться, котлеты отдельно, мухи отдельно! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Ну и чем тебя не устраивают эти 2,8 - 4 тыс.оборотов? Прошу прощения, но прошу обратить внимание на пост №207....Там я говорил о оборотах крутящего момента. Мне лично очень нетрудно раскрутить двигатель до 3000-х обротов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 ...извинити,а при чем здесь "силы лошадинные",мощность,и крутячий максимум??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 ...извинити,а при чем здесь "силы лошадинные",мощность,и крутячий максимум??? Я вот тоже не понимаю, лампочки вроде от повышения оборотов ярче не горят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 даже на наше марках , при включении дальнего , ближний горит ! :buba: Глупость несусветная. Лишние совершенно 110 ватт. Честно говоря не ожидал на Леганзах такого косяка. Лично я (да думаю и другие) как-то не привык на стоянке дальний свет включать...Как правило, это требуется на трассе....А что такое 110 ватт для двигла, работающего на обротах максимального крутящего момента? Примерно 0,8 л\с. Кто-то заметит эту потерю? А товарисч мне ответил, что не крутят у нас по трассе движки НА ПОЛНУЮ....Я тоже не совсем понял, причем тут ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ, если речь щла всего лишь о "расходе" мощности в 0,8 л/с на эти лишние 110 ватт. Ну и хотелось, чтобы люди наконец-то поняли что макс.крут.момент и макс.мощность достигаются на РАЗНЫХ оборотах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Народ !!! Возвращаюсь к своей прозьбе , может у кого осталась задняя крышка фары на европейку ?!!! Готов принять и рассмотреть ваши условия ! :cray: :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 А товарисч мне ответил, что не крутят у нас по трассе движки НА ПОЛНУЮ....Я тоже не совсем понял, причем тут ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ, если речь щла всего лишь о "расходе" мощности в 0,8 л/с на эти лишние 110 ватт. Ну и хотелось, чтобы люди наконец-то поняли что макс.крут.момент и макс.мощность достигаются на РАЗНЫХ оборотах.... Все, осознал свое заблуждение и раскаиваюсь :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...22388&st=20 В этой теме понял, что 9005,9006-это Американка! Давайте меняться)У меня левая-европейка, а правая-американка, заключил из той темки.... У меня точно такая же история, хорошо я хоть посмотрел перед тем как лампы покупать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...22388&st=20 В этой теме понял, что 9005,9006-это Американка! Давайте меняться)У меня левая-европейка, а правая-американка, заключил из той темки.... У меня точно такая же история, хорошо я хоть посмотрел перед тем как лампы покупать.... Лампы галоген или ксенон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...22388&st=20 В этой теме понял, что 9005,9006-это Американка! Давайте меняться)У меня левая-европейка, а правая-американка, заключил из той темки.... У меня точно такая же история, хорошо я хоть посмотрел перед тем как лампы покупать.... Лампы галоген или ксенон? Я себе ксенон купил. 5000К Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Я себе ксенон купил. 5000К А мне и покупать не надо, стоял, так ездить с ним низя .. что толку, нафиг, нарвешься еще на полицаев, которые план не выполнили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Позавчера, порядком подзадолбавшись разглядывать темень перед авто, купил лампочки Osram Night Braker +90 55W, H1. Полез менять и ох...л - стояли лампы Osram 100W! Изоляция на проводах в районе клем деревянная, минусовой на одной из ламп ваще отпал у меня в руках. Поматюкался от души на прежних владельцев моего пепелаца и ушлых корейцев, расположивших крышки лампочек ближнего света в самом недоступном месте (ну не сгибается у мну рука в 7-ми местах!). Как и ожидалось, после 100Вт ламп особой прибавки света не заметил :( Из плюсов: свет реально приятнее и ближе к белому, светит все же чуток ярче, проводка не палится. Еще теперь увидел четкую границу света (ограничение шторкой) и закралось подзрение, что надо бы на стенд и делать регулировку - ибо светят фары тупо под колеса... хотя крестик на стекле фары находится в центре темного пятна (т.е. все вроде выставлено правильно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Я себе ксенон купил. 5000К А мне и покупать не надо, стоял, так ездить с ним низя .. что толку, нафиг, нарвешься еще на полицаев, которые план не выполнили И как они докажут, что у меня не родной ксенон ? Маркировок на фаре нет. Да и вообще талон техосмотра есть, проверять не имеют права. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Позавчера, порядком подзадолбавшись разглядывать темень перед авто, купил лампочки Osram Night Braker +90 55W, H1. Полез менять и ох...л - стояли лампы Osram 100W! Изоляция на проводах в районе клем деревянная, минусовой на одной из ламп ваще отпал у меня в руках. Поматюкался от души на прежних владельцев моего пепелаца и ушлых корейцев, расположивших крышки лампочек ближнего света в самом недоступном месте (ну не сгибается у мну рука в 7-ми местах!). Как и ожидалось, после 100Вт ламп особой прибавки света не заметил :( Из плюсов: свет реально приятнее и ближе к белому, светит все же чуток ярче, проводка не палится. Еще теперь увидел четкую границу света (ограничение шторкой) и закралось подзрение, что надо бы на стенд и делать регулировку - ибо светят фары тупо под колеса... хотя крестик на стекле фары находится в центре темного пятна (т.е. все вроде выставлено правильно). Фантом, я при замене лампочки габаритов пришел к простому выводу -все это лучше делать на снятой фаре...Фара снимается за 5 минут с перекуром (скучно, понимашь, без перекура) и не надо ручонки в неестественные позу ставить....Ставится на место, кстати, тоже за несколько минут.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах