Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
maxx.20

Свет на леганзу

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, на леганзе (американке) когда включаю дальний свет ближний не гаснет. Так и должно быть или у меня что-то с электрикой.

Нет, ближний должен гаснуть. Исключение - мигание дальним ручкой на себя. Тогда действительно ближний не гаснет.

А у меня не гаснет ближний, хотя у меня одна фара от американки, а другая от европейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, на леганзе (американке) когда включаю дальний свет ближний не гаснет. Так и должно быть или у меня что-то с электрикой.

Нет, ближний должен гаснуть. Исключение - мигание дальним ручкой на себя. Тогда действительно ближний не гаснет.

Может, на Нубире и так, но на моем Кондоре при включении дальнего ближний не гаснет.....И я этим очень доволен, так как видно и вдаль и под колесами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей тоже, при включении дальнего, ближний не гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на наше марках , при включении дальнего , ближний горит ! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на наше марках , при включении дальнего , ближний горит ! :buba:

Глупость несусветная. Лишние совершенно 110 ватт. Честно говоря не ожидал на Леганзах такого косяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на наше марках , при включении дальнего , ближний горит ! :buba:

Глупость несусветная. Лишние совершенно 110 ватт. Честно говоря не ожидал на Леганзах такого косяка.

Лично я (да думаю и другие) как-то не привык на стоянке дальний свет включать...Как правило, это требуется на трассе....А что такое 110 ватт для двигла, работающего на обротах максимального крутящего момента? Примерно 0,8 л\с. Кто-то заметит эту потерю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на всех авто, у которых ближний свет и дальний в разных лампочках, при включении дальнего, ближний остается включённым, попробуйте вытащить лампочки ближнего света, и проехать в темноте с дальним, хрен чего под носом увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на всех авто, у которых ближний свет и дальний в разных лампочках, при включении дальнего, ближний остается включённым, попробуйте вытащить лампочки ближнего света, и проехать в темноте с дальним, хрен чего под носом увидите.

У меня ближний и дальний в разных лампах, но до замены фар было по другому. Наверно поэтому загораются раздельно, чему я собственно рад. Под носом на скорости смотреть нечего. К тому же можно если что включить противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на всех авто, у которых ближний свет и дальний в разных лампочках, при включении дальнего, ближний остается включённым, попробуйте вытащить лампочки ближнего света, и проехать в темноте с дальним, хрен чего под носом увидите.

У меня ближний и дальний в разных лампах, но до замены фар было по другому. Наверно поэтому загораются раздельно, чему я собственно рад. Под носом на скорости смотреть нечего. К тому же можно если что включить противотуманки.

Нечего смотреть? А ориентироваться в пространстве? Да ну нафиг, мне чем больше свету тем лучше :)

Доктор, ну не крутит у нас движок на трассе на полную )) Уже много раз обсуждали, ну 3 000 - это 130 км/ч, ну куда больше? ))) Да еще в темноте, когда горит дальний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прошу знатоков мануалов (ВОЛЬТИК, АВИА -отзовитесь) объяснить, на каких оборотах наши агрегаты развивают МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и на каких МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ....Ну не верит мне молодежь... :cray: И упорно путают эти термины :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прошу знатоков мануалов (ВОЛЬТИК, АВИА -отзовитесь) объяснить, на каких оборотах наши агрегаты развивают МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и на каких МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ....Ну не верит мне молодежь... :cray: И упорно путают эти термины :rtfm:

Даешь молодежь :D

Американка

Мощность 133 л.с.

При оборотах 5200

Крутящий момент 200/2800 н*м

Европейка

Мощность 136 л.с.

При оборотах 5600

Крутящий момент 184/4000 н*м

Давайте разбираться, котлеты отдельно, мухи отдельно! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чем тебя не устраивают эти 2,8 - 4 тыс.оборотов? Прошу прощения, но прошу обратить внимание на пост №207....Там я говорил о оборотах крутящего момента. Мне лично очень нетрудно раскрутить двигатель до 3000-х обротов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...извинити,а при чем здесь "силы лошадинные",мощность,и крутячий максимум???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...извинити,а при чем здесь "силы лошадинные",мощность,и крутячий максимум???

Я вот тоже не понимаю, лампочки вроде от повышения оборотов ярче не горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на наше марках , при включении дальнего , ближний горит ! :buba:

Глупость несусветная. Лишние совершенно 110 ватт. Честно говоря не ожидал на Леганзах такого косяка.

Лично я (да думаю и другие) как-то не привык на стоянке дальний свет включать...Как правило, это требуется на трассе....А что такое 110 ватт для двигла, работающего на обротах максимального крутящего момента? Примерно 0,8 л\с. Кто-то заметит эту потерю?

А товарисч мне ответил, что не крутят у нас по трассе движки НА ПОЛНУЮ....Я тоже не совсем понял, причем тут ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ, если речь щла всего лишь о "расходе" мощности в 0,8 л/с на эти лишние 110 ватт. Ну и хотелось, чтобы люди наконец-то поняли что макс.крут.момент и макс.мощность достигаются на РАЗНЫХ оборотах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ !!! Возвращаюсь к своей прозьбе , может у кого осталась задняя крышка фары на европейку ?!!!

Готов принять и рассмотреть ваши условия ! :cray: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А товарисч мне ответил, что не крутят у нас по трассе движки НА ПОЛНУЮ....Я тоже не совсем понял, причем тут ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ, если речь щла всего лишь о "расходе" мощности в 0,8 л/с на эти лишние 110 ватт. Ну и хотелось, чтобы люди наконец-то поняли что макс.крут.момент и макс.мощность достигаются на РАЗНЫХ оборотах....

Все, осознал свое заблуждение и раскаиваюсь :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...22388&st=20

В этой теме понял, что 9005,9006-это Американка!

Давайте меняться)У меня левая-европейка, а правая-американка, заключил из той темки....

У меня точно такая же история, хорошо я хоть посмотрел перед тем как лампы покупать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...22388&st=20

В этой теме понял, что 9005,9006-это Американка!

Давайте меняться)У меня левая-европейка, а правая-американка, заключил из той темки....

У меня точно такая же история, хорошо я хоть посмотрел перед тем как лампы покупать....

Лампы галоген или ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...22388&st=20

В этой теме понял, что 9005,9006-это Американка!

Давайте меняться)У меня левая-европейка, а правая-американка, заключил из той темки....

У меня точно такая же история, хорошо я хоть посмотрел перед тем как лампы покупать....

Лампы галоген или ксенон?

Я себе ксенон купил. 5000К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ксенон купил. 5000К

А мне и покупать не надо, стоял, так ездить с ним низя .. что толку, нафиг, нарвешься еще на полицаев, которые план не выполнили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера, порядком подзадолбавшись разглядывать темень перед авто, купил лампочки Osram Night Braker +90 55W, H1. Полез менять и ох...л - стояли лампы Osram 100W! Изоляция на проводах в районе клем деревянная, минусовой на одной из ламп ваще отпал у меня в руках. Поматюкался от души на прежних владельцев моего пепелаца и ушлых корейцев, расположивших крышки лампочек ближнего света в самом недоступном месте (ну не сгибается у мну рука в 7-ми местах!).

Как и ожидалось, после 100Вт ламп особой прибавки света не заметил :(

Из плюсов: свет реально приятнее и ближе к белому, светит все же чуток ярче, проводка не палится. Еще теперь увидел четкую границу света (ограничение шторкой) и закралось подзрение, что надо бы на стенд и делать регулировку - ибо светят фары тупо под колеса... хотя крестик на стекле фары находится в центре темного пятна (т.е. все вроде выставлено правильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ксенон купил. 5000К

А мне и покупать не надо, стоял, так ездить с ним низя .. что толку, нафиг, нарвешься еще на полицаев, которые план не выполнили

И как они докажут, что у меня не родной ксенон ? Маркировок на фаре нет.

Да и вообще талон техосмотра есть, проверять не имеют права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера, порядком подзадолбавшись разглядывать темень перед авто, купил лампочки Osram Night Braker +90 55W, H1. Полез менять и ох...л - стояли лампы Osram 100W! Изоляция на проводах в районе клем деревянная, минусовой на одной из ламп ваще отпал у меня в руках. Поматюкался от души на прежних владельцев моего пепелаца и ушлых корейцев, расположивших крышки лампочек ближнего света в самом недоступном месте (ну не сгибается у мну рука в 7-ми местах!).

Как и ожидалось, после 100Вт ламп особой прибавки света не заметил :(

Из плюсов: свет реально приятнее и ближе к белому, светит все же чуток ярче, проводка не палится. Еще теперь увидел четкую границу света (ограничение шторкой) и закралось подзрение, что надо бы на стенд и делать регулировку - ибо светят фары тупо под колеса... хотя крестик на стекле фары находится в центре темного пятна (т.е. все вроде выставлено правильно).

Фантом, я при замене лампочки габаритов пришел к простому выводу -все это лучше делать на снятой фаре...Фара снимается за 5 минут с перекуром (скучно, понимашь, без перекура) и не надо ручонки в неестественные позу ставить....Ставится на место, кстати, тоже за несколько минут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...