Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
maxx.20

Свет на леганзу

Рекомендованные сообщения

Фантом, я при замене лампочки габаритов пришел к простому выводу -все это лучше делать на снятой фаре...Фара снимается за 5 минут с перекуром (скучно, понимашь, без перекура) и не надо ручонки в неестественные позу ставить....Ставится на место, кстати, тоже за несколько минут....

:D Ага, так и сделал... но одну фару. Другую победил без снятия эксперимента ради :drag: Больше так делать не буду :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера, порядком подзадолбавшись разглядывать темень перед авто, купил лампочки Osram Night Braker +90 55W, H1. Полез менять и ох...л - стояли лампы Osram 100W! Изоляция на проводах в районе клем деревянная, минусовой на одной из ламп ваще отпал у меня в руках. Поматюкался от души на прежних владельцев моего пепелаца и ушлых корейцев, расположивших крышки лампочек ближнего света в самом недоступном месте (ну не сгибается у мну рука в 7-ми местах!).

Как и ожидалось, после 100Вт ламп особой прибавки света не заметил :(

Из плюсов: свет реально приятнее и ближе к белому, светит все же чуток ярче, проводка не палится. Еще теперь увидел четкую границу света (ограничение шторкой) и закралось подзрение, что надо бы на стенд и делать регулировку - ибо светят фары тупо под колеса... хотя крестик на стекле фары находится в центре темного пятна (т.е. все вроде выставлено правильно).

тоже подумываю их взять. в противотуманках и дальний тоже менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже подумываю их взять. в противотуманках и дальний тоже менял?

Неа... дальним всегда доволен был - светит как надо. Про противотуманки как-то не подумал, хотя надо бы посмотреть что там впендюрено... я противотуманки вечером не включаю, ближнего сейчас хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меня утомило отсутствии ближнего света (да еще собирался в Тулу в отпуск ехать, а по трассе свет то нужен :crazy: ) решил залезть в фару....Увидел, что стояли какие-то венгерские да еще с потемневшими колбами лампы....Поставил ОСРАМ +30 - вижу дорогу даже в дождь...А зять на свою бочку поставил эти НОЧНЫЕ БРИКИ (или как там еще обозвать) +90....Так как прожектора светят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот раздумываю между COOL BLUE и nightbreaker.

Почитал инфу, все пишут, что второе лучше. минус - цена и перегорают часто. Но в целом довольны все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот раздумываю между COOL BLUE и nightbreaker.

Почитал инфу, все пишут, что второе лучше. минус - цена и перегорают часто. Но в целом довольны все.

Все лампы с добавочными процентами перегорают чаще...Дело в том, что эту добавку и берут за счет утоньшения вольфрамовой спиральки. Ну уж лучше 2-3 года ездить до замены с нормальным светом, чем 10 лет ни хрена не видя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот раздумываю между COOL BLUE и nightbreaker.

Почитал инфу, все пишут, что второе лучше. минус - цена и перегорают часто. Но в целом довольны все.

Все лампы с добавочными процентами перегорают чаще...Дело в том, что эту добавку и берут за счет утоньшения вольфрамовой спиральки. Ну уж лучше 2-3 года ездить до замены с нормальным светом, чем 10 лет ни хрена не видя :D

Значит в противотуманки и в дальний лучше COOL BLUE тогда ставить, а на ближний найт.

Вопрос еще только, как они сочетаться будут. кул есть 4000к и 5000к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2 года проездил на двенахе с osram +30%, уже 2 года сейчас новый хозяин, еще не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то вообще стекла новые обещал... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, надо брать Osram Night Breaker PLUS, но их нигде нет.

Цена такая же, как за обычные, но они что-то новое сделали, чем говорят увеличили время работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, надо брать Osram Night Breaker PLUS, но их нигде нет.

Цена такая же, как за обычные, но они что-то новое сделали, чем говорят увеличили время работы.

Я тоже менял лампочки всякие разные, дорогие и дешовые, даже ксенон поставил. А света из правой фары..... если прибавилось то на чуть-чуть. Беда совсем рядом - это ОТРАЖАТЕЛЬ линзы, который очень даже благополучно себе облез. Вот думаю что теперь делать :wallbash:

:bye: Проверьте уважаемые клубни, мож и у вас таже проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а лед лампы ставил кто в противотуманки и ближний? если да, то как впечатления? оно того стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а лед лампы ставил кто в противотуманки и ближний? если да, то как впечатления? оно того стоит?

Те светодиоды,которые дают достаточно света для освещения дорожного полотна -нереально дороги,а то что продаётся в различных инет- магазинах с разнообразными цоколями- игрушка,наподобие китайского фонарика. Да и оптика,ИМХО,должна быть в таком случае спроектирована именно под LED-источник, потому как точечным его никак не назвать,в отличие от галогеновой лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди! здравсвуйте

Подскажите место где можно купить переднюю оптику, можно бу в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисковике набираешь "Фара Леганза" и выбираешь среди результатов. Либо на Экзисте покопайся - там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2 года проездил на двенахе с osram +30%, уже 2 года сейчас новый хозяин, еще не менял.

с большой вероятностью у тебя на лампах было куда ниже 12В!

в тему сказать, кого сильно беспокоит свет на леганзе (да и вообще на любом авто) по мимо "чистоты" оптики проверяйте напряжение на лампах при их работе!

у меня к примеру при включении на лампах БС (с напряжением на АКБ 14,3В с работающим ДВС разумеется) левая 11В, правая 10В. а при включении ламп ДС, ещё -1В на кажой ламе. ну а если и передние ТПФ включить, то ещё по -0,5 "улетучевается"...! :cray:

а всему виной плохие контакты и жутко "жидкие" провода! :rtfm:

так что в достижении хорошего света, и достижения малого срока службы выше указанных ламп -кидаем в паралель дополнительную проводку медным, бензо/маслостойким проводом! :thumbup:

ну и контакты массы конечно перезаделать/пропоять обязательно :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всему виной плохие контакты и жутко "жидкие" провода! :rtfm:

Этим летом разбирался, в чем проблема. На провода грешить не надо, там все нормально более-менее. А вот корейским инженерам руки поотрывать надо за такую прекрасную разводку света.

Не знаю, как на леганзе, а на нубире это сделано чрезвычайно печально.

От плюса проводок идет на реле, которое включается при включении света вертушком на руле. НО! после реле проводок идет на переключатель ближний-дальний, на хлипкие контактики. Разобрал, померил сопротивление контактика ближнего света - 10 Ом!! От чистки существенно лучше не стало, стало 7 Ом. Вот он и весь свет.

Все собираюсь пойти на рынок, купить 2 маленьких реле ампер на 20 и поставлю прямо в кожухе руля перед выключателем. Чтобы проводку не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже все хочу переделать свет, чтобы ближний и ПТФ не выключались при включении дальнего (гребанные пиндосы - все не как у людей! :blink: ), пока установлены светодиоды-габариты в фары, и воткнуты 100 ваттные лампочки в ПТФ и 60 ваттные в ближний. Провода в ПТФ кинул прямо с аккумулятора через реле и предохранитель. Теперь в принципе фары менять не надо, достаточно светло. неплохо бы и на ближний также кинуть провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже все хочу переделать свет, чтобы ближний и ПТФ не выключались при включении дальнего (гребанные пиндосы - все не как у людей! :blink: ), пока установлены светодиоды-габариты в фары, и воткнуты 100 ваттные лампочки в ПТФ и 60 ваттные в ближний. Провода в ПТФ кинул прямо с аккумулятора через реле и предохранитель. Теперь в принципе фары менять не надо, достаточно светло. неплохо бы и на ближний также кинуть провода.

Ты знаешь , но у меня при включении дальнего ближний не выключается !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже все хочу переделать свет, чтобы ближний и ПТФ не выключались при включении дальнего (гребанные пиндосы - все не как у людей! :blink: ), пока установлены светодиоды-габариты в фары, и воткнуты 100 ваттные лампочки в ПТФ и 60 ваттные в ближний. Провода в ПТФ кинул прямо с аккумулятора через реле и предохранитель. Теперь в принципе фары менять не надо, достаточно светло. неплохо бы и на ближний также кинуть провода.

А на моей, при переключении с ближнего на дальний горят все лампы, и даже противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня не выключается, то что-то намудрили у тебя там со светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня не выключается, то что-то намудрили у тебя там со светом.

Дак у тебе не американка, да надо мне посмотреть схему повнимательнее на сей предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом разбирался, в чем проблема. На провода грешить не надо, там все нормально более-менее. А вот корейским инженерам руки поотрывать надо за такую прекрасную разводку света.

Не знаю, как на леганзе, а на нубире .........

спорить не буду, тем более про нубиру не скажу. но моё личное мнение (и как теоретика и как практика (первое образование было по энергетики ;))), что для нагрузки в 5 и более ампер, провод сечением 0,5мм кв. (а то и меньше, признаться не мерил, но жутко тонкие) на растояние от 2х метров ОЧЕНЬ СЛАБ/МАЛ! в добавок к тому, было правильно замеченно -руки поотрывать этим инженерам, в схеме куча переходов через все возможные разъёмы -проводника в каждом полюсе. т.е. даже масса идёт не на прямую от разъёмов фар на корпус авто, а через колодку в блоке предохранителей (а точнее через две группы контактов -вх/вых) :crazy:

....и на леганзе они посторались -включение дальнего света сделали не через реле (как с ближним) а через подруливой выключатель (т.е. лишние петли, контакты) уроды -одним словом.

резюме: ранее в зависимости от кол-во включённых фар БС/ДС/ПТФ напряжения на них варьировалось от 11 до 9,5 вольт (при 14,3В на АКБ)! после прокладки дополнительной проводки для БС и ДС (как для + так и для - провода 1мм. кв.) и подключения массы напрямую на клему G101 (и кстати внутри фар все клемы тоже пропаял, там была просто обжимка с окисляющимися контактами и потерями на переходах), на лампах напряжение стало равно практически тому, что и на АКБ! в купе с полировкой фар и установкой ламп OSRAM NIGHT BREAKER +90% на БС, светит дай Бог каждому! :thumbup:

правда вероятность перегорания ламп стала гораздо выше, НО оно того стоит (ездить ночью с ярким светом без колхозного ксенона). да и в основной массе времени, при ездё днём с БС в режиме ДХО (с пониженным напряжением -4В и последующим "мягким" переходом на полные 14В при выкл. ДХО) думаю лампы БС прилично прослужат, а дальним практически я не пользуюсь, как и ПТФ...

результатом я доволен на все 100!

вобщем каждому своё! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня не выключается, то что-то намудрили у тебя там со светом.

Дак у тебе не американка, да надо мне посмотреть схему повнимательнее на сей предмет.

У меня точно также как у тебя - при включении дальнего тухнут ПТФ. Так что предполагаю это какой-то "стандарт" ... , хотя и не самый удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно также как у тебя - при включении дальнего тухнут ПТФ. Так что предполагаю это какой-то "стандарт" ... , хотя и не самый удачный.

Я это недоразумение скоро исправлю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...