Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
maxx.20

Свет на леганзу

Рекомендованные сообщения

У меня точно также как у тебя - при включении дальнего тухнут ПТФ. Так что предполагаю это какой-то "стандарт" ... , хотя и не самый удачный.

Я это недоразумение скоро исправлю обязательно.

В принципе меня это не особо сильно напрягает. Я ПТФами пользуюсь довольно редко - вполне хватает ксенона ;) Хотя в последнее время подглючивает ВВ блок с правой стороны, чему виной вполне может быть вышеописанная проблема с проводкой, т.к. фара тухнет еще не разогревшись, т.е. когда на нее еще идет хороший ток. Так или иначе, входное напряжение на блоки надо будет померять.

А в плане переделки ... Ну разве что если ПТФ продумать в качестве "ходовых огней". Вроде в ПДД их допустимо использовать в этом назначении?

Если да, то необходимо подшаманить ЧЯ ("черный ящик" = блок предохранителей) манехо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный ящик с предохранителями очень геморрно шаманить. Месяц назад переделывал это уродство, чтобы при вытащенном ключе из замка зажигания даже дальним светом моргнуть было нельзя - тянул новый провод от ЗЗ в блок предохранителей, поскольку от все переключателей в него заходят только "минусы", а "плюсы" обитают в нем постоянно. Если кто разбирал черный ясчик, тот знает, что конструктивно он выполнен, как трехслойный перог с прослойками медных проводников по дорожкам к предохранителям и реле. А занялся всей этой шнягой, когда надоело прикуривать севший аккум. Дерьмовая разводка проводов позволяет включать ПТФ вместе с габаритами. Если габариты и сожрут аккум, то не настолько быстро, как ПТФ. Ну вот и геморр собсно - когда по делам мотаешься, то не всегда вспоминаешь, про включенные ПТФ и габариты. Ушел, на пару часов, пришел к мертвой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за неточность, при включении дальнего на моей леге ближний светит, а ПТФ выключается, это на всех машинах так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет глянуть, но по-моему - колхоз, не должно так быть, цепи разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил по релюшке на каждую фару. Просадка на лампочках ближнего света составляла 2,2 вольта!!! Я охренел, конечно, когда замерил на лампе напругу. Подкидываешь плюс напрямую от аккума, начинает светить гораздее (на ближнем стоит Osram +50% света). Релюшки замечательно прикрутились на перегородки под фарами - и аккуратно и не видно. Ночером не тестил, но в планах перекинуть гарны лампы с ближнего на дальний, а на линзы прикупить найт-брекеры +90% света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Просадка на лампочках ближнего света составляла 2,2 вольта!!! Я охренел, конечно, когда замерил на лампе напругу. Подкидываешь плюс напрямую от аккума, начинает светить гораздее (на ближнем стоит Osram +50% света). Релюшки замечательно прикрутились на перегородки под фарами - и аккуратно и не видно. Ночером не тестил, но в планах перекинуть гарны лампы с ближнего на дальний, а на линзы прикупить найт-брекеры +90% света.

кто бы спорил.... :thumbup:

хотя можно обойтись и без доп релюшек, достаточно кинуть новую проводку. :rtfm: вот только писал об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по схеме глянул, сколько предохранителей стоит до непосредственно лампочек, и на каждом потеря по 0,1-0,2 вольта плюс к тому еще и провода тонкие. А получилось-то всего один провод тянуть от плюса. Релюхи с колодками остались от установленных сигналок (реле блокировки стартера). Так что переделок минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня правую фару разбирал, герметиком промазывал,растрéс кажись лампочку ближнего света филипс 55w.Сейчас купил филипс 55w плюс 30%-2штуки.Вопрос:они ярче будут светить,чем старые?Предохранитель надо ставить мощьнее?стоит 25А,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня правую фару разбирал, герметиком промазывал,растрéс кажись лампочку ближнего света филипс 55w.Сейчас купил филипс 55w плюс 30%-2штуки.Вопрос:они ярче будут светить,чем старые?Предохранитель надо ставить мощьнее?стоит 25А,спасибо.

Жека, не разочаровывай меня....Ведь я тебя грамотным считаю.....И те и те лампочки по 55 ватт. Следовательно и ток на них будет одинаковый...Две лампочки в сумме 110 ватт, значит на них и 10 ампер нет....Чем тебя не устраивает предохранитель на 25? В лампочках + сколько то увеличение яркости свечения идет не за счет повышения мощности, а за счет увеличенной светоотдачи (как правило, достигается уменьшением толщины нити накала.) Светят значительно ярче, но и, теоретически, горят чаще. В прошлом году поставил ОСРАМ +30 -ненарадуюсь :thumbup: Зять в "бочку" поставил НАЙТ БРЕЙК (или как там его) +90% - форменный прожектор. А светопередача правильная...Поэтому и светят ярко, и не слепят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я грамотный:fuck: складывать умею, а соотношение "мощность-сила" тока туго дается :crezy: в этих лампочках.Тоже ОСРАМ плюс 30 хотел купить,тык в магазе тока 1осталась.По моему Филипс плюс 30-фигня,"произведенно в Германии,сделано в Чехословакии.И на маркеровки лампоцки одной букыфки(С1) нехвотает(12258PR),если по упоковке сравнивать(12258PRC1),неужто найпка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я грамотный:fuck: складывать умею, а соотношение "мощность-сила" тока туго дается :crezy: в этих лампочках.Тоже ОСРАМ плюс 30 хотел купить,тык в магазе тока 1осталась.По моему Филипс плюс 30-фигня,"произведенно в Германии,сделано в Чехословакии.И на маркеровки лампоцки одной букыфки(С1) нехвотает(12258PR),если по упоковке сравнивать(12258PRC1),неужто найпка?

Ликбез: мощность равна произведению напряжения на силу тока......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новых тем спрошу здесь. При включении ближнего света, на панели приборов должна загораться лампочка, как при включении дальнего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новых тем спрошу здесь. При включении ближнего света, на панели приборов должна загораться лампочка, как при включении дальнего?

На панели загораются только лампы противотуманных фар и включения дальнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я грамотный:fuck: складывать умею, а соотношение "мощность-сила" тока туго дается :crezy: в этих лампочках.Тоже ОСРАМ плюс 30 хотел купить,тык в магазе тока 1осталась.По моему Филипс плюс 30-фигня,"произведенно в Германии,сделано в Чехословакии.И на маркеровки лампоцки одной букыфки(С1) нехвотает(12258PR),если по упоковке сравнивать(12258PRC1),неужто найпка?

Ликбез: мощность равна произведению напряжения на силу тока......

спасибо Док :thumbup: ,а я и незнал,что все смайлики живые,ещё и пальчики показывать могут :shok: .У мну они неподвижные-Док ,без обид...нехотел! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ближний нормально светит, главное грамотно отрегулировать:)

а как регулировать? В уголках каждой фары нашел шестеренки, покрутил кретовой отверткой - никакого результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ближний нормально светит, главное грамотно отрегулировать:)

а как регулировать? В уголках каждой фары нашел шестеренки, покрутил кретовой отверткой - никакого результата

А каким образом ты результат искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ближний нормально светит, главное грамотно отрегулировать:)

а как регулировать? В уголках каждой фары нашел шестеренки, покрутил кретовой отверткой - никакого результата

А каким образом ты результат искал?

Ув 'доктор саша' , отвечаю!

В темное время суток, включил ближний вет, направив на бетонную стену, в метрах 3-4(почему так близко?), дабы увидеть какие-то изменения положения(либо вверх, или вниз, либо в стороны(до леганзы, повторюсь, был жигуль и опыта с иномарками не имел)). Отметил начальное положение света и попытался крутить, как уже писал выше крестообразной отверткой. Ничего не менялось. может до меня скрутили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно делал...Шестереночки там стоят. Они пластиковые. Может быть -и срезало....Может -уже стоят в крайнем положении и дальше им крутиться некуда....Ты бы снял фару и спокойно дома покрутил, наблюдая за тем -шевелится ли отражатель. Может, посильнее нажать надо...Может, отвертка проворачивается. Там ведь под ТОРКС приспособлено, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно делал...Шестереночки там стоят. Они пластиковые. Может быть -и срезало....Может -уже стоят в крайнем положении и дальше им крутиться некуда....Ты бы снял фару и спокойно дома покрутил, наблюдая за тем -шевелится ли отражатель. Может, посильнее нажать надо...Может, отвертка проворачивается. Там ведь под ТОРКС приспособлено, верно?

так наверное и прийдется делать-снимать, разбирать фару и смотреть. Дело в том что шестерни не слизало, и когда крутил, светил на них-они крутятся и влево и вправо, только вот нет упора ни в левой стороне, не в правой-крутить можно до бесконечности. Скоее всего, я думаю где-то внутри слизало или...хрен его знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не радостное" это занятие -фару разбирать :cray: Вон у зятя на бочке просто сняли несколько фиксирующим зажимов и легко залезли в фару....А у Леги (по отзывам разбиравших) стекло присобачено на какой-то высокотемпературный герметик и фарку сначала хорошенько прогреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если уж и разбирать, то сразу запастись всем нужным для комплекса мероприятий: отмывка (полировка) внутренней поверхности стекла, проверка состояния проводки, отмывка линзы.

Немного Офф: мне тут давеча стекла фар какой-то загадочной "наножидкостью" помазали (типа молока что-то). Прямо на глазах стали намного прозрачнее. Вот такую бы хрень найти и пройтись ею по стеклу снутри и снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по этой причине я и полез в фары. Одна светит тусклее и как - то размыто. Хотя видимых причин и какойто разницы между ними нет. Рассматривал тщательно -ничего не нашел(как говорят найди 5 отличий). Получается не расклеив, и разворотив фару, к механизму не подступиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...